Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
sergey-bartex, они купили бочку лучка 5-40 чтоб убить всех зайцев.
1 подходит для всех моторов от ваз до vag
2 дешевле чем маловязкое
3 позволяет сгладить косяки ремонта и вмешательства в конструкцию
1 подходит для всех моторов от ваз до vag
2 дешевле чем маловязкое
3 позволяет сгладить косяки ремонта и вмешательства в конструкцию
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
А вот и ответ
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
А на что этот мотор расчитывался? На постоянный перегрев поршней и залегание колец?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑26 июн 2019, 23:25 Мотор не расчитывался под колхоз вазофорсунок ведь.
Кстати, ты не в курсе насколько сильно меняется давление в системе после установки форсунок? И не забывай, что там еще 16 "дырок" в голове для смазки ГК и постелей РВ-лов, может там потеря еще больше Из своего опыта, ставили когда-то такие форсунки на ВАЗ классику, на давление не повлияло особо (и это с шатунами с форсункой в верхней головке)
Потерю в 0.1-0.2 атм в расчет не берем, т.к. это мелочь для мотора "давящего" 1.8-2.0 атм на ХХ
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
вот они двигатели под маловязкие масла, раньше были 30 лет назад )
слева 123 л.с. рио и солярис, справа УЗАМ 1.7 под 80-90 л.с.
а льют масла почему-то 0-20 в левый вариант и 5-40 в правый
неправильно же! надо наоборот.
В москвич можно и 0-16, эх раньше бы такое попробовать
слева 123 л.с. рио и солярис, справа УЗАМ 1.7 под 80-90 л.с.
а льют масла почему-то 0-20 в левый вариант и 5-40 в правый
неправильно же! надо наоборот.
В москвич можно и 0-16, эх раньше бы такое попробовать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Кто сказал?
Вроде температуры рабочие раньше меньше были и М8 как зимнее считалось.
Почему не сейчас? Москвичей наверно навал в продаже, настало твое время!
Масса поршневой тоже разная. Система смазки и в целом конструкция мотора далеко не УЗАМовская.
Квагу всю разобрали, корейцы ценники подняли, лука ахринел - нормальной топовой веретенки за вменяемые денги нет.
Как ты не стараешся топить за гуталин, а народ больше и больше на веретенку переходит. Скрепы ваши рушит.
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Это вроде из одной области
раньше были другие технологии
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Как здесь уже писали что мануал аккорда 8 не предусматривает использования масла 0w20. У меня аккорд 2010 года, двигатель k24z3. Диллер рекомендовал 0w20, так оно у меня и "прижилось", сейчас пробег 240 тыс км, продолжаю на нем ездить, расхода масла нет, от замены до замены. Правда менял выпускной распредвал, крошился кулачок. Вот дилема, продолжать лить 0w20, или все таки надо погуще)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Fenix,
емнип, в интернетах пишут что на К24 конструктивный или технологический изъян валов - нагрузка большая от Витька, может площади не хватает или закалка токами ВЧ отсутввует, поэтому износ, не думаю что вязкостью он лечится. Более того полагаю от более загущенного масла износ не уменшится, а может и у увеличится. На большинстве моторов нет проблем с валами не то что на 20 ках, а в Тойоты уже W16 льют с завода.
Валы новой ревизиии по другой технологии сделаны? Материал другой или поверхностная закалка?
емнип, в интернетах пишут что на К24 конструктивный или технологический изъян валов - нагрузка большая от Витька, может площади не хватает или закалка токами ВЧ отсутввует, поэтому износ, не думаю что вязкостью он лечится. Более того полагаю от более загущенного масла износ не уменшится, а может и у увеличится. На большинстве моторов нет проблем с валами не то что на 20 ках, а в Тойоты уже W16 льют с завода.
Валы новой ревизиии по другой технологии сделаны? Материал другой или поверхностная закалка?
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Тоже читал такое мнение. Из этих 240 тыс 235 проехал на оригинальном хондовском 0w20, и 1 раз заливал мобил1 0w20. Буду дальше лить 0w20, осталась 1 канистра оригинального хондовского, а далее не знаю на что переходить, с учётом что цена стала очень большой на импорт. Купил по акции в ленте синтек 0w20, думаю менять его в дальнейшем 2 раза в год, весной и осенью, пробеги небольшие, тясяч 6-7 в год на этой машине. Или все таки не стоит рисковать на синтеке и купить лукойл 0w20 например?
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Что Лук что Синтек что Татнефть - теперь все без разницы, партнеры кинули на присадки поэтмоу теперь китайские пакеты. Я сам раньше заливал наши масла, еще тогда когда это не было мейнстримом, и проще было лить западные масла ибо стоили они копейки, а теперь новое наше на китайских добавках не буду пока не станет ясноих уровень
Лучше добавь на S-oil или Ких - стоит не кардинально дороже, о гарантированно на известных пакетах присадок и своих базах.
Есть еще яповские варианты подороже МолиГрин и тп. Есть суперяповский вариант за 3,8 4 л.
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Booth, я успел купить на старом пакете, производство март 22. Про S-oil вообще ничего не знаю, что за зверь. Есть ещё по приемлемым ценам Mannol. Zic по акции на озон стоит 2700 за 4 литра, 5w-30. Сложно все стало) 2 машины надо обслуживать, есть ещё вольво дизельная, думаю доя него zic 5w-30 а5б5 прикупить
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Вот это S-OIL 7 RED #9 SP 0w-20 (SP, GF-6A)
В Ю. Корее триумвират по нефтепереработке и маслам это
S-Oil,
GS Caltex (Kixx),
SK Lube (Zic).
S-oil Крупнейший поставщик базовых масел на мировой рынок, поставщик масле на автоконвеиры, и производитель фирменных масле типа OEM, поставщик в Армию Ю.Кореи. Саудиты Saudi Aramco в доле, СП с Тоталем, производственные площадки по нефтепереработке в разных странах Ульсан (Ю.Корея), а так же в С.Аравии, США. Блендерный завод масел в Ю.Корее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 2 гостя