Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Масляные фильтры - NIPPARTS

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 15:20

Распиленный NIPPARTS J1312018

Изображение
Изображение
Изображение


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 18 июн 2016, 14:44

Распил масляного фильтра NIPPARTS J1312018
куплен в автодоке, направление ACM3*, 160 руб
резьба 3/4''-16UNF

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 66 мм, высота 71 мм
диаметр уплотнения 55-61 мм
Площадь фильтрации 389 см2, толщина материала 0,35 мм
Диаметр перепускного клапана 2,2 см, усилие открытия 3,1 кг, давление срабатывания 0,8 атм

Качество резьбы у фильтра не очень, есть заусенцы на торце
перепускной клапан оригинальной конструкции, где-то подобное уже встречал. Понравилось площадь его и простота конструкции. Но давление открытия маловато, хотя бы 1,0 атм иметь.

обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой не поджимается в закрытом положении поэтому очень вероятно от него не будет толку.

катушка проклеена хорошо, недолива герметика нет
материал фильтрации качественный
но очень маленькая площадь фильтрации

Общая оценка 4
к покупке рекомендован (в качестве промывочного или на небольшой пробег)

Спонсор покупки фильтра Grey
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение GReY » 18 июн 2016, 18:52

Материал толще обычного, но площадь смешная. По-моему на троечку фильтр, уровень Тотачи.

В прошлый раз ты забраковал такую конструкцию перепускного из-за очень малого хода клапана, здесь как?
Последний раз редактировалось GReY 19 июн 2016, 03:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 18 июн 2016, 23:24

GReY писал(а): здесь как?
ссылку скинешь где такой клапан ?
память не позволяет :D
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение GReY » 20 июн 2016, 20:47

Gubkin писал(а):ссылку скинешь где такой клапан ?
Масляные фильтры UFI

Отправлено спустя 3 часа 57 минут 52 секунды:
Gubkin писал(а):к покупке рекомендован (в качестве промывочного
не утрируй, с такой толщиной бумаги он вполне рабочий

Отправлено спустя 15 часов 34 минуты 39 секунд:
GReY писал(а):По-моему на троечку фильтр, уровень Тотачи
Походу я перехвалил Ниппартс, Тотачи определённо лучше.
Даже Масума и то качественнее, хотя получила оценку 2.
А этот - незаслуженную 4!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 14:36

Фильтр похож на SAKURA C1137 Маслянные фильтры SAKURA (Пост Gubkin #29171)
Понятно кто для Ниппартс делает
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2016, 16:21

Распил масляного фильтра NIPPARTS J1312014
автодок, 152 руб, направление CCH

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

высота фильтра 86 мм
диаметр 65 мм
диаметр уплотнения 55-62 мм
диаметр перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 3 кг, давление открытия 0,72 атм
площадь фильтрации 499 см2, толщина материала 0,4 мм

Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой в закрытом состоянии не поджат (есть сомнения в его правильной работе)
Перепускной клапан имеет очень маленький свободный ход, открывается щель на 1-1,5 мм, ещё и давление срабатывания очень мало

Складки не ровные
Герметик залит неравномерно, есть одна складка не до конца проклеенная
Туба среднего качества, заусенцев нет

Фильтр не понравился по совокупности данных

Общая оценка 3
К покупке не рекомендован

За покупку фильтра спасибо GReY
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение GReY » 01 ноя 2016, 16:40

Площадь очень смешная для такого размера фильтра.

Отправлено спустя 4 часа 5 минут 53 секунды:
Судя по стабильности характеристик (см. первый пост с распилом Sparex.jl.ru), у Nipparts собственное проихзводство.
В случае крайней необходимости использовать фильтры Nipparts можно без опасений, но желательно сократить интервал замены масла.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 15 янв 2018, 17:38

Распил масляного фильтра Nipparts N1313035
емекс, 202 руб, QBVE
Идёт как заменитель оригинала
MAZDA PE01-14-302
MAZDA PE01-14-302A
MAZDA PE01-14-302A9A


Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 68 мм, высота 66 мм
диаметр уплотнения 56-62 мм
резьба М20х1.5
Площадь фильтрации 600 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 3,9 кг, давление срабатывания 0,94 атм

