Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Renault Sandero 8кл 82л.с. 2015г выпуска
Масло в Renault Sandero 8кл 82л.с. 2015г выпуска
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска, регион Волгоградская область, режим 70% трасса, бензин 92-95 Лукойл на одной и той же заправке, летом до +35 зимой до -20 градусов, автомобиль новый, есть 24 литра масла Uzatoil 5w30(купил когда оно еще было по 129рублей !!), хочу лить его пока что, кто что думает по поводу этого масла, хотя знаю что многие льют Ельф, и знаю что А5 масла не желательны в жару мне,т.к. пленка тоньше у него, конечно двгатель кручу до 5000об иногда, в основном обороты 3500-4000об.мин. Можно ли мне его на 7500км заливать? или лучше 5w40 покупать тогда уж?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 вполне подойдет
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
а то что жара летом и кручю до 5000 оборотов ничего страшного?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
заблуждение. Сотни анализов у американцев на 0w-20 где очень низкий износВладимир писал(а): А5 масла не желательны в жару мне
на таких оборотах давление масла максимально, плёнка обновляется чаще всегоВладимир писал(а): двгатель кручу до 5000об иногда
переживать за неё надо на низких оборотах, когда 1000 об\мин и едешь в гору ))
лей его, отлично подходитВладимир писал(а): Uzatoil 5w30
мануал советует так же
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
дада, на А5 на высоких оборотах у меня в к7м звенит, аж противно
этому конструктивно древнему мотору, по возрасту сравнимому с приснопамятным 2101 самое то - А3
этому конструктивно древнему мотору, по возрасту сравнимому с приснопамятным 2101 самое то - А3
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
надо анализ делать на A5 и A3 и сравнивать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
будете делать анализ?
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Отправлено спустя 16 часов 41 минуту 20 секунд:
А такой вопрос, могу ли я заливать масла С4, где кстати тоже есть допуск мой RN 720 только уже, и менять масло раз в 7-8 000км, я же все ровно заправляюсь на Лукойл, там только Евро-5 бензин, в том смысле что защита для мотора уж точно будет лучша?! что скажете?
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
я тоже так думаю, А5 фигово подойдет на него!!Others писал(а): дада, на А5 на высоких оборотах у меня в к7м звенит, аж противно
этому конструктивно древнему мотору, по возрасту сравнимому с приснопамятным 2101 самое то - А3
Отправлено спустя 16 часов 41 минуту 20 секунд:
А такой вопрос, могу ли я заливать масла С4, где кстати тоже есть допуск мой RN 720 только уже, и менять масло раз в 7-8 000км, я же все ровно заправляюсь на Лукойл, там только Евро-5 бензин, в том смысле что защита для мотора уж точно будет лучша?! что скажете?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
Владимир,
8кл.82л.с. выдержит ВСЕ),только С4 вроде как совсем не дешевый вариант,да и очень уж "Low SAPS",да и 0720 все-таки для дизель DPF и прочего эко добра в основном,если только бесплатно досталось))) на 150-200 м/ч должно хватить
8кл.82л.с. выдержит ВСЕ),только С4 вроде как совсем не дешевый вариант,да и очень уж "Low SAPS",да и 0720 все-таки для дизель DPF и прочего эко добра в основном,если только бесплатно досталось))) на 150-200 м/ч должно хватить
царь,просто царь)
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
спасибо. еще есть Ссанг Йонг 5w30, но он С3 уже масло, кстати как я считаю самое дешевое из С3 масло !!! ну раз мой двигатель выдержит любое масло, тогда буду заливать то что имеется Узатойл, потом Санг Йонг, ну а потом видно будет..
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
я - точно нетВладимир писал(а): будете делать анализ?
крайне скептически отношусь к такого рода анализам, особенно к отработке
насколько мне помниццо, 720 для этого мотора излишен, 720 - эт дизеля, турбомоторы и прочая экологияВладимир писал(а): тоже есть допуск мой RN 720 только уже,
лейте А3 и не мучайтесь выбором
во времена разработки основных элементов этого мотора ничего другого просто не было
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
можно, только зачем ?Владимир писал(а): могу ли я заливать масла С4
зольность 0,5 это вообще для ГБО
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
затем что отложений будет меньше! нет? чисто там где не мусорят, меньше пачкать будет двигатель серой, да и С4 как мне кажется в основе своей ПАО, в некоторых эстеры даже, база хорошая у них. Я не прав ??
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
Владимир,
Во всех современных рецептурах(у хороших производителей) будет присутствовать 5 группа (от 5-10%),конкретно С4 может быть и без пао (0,2% серы с таким кол-вом присадок,можно и на 3 группе сделать),к тому же noack тоже не в жестких рамках,сама рецептура с пониженной зольность возможно не даст большого нагара на кольцах и в камере(при условии чистого топлива),но
там где обороты поднимаются выше 5000,и в поршневой высокие температуры(200-250с)-работает химия,хемосорбционная пленка,а откуда ей взяться с таким пакетом в С4-МИНИМУМ,"мыла" еще меньше,а учитывая,что мотор еще и древний,продуктов сгорания и самого топлива будет попадать в масло не мало...
вывод-масло не будет мусорить,но и мыть и нейтрализовать особо тоже,а оно надо?))) еще и денег просит в два раза больше...
Во всех современных рецептурах(у хороших производителей) будет присутствовать 5 группа (от 5-10%),конкретно С4 может быть и без пао (0,2% серы с таким кол-вом присадок,можно и на 3 группе сделать),к тому же noack тоже не в жестких рамках,сама рецептура с пониженной зольность возможно не даст большого нагара на кольцах и в камере(при условии чистого топлива),но
там где обороты поднимаются выше 5000,и в поршневой высокие температуры(200-250с)-работает химия,хемосорбционная пленка,а откуда ей взяться с таким пакетом в С4-МИНИМУМ,"мыла" еще меньше,а учитывая,что мотор еще и древний,продуктов сгорания и самого топлива будет попадать в масло не мало...
вывод-масло не будет мусорить,но и мыть и нейтрализовать особо тоже,а оно надо?))) еще и денег просит в два раза больше...
царь,просто царь)
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
возможно, но высокое щелочное число как мне кажется ни о чем еще не говорит, сейчас щелочное все меньше и меньше у производителей становится, но анализы показывают очень хорошие результаты у таких масел. а то что там такая температура как вы говорите, так производитель масла знает это и масла справляются с этим хорошие!mox111 писал(а):Владимир,
Во всех современных рецептурах(у хороших производителей) будет присутствовать 5 группа (от 5-10%),конкретно С4 может быть и без пао (0,2% серы с таким кол-вом присадок,можно и на 3 группе сделать),к тому же noack тоже не в жестких рамках,сама рецептура с пониженной зольность возможно не даст большого нагара на кольцах и в камере(при условии чистого топлива),но
там где обороты поднимаются выше 5000,и в поршневой высокие температуры(200-250с)-работает химия,хемосорбционная пленка,а откуда ей взяться с таким пакетом в С4-МИНИМУМ,"мыла" еще меньше,а учитывая,что мотор еще и древний,продуктов сгорания и самого топлива будет попадать в масло не мало...
вывод-масло не будет мусорить,но и мыть и нейтрализовать особо тоже,а оно надо?))) еще и денег просит в два раза больше...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска
Владимир,
Согласен,высокое щелочное еще не показатель качества,а если мы имеем ввиду массовую группу С3 -то хороший результат покажут масла с допусками 504/507,229,51,LL-04 в требованиях которых и присутствует серьезные требования к износу,а вот здесь это и будет ,и усиленная база (пао) ,органические соединения молибдена и т.д.,что касается С2 ,здесь гарантия присутствия пао будет в базах на 0w(psa b71 2312 например 0w-30),или 0w-40 c2/c3 (aral.mobil esp) так же будут присутствовать пао,а вот что касается C1 и С4 -очень мало анализов,очень редкие продукты,и тот же rn0720 не выдвигает серьезных требований по износу и по sae идет только 5-30...
вывод-С4 0720 может быть на обычном кряке,да еще и с Low SAPS -что вообще не айс(анализов этой группы не видел)))мотору бензо-рено больше понравится 0710 А3/B4 X-40,а дальше- как карта ляжет)))
Согласен,высокое щелочное еще не показатель качества,а если мы имеем ввиду массовую группу С3 -то хороший результат покажут масла с допусками 504/507,229,51,LL-04 в требованиях которых и присутствует серьезные требования к износу,а вот здесь это и будет ,и усиленная база (пао) ,органические соединения молибдена и т.д.,что касается С2 ,здесь гарантия присутствия пао будет в базах на 0w(psa b71 2312 например 0w-30),или 0w-40 c2/c3 (aral.mobil esp) так же будут присутствовать пао,а вот что касается C1 и С4 -очень мало анализов,очень редкие продукты,и тот же rn0720 не выдвигает серьезных требований по износу и по sae идет только 5-30...
вывод-С4 0720 может быть на обычном кряке,да еще и с Low SAPS -что вообще не айс(анализов этой группы не видел)))мотору бензо-рено больше понравится 0710 А3/B4 X-40,а дальше- как карта ляжет)))
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя