Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 430

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #136 mikong » 15 май 2016, 16:20

Roadrunner, Вам небольшая подборка любимым К20\24
0w-20
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3029049
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3152870
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 037mi,__M1
5w-20
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3174159
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3065057

Так и вижу по анализам как крошится распредвал ;) и поверьте таких анализов полно, Хонда отлично ездит на 0-20, не слушайте страшилок про "водородный износ" :D
Я бы еще для Виктора кинул ссылку где "сороковки" просели до уровня "двадцаток", а "двадцатки" не просели вообще...Но он найдет оправдание.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Roadrunner писал(а):Скажут лить 0w6 , будете лить . И уверуете в святую воду.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... hetic,_25K, :oops:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 198
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #137 mox111 » 15 май 2016, 17:07

блин,10 страниц уже...
спрут какой-то :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #138 Vitek74 » 15 май 2016, 18:08

mikong писал(а): я не вижу смысла спорить с человеком который подбирает масло через сервис подбора масла...простите.

слишком часто стал срать наголову людям, молодой человек! звезду словил походу! ...да и не удивительно столько анализов перелопатил) КРУТ :class
но можно еще и просто статистику смотреть http://cr-v.su/forums/index.php?mode=sh ... 0496&st=20
хотя я лично не против если продолжишь д..ить на анализы..., и советовать масло не из мануала) каждому свое
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 430

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #139 mikong » 15 май 2016, 18:12

Никто никому, как Вы говорите не "срал". Я все таки не теряю надежды увидеть от Вас, Уважаемый Виктор, грандиозную выкладку по моторам, а не пустые комментарии моих постов.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #140 Vitek74 » 15 май 2016, 18:26

mikong писал(а):Я все таки не теряю надежды увидеть от Вас

я не собираюсь тут "метать бисер" до бесконечности, на конструктив не надеюсь, как правильно сказал
Roadrunner писал(а):в споре рождается истина . а вам, похоже, она не нужна.
, полностью согласен, по хонде я примеры привел, по тойоте 1ZZ также направление снижения поверхности видна,...если тебе интересно кому то что то донеси, будь добр донеси в грамотной форме с анализом удельных нагрузок с привязкой к площади поверхности и крутящему моменту...
з.ы. ну а на счет срал не срал , слово не воробей...
физкульт привет ;-)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 430

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #141 mikong » 15 май 2016, 18:39

Vitek74 писал(а):я не собираюсь тут "метать бисер" до бесконечности, на конструктив не надеюсь, как правильно сказал
Я почему то так и думал.
Vitek74 писал(а):по хонде я примеры привел, по тойоте 1ZZ также направление снижения поверхности видна
Там нету данных по масляным насосам, зазорам, и конечных результатов по давлению поршня на стенку. Просто написано что меньше, но размеры не предоставлены.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #142 Vitek74 » 15 май 2016, 19:32

mikong, мне просто лень для мат удалён тролля, что то делать, я для себя и своих машин вопрос разобрал, относительные поверхности на аккорде меньше, нагружены агрегаты сильнее, кто не верит мне похеру в принципе..., в мануале 40ки в обоих машинах..., искренне считаешь я тебе еще что то должен доказывать ? :lol: ты себя явно с кем то путаешь ;)
если кому интересны другие марки могут разобрать для себя по полочкам, и выложет сюда инфу, многие будут признательны,..
или тупо лить что вздумается, я ни в коем случае не собираюсь на чем либо настаивать...
з.ф. Миконг ты статистику то видел на СРВ форуме? ...88% проблем распредвала на вязкости 20/30 :class с чего бы вдруг?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 597
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #143 veles » 15 май 2016, 19:40

Roadrunner писал(а):в споре рождается истина

В результате ЛЮБОГО спора каждый из спорщиков ВСЕГДА остается при своем мнении, эта тема не исключение.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 430

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #144 mikong » 15 май 2016, 20:49

Эх Виктор, Виктор...так все хорошо начиналось..."водородный износ", "несущая способность"...а закончилось банально просто - хамством и матом...Но это не от великого ума, а от несостоятельности, что то доказать. Мир ВАМ.

weer
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #145 weer » 28 июл 2016, 23:52

Есть еще люди верующие что мотор точат под масло?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 295

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #146 GReY » 29 июл 2016, 08:03

Что значит точат? При расчёте механизмов вязкость масла - первейший параметр.

weer
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #147 weer » 29 июл 2016, 08:51

А для какой климатической зоны этот параметр?

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 430

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #148 mikong » 29 июл 2016, 09:38

weer, если у вас есть фундаментальные знания в этой тематике, то пролейте свет общественности на данную тему. Надоело читать обрывки фраз несущих ноль конструктива. Напишите как оно на самом деле.

weer
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #149 weer » 29 июл 2016, 11:20

Оглавлении темы все об этом, флуд на 10 страниц действительно ни о чем, примите как факт широкий спектр температурных колебаний в парах трения и шероховатость поверхностей полностью нивелирует колебания по вязкости масел и да 40 реально подходит для всехзкостях есть нюансы которых в анализах ге увидишь

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 430

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #150 mikong » 29 июл 2016, 11:37

weer писал(а):и шероховатость поверхностей полностью нивелирует колебания по вязкости масел
С какой точностью обработки идут современные иномарки?


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей