Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 15 май 2016, 16:20

Roadrunner, Вам небольшая подборка любимым К20\24
0w-20
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3029049
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3152870
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 037mi,__M1
5w-20
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3174159
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3065057

Так и вижу по анализам как крошится распредвал ;) и поверьте таких анализов полно, Хонда отлично ездит на 0-20, не слушайте страшилок про "водородный износ" :D
Я бы еще для Виктора кинул ссылку где "сороковки" просели до уровня "двадцаток", а "двадцатки" не просели вообще...Но он найдет оправдание.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Roadrunner писал(а):Скажут лить 0w6 , будете лить . И уверуете в святую воду.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... hetic,_25K, :oops:


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 291
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mox111 » 15 май 2016, 17:07

блин,10 страниц уже...
спрут какой-то :D



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 357
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 » 15 май 2016, 18:08

mikong писал(а): я не вижу смысла спорить с человеком который подбирает масло через сервис подбора масла...простите.
слишком часто стал срать наголову людям, молодой человек! звезду словил походу! ...да и не удивительно столько анализов перелопатил) КРУТ :class
но можно еще и просто статистику смотреть http://cr-v.su/forums/index.php?mode=sh ... 0496&st=20
хотя я лично не против если продолжишь д..ить на анализы..., и советовать масло не из мануала) каждому свое


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 15 май 2016, 18:12

Никто никому, как Вы говорите не "срал". Я все таки не теряю надежды увидеть от Вас, Уважаемый Виктор, грандиозную выкладку по моторам, а не пустые комментарии моих постов.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 357
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 » 15 май 2016, 18:26

mikong писал(а):Я все таки не теряю надежды увидеть от Вас
я не собираюсь тут "метать бисер" до бесконечности, на конструктив не надеюсь, как правильно сказал
Roadrunner писал(а):в споре рождается истина . а вам, похоже, она не нужна.
, полностью согласен, по хонде я примеры привел, по тойоте 1ZZ также направление снижения поверхности видна,...если тебе интересно кому то что то донеси, будь добр донеси в грамотной форме с анализом удельных нагрузок с привязкой к площади поверхности и крутящему моменту...
з.ы. ну а на счет срал не срал , слово не воробей...
физкульт привет ;-)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 15 май 2016, 18:39

Vitek74 писал(а):я не собираюсь тут "метать бисер" до бесконечности, на конструктив не надеюсь, как правильно сказал
Я почему то так и думал.
Vitek74 писал(а):по хонде я примеры привел, по тойоте 1ZZ также направление снижения поверхности видна
Там нету данных по масляным насосам, зазорам, и конечных результатов по давлению поршня на стенку. Просто написано что меньше, но размеры не предоставлены.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 357
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 » 15 май 2016, 19:32

mikong, мне просто лень для мат удалён тролля, что то делать, я для себя и своих машин вопрос разобрал, относительные поверхности на аккорде меньше, нагружены агрегаты сильнее, кто не верит мне похеру в принципе..., в мануале 40ки в обоих машинах..., искренне считаешь я тебе еще что то должен доказывать ? :lol: ты себя явно с кем то путаешь ;)
если кому интересны другие марки могут разобрать для себя по полочкам, и выложет сюда инфу, многие будут признательны,..
или тупо лить что вздумается, я ни в коем случае не собираюсь на чем либо настаивать...
з.ф. Миконг ты статистику то видел на СРВ форуме? ...88% проблем распредвала на вязкости 20/30 :class с чего бы вдруг?


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 815
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение veles » 15 май 2016, 19:40

Roadrunner писал(а):в споре рождается истина
В результате ЛЮБОГО спора каждый из спорщиков ВСЕГДА остается при своем мнении, эта тема не исключение.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 15 май 2016, 20:49

Эх Виктор, Виктор...так все хорошо начиналось..."водородный износ", "несущая способность"...а закончилось банально просто - хамством и матом...Но это не от великого ума, а от несостоятельности, что то доказать. Мир ВАМ.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

weer
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Предупреждения: 2
Репутация: 11
2 2
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение weer » 28 июл 2016, 23:52

Есть еще люди верующие что мотор точат под масло?



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение GReY » 29 июл 2016, 08:03

Что значит точат? При расчёте механизмов вязкость масла - первейший параметр.



weer
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Предупреждения: 2
Репутация: 11
2 2
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение weer » 29 июл 2016, 08:51

А для какой климатической зоны этот параметр?



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 29 июл 2016, 09:38

weer, если у вас есть фундаментальные знания в этой тематике, то пролейте свет общественности на данную тему. Надоело читать обрывки фраз несущих ноль конструктива. Напишите как оно на самом деле.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

weer
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Предупреждения: 2
Репутация: 11
2 2
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение weer » 29 июл 2016, 11:20

Оглавлении темы все об этом, флуд на 10 страниц действительно ни о чем, примите как факт широкий спектр температурных колебаний в парах трения и шероховатость поверхностей полностью нивелирует колебания по вязкости масел и да 40 реально подходит для всехзкостях есть нюансы которых в анализах ге увидишь



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 29 июл 2016, 11:37

weer писал(а):и шероховатость поверхностей полностью нивелирует колебания по вязкости масел
С какой точностью обработки идут современные иномарки?


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей