Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - NIPPARTS
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
Распиленный NIPPARTS J1312018
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
Распил масляного фильтра NIPPARTS J1312018
куплен в автодоке, направление ACM3*, 160 руб
резьба 3/4''-16UNF
нажмите для увеличения
диаметр фильтра 66 мм, высота 71 мм
диаметр уплотнения 55-61 мм
Площадь фильтрации 389 см2, толщина материала 0,35 мм
Диаметр перепускного клапана 2,2 см, усилие открытия 3,1 кг, давление срабатывания 0,8 атм
Качество резьбы у фильтра не очень, есть заусенцы на торце
перепускной клапан оригинальной конструкции, где-то подобное уже встречал. Понравилось площадь его и простота конструкции. Но давление открытия маловато, хотя бы 1,0 атм иметь.
обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой не поджимается в закрытом положении поэтому очень вероятно от него не будет толку.
катушка проклеена хорошо, недолива герметика нет
материал фильтрации качественный
но очень маленькая площадь фильтрации
Общая оценка 4
к покупке рекомендован (в качестве промывочного или на небольшой пробег)
Спонсор покупки фильтра Grey
куплен в автодоке, направление ACM3*, 160 руб
резьба 3/4''-16UNF
нажмите для увеличения
диаметр фильтра 66 мм, высота 71 мм
диаметр уплотнения 55-61 мм
Площадь фильтрации 389 см2, толщина материала 0,35 мм
Диаметр перепускного клапана 2,2 см, усилие открытия 3,1 кг, давление срабатывания 0,8 атм
Качество резьбы у фильтра не очень, есть заусенцы на торце
перепускной клапан оригинальной конструкции, где-то подобное уже встречал. Понравилось площадь его и простота конструкции. Но давление открытия маловато, хотя бы 1,0 атм иметь.
обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой не поджимается в закрытом положении поэтому очень вероятно от него не будет толку.
катушка проклеена хорошо, недолива герметика нет
материал фильтрации качественный
но очень маленькая площадь фильтрации
Общая оценка 4
к покупке рекомендован (в качестве промывочного или на небольшой пробег)
Спонсор покупки фильтра Grey
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - NIPPARTS
Материал толще обычного, но площадь смешная. По-моему на троечку фильтр, уровень Тотачи.
В прошлый раз ты забраковал такую конструкцию перепускного из-за очень малого хода клапана, здесь как?
В прошлый раз ты забраковал такую конструкцию перепускного из-за очень малого хода клапана, здесь как?
Последний раз редактировалось GReY 19 июн 2016, 03:47, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
ссылку скинешь где такой клапан ?GReY писал(а): здесь как?
память не позволяет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - NIPPARTS
Масляные фильтры UFIGubkin писал(а):ссылку скинешь где такой клапан ?
Отправлено спустя 3 часа 57 минут 52 секунды:
не утрируй, с такой толщиной бумаги он вполне рабочийGubkin писал(а):к покупке рекомендован (в качестве промывочного
Отправлено спустя 15 часов 34 минуты 39 секунд:
Походу я перехвалил Ниппартс, Тотачи определённо лучше.GReY писал(а):По-моему на троечку фильтр, уровень Тотачи
Даже Масума и то качественнее, хотя получила оценку 2.
А этот - незаслуженную 4!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
Фильтр похож на SAKURA C1137 Маслянные фильтры SAKURA (Пост Gubkin #29171)
Понятно кто для Ниппартс делает
Понятно кто для Ниппартс делает
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
Распил масляного фильтра NIPPARTS J1312014
автодок, 152 руб, направление CCH
высота фильтра 86 мм
диаметр 65 мм
диаметр уплотнения 55-62 мм
диаметр перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 3 кг, давление открытия 0,72 атм
площадь фильтрации 499 см2, толщина материала 0,4 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой в закрытом состоянии не поджат (есть сомнения в его правильной работе)
Перепускной клапан имеет очень маленький свободный ход, открывается щель на 1-1,5 мм, ещё и давление срабатывания очень мало
Складки не ровные
Герметик залит неравномерно, есть одна складка не до конца проклеенная
Туба среднего качества, заусенцев нет
Фильтр не понравился по совокупности данных
Общая оценка 3
К покупке не рекомендован
За покупку фильтра спасибо GReY
автодок, 152 руб, направление CCH
высота фильтра 86 мм
диаметр 65 мм
диаметр уплотнения 55-62 мм
диаметр перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 3 кг, давление открытия 0,72 атм
площадь фильтрации 499 см2, толщина материала 0,4 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой в закрытом состоянии не поджат (есть сомнения в его правильной работе)
Перепускной клапан имеет очень маленький свободный ход, открывается щель на 1-1,5 мм, ещё и давление срабатывания очень мало
Складки не ровные
Герметик залит неравномерно, есть одна складка не до конца проклеенная
Туба среднего качества, заусенцев нет
Фильтр не понравился по совокупности данных
Общая оценка 3
К покупке не рекомендован
За покупку фильтра спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - NIPPARTS
Площадь очень смешная для такого размера фильтра.
Отправлено спустя 4 часа 5 минут 53 секунды:
Судя по стабильности характеристик (см. первый пост с распилом Sparex.jl.ru), у Nipparts собственное проихзводство.
В случае крайней необходимости использовать фильтры Nipparts можно без опасений, но желательно сократить интервал замены масла.
Отправлено спустя 4 часа 5 минут 53 секунды:
Судя по стабильности характеристик (см. первый пост с распилом Sparex.jl.ru), у Nipparts собственное проихзводство.
В случае крайней необходимости использовать фильтры Nipparts можно без опасений, но желательно сократить интервал замены масла.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
Распил масляного фильтра Nipparts N1313035
емекс, 202 руб, QBVE
Идёт как заменитель оригинала
MAZDA PE01-14-302
MAZDA PE01-14-302A
MAZDA PE01-14-302A9A
диаметр фильтра 68 мм, высота 66 мм
диаметр уплотнения 56-62 мм
резьба М20х1.5
Площадь фильтрации 600 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 3,9 кг, давление срабатывания 0,94 атм
Обратного клапана нет, вместо него просто резиновое кольцо для герметизации катушки и донышка
Перепускной клапан не понравился очень
- давление должно быть более 1,0 атм
- очень маленькая щель при открытии клапана, как там пойдет густое масло ещё и при таком дросселировании.
- раньше не обращал внимания, а сейчас вот заметил, что в собранном состоянии ещё оказывается маленькая щель между упорной шайбой пружины катушки и самим донышком фильтра, вырезал 1/4 корпуса для наглядности
Ещё не понравился как сделан шов бумаги, планка перекошена была, немного потянул материал и конец вылетел.
Резьба с заусенцами
Центральная туба хорошего качества
Герметик залит с соплями, пробелов нет
Общая оценка 3 (конструкция перепускного, шов материала)
Не рекомендован к покупке
Спасибо apx3 за покупку
емекс, 202 руб, QBVE
Идёт как заменитель оригинала
MAZDA PE01-14-302
MAZDA PE01-14-302A
MAZDA PE01-14-302A9A
диаметр фильтра 68 мм, высота 66 мм
диаметр уплотнения 56-62 мм
резьба М20х1.5
Площадь фильтрации 600 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 3,9 кг, давление срабатывания 0,94 атм
Обратного клапана нет, вместо него просто резиновое кольцо для герметизации катушки и донышка
Перепускной клапан не понравился очень
- давление должно быть более 1,0 атм
- очень маленькая щель при открытии клапана, как там пойдет густое масло ещё и при таком дросселировании.
- раньше не обращал внимания, а сейчас вот заметил, что в собранном состоянии ещё оказывается маленькая щель между упорной шайбой пружины катушки и самим донышком фильтра, вырезал 1/4 корпуса для наглядности
Ещё не понравился как сделан шов бумаги, планка перекошена была, немного потянул материал и конец вылетел.
Резьба с заусенцами
Центральная туба хорошего качества
Герметик залит с соплями, пробелов нет
Общая оценка 3 (конструкция перепускного, шов материала)
Не рекомендован к покупке
Спасибо apx3 за покупку
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры - NIPPARTS
Gubkin, Предводитель! Спасибо за проделанный труд!
Я тут все дни вечерами тыкаю с сайта рекламные баннеры, но в итоге 3 рубля остался тебе должен!
Маленькое уточнение:
1) противодренажного клапана на родных фильтрах Мазды СХ-5 нет априори, т.к. фильтр вкручивается резьбой вверх (донышком вниз, ну фиг знает как сказать правильно), поэтому противодренажный не нужен;
2) давление пепепускного клапана в родном маздо-филтре 0,8 Бар, такое же значение имеет и Манн 6018 (идет как заменитель), так что здесь все нормально.
Цена/качество - все в итоге соответствует...
Отправлено спустя 26 минут 53 секунды:
Gubkin, Наполеон Бонапартович!
А можешь подсказать - как повлияет на мой двигатель фильтр с противодренажным клапаном?
Просто народ умудряется всякие Пурфлаксы ставить с противодренажкой и давлением перепускного более 2 Атм.
Я просто нигде напрямую не находил конкретного ответа по поводу влияния противодренажника, но маздо-официалы запрещают юзать фильтры с противодренажкой категорически:
Фильтры отличаются наличием у предыдущего поколения противодренажного клапана и давления перепускного 1 Атм.Предыдущее поколение юзал на МаТрёшке (1,6 BL)
Я тут все дни вечерами тыкаю с сайта рекламные баннеры, но в итоге 3 рубля остался тебе должен!
Маленькое уточнение:
1) противодренажного клапана на родных фильтрах Мазды СХ-5 нет априори, т.к. фильтр вкручивается резьбой вверх (донышком вниз, ну фиг знает как сказать правильно), поэтому противодренажный не нужен;
2) давление пепепускного клапана в родном маздо-филтре 0,8 Бар, такое же значение имеет и Манн 6018 (идет как заменитель), так что здесь все нормально.
Цена/качество - все в итоге соответствует...
Отправлено спустя 26 минут 53 секунды:
Gubkin, Наполеон Бонапартович!
А можешь подсказать - как повлияет на мой двигатель фильтр с противодренажным клапаном?
Просто народ умудряется всякие Пурфлаксы ставить с противодренажкой и давлением перепускного более 2 Атм.
Я просто нигде напрямую не находил конкретного ответа по поводу влияния противодренажника, но маздо-официалы запрещают юзать фильтры с противодренажкой категорически:
Спойлер
Последний раз редактировалось apx3 15 янв 2018, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Масляные фильтры - NIPPARTS
это как компенсаци низкому давление, шоб не слишком сифонило
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
откуда дровишки?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
не знаю что там может быть такого категоричного
по мне так разницы ноль
сам езжу без него (в оригинале предусмотрен)
от перепускного 2 атм по идее лучше должно быть, масло будет больше времени проходить через бумагу, а не напрямую
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры - NIPPARTS
Gubkin, тогда как расценивать ту картинку?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - NIPPARTS
apx3, без понятия, может в мазда 2 просто меньше площадь фильтрации
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры - NIPPARTS
Спойлер
ну про манн вот отсюда - https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... E/W%206018
а про родной фильтр - кто-то где-то и когда-то ссылался на офиц.источники, пруфов нет (
Но вполне допускаю такие значения, т.к. всё направлено на итиихмать-экологию - холодный движок, жидкое масло, лайт-фильтр
а про родной фильтр - кто-то где-то и когда-то ссылался на офиц.источники, пруфов нет (
Но вполне допускаю такие значения, т.к. всё направлено на итиихмать-экологию - холодный движок, жидкое масло, лайт-фильтр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 6 гостей