Обратного клапана нет, вместо него просто резиновое кольцо для герметизации катушки и донышка
Перепускной клапан не понравился очень
- давление должно быть более 1,0 атм
- очень маленькая щель при открытии клапана, как там пойдет густое масло ещё и при таком дросселировании.
- раньше не обращал внимания, а сейчас вот заметил, что в собранном состоянии ещё оказывается маленькая щель между упорной шайбой пружины катушки и самим донышком фильтра, вырезал 1/4 корпуса для наглядности

Ещё не понравился как сделан шов бумаги, планка перекошена была, немного потянул материал и конец вылетел.
Резьба с заусенцами
Центральная туба хорошего качества
Герметик залит с соплями, пробелов нет

Общая оценка 3 (конструкция перепускного, шов материала)
Не рекомендован к покупке

Спасибо apx3 за покупку
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 71
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение apx3 » 15 янв 2018, 18:13

Gubkin, Предводитель! Спасибо за проделанный труд! :class
Я тут все дни вечерами тыкаю с сайта рекламные баннеры, но в итоге 3 рубля остался тебе должен! :roll:

Маленькое уточнение:
1) противодренажного клапана на родных фильтрах Мазды СХ-5 нет априори, т.к. фильтр вкручивается резьбой вверх (донышком вниз, ну фиг знает как сказать правильно), поэтому противодренажный не нужен;
2) давление пепепускного клапана в родном маздо-филтре 0,8 Бар, такое же значение имеет и Манн 6018 (идет как заменитель), так что здесь все нормально.

Цена/качество - все в итоге соответствует... :cry:

Отправлено спустя 26 минут 53 секунды:
Gubkin, Наполеон Бонапартович!
А можешь подсказать - как повлияет на мой двигатель фильтр с противодренажным клапаном?
Просто народ умудряется всякие Пурфлаксы ставить с противодренажкой и давлением перепускного более 2 Атм.
Я просто нигде напрямую не находил конкретного ответа по поводу влияния противодренажника, но маздо-официалы запрещают юзать фильтры с противодренажкой категорически:
[+] {спойлер}
of.jpg
of.jpg (74.55 КБ) 638 просмотров
Фильтры отличаются наличием у предыдущего поколения противодренажного клапана и давления перепускного 1 Атм.Предыдущее поколение юзал на МаТрёшке (1,6 BL)
Последний раз редактировалось apx3 15 янв 2018, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение GReY » 15 янв 2018, 19:01

Gubkin писал(а):
15 янв 2018, 17:38
давление должно быть более
Gubkin писал(а):
15 янв 2018, 17:38
очень маленькая щель при открытии клапана
это как компенсаци низкому давление, шоб не слишком сифонило 8-)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
apx3 писал(а):
15 янв 2018, 18:40
давление пепепускного клапана в родном маздо-филтре 0,8 Бар, такое же значение имеет и Манн 6018 (идет как заменитель)
откуда дровишки?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 15 янв 2018, 19:04

apx3 писал(а):
15 янв 2018, 18:40
маздо-официалы запрещают юзать фильтры с противодренажкой категорически:
не знаю что там может быть такого категоричного
по мне так разницы ноль
сам езжу без него (в оригинале предусмотрен)

от перепускного 2 атм по идее лучше должно быть, масло будет больше времени проходить через бумагу, а не напрямую
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 71
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение apx3 » 15 янв 2018, 19:06

Gubkin, тогда как расценивать ту картинку?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12311
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение Gubkin » 15 янв 2018, 19:07

apx3, без понятия, может в мазда 2 просто меньше площадь фильтрации
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 71
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляные фильтры - NIPPARTS

Сообщение apx3 » 16 янв 2018, 13:26

GReY писал(а):
15 янв 2018, 19:02
откуда дровишки?
[+] {спойлер}
ну про манн вот отсюда - https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... E/W%206018
а про родной фильтр - кто-то где-то и когда-то ссылался на офиц.источники, пруфов нет (
Но вполне допускаю такие значения, т.к. всё направлено на итиихмать-экологию - холодный движок, жидкое масло, лайт-фильтр :D

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей