Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Renault Sandero 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Владимир
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 1
Авто: форд мондео
Имя: форд

Масло в Renault Sandero 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #1 Владимир » 25 фев 2016, 00:17

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска, регион Волгоградская область, режим 70% трасса, бензин 92-95 Лукойл на одной и той же заправке, летом до +35 зимой до -20 градусов, автомобиль новый, есть 24 литра масла Uzatoil 5w30(купил когда оно еще было по 129рублей !!), хочу лить его пока что, кто что думает по поводу этого масла, хотя знаю что многие льют Ельф, и знаю что А5 масла не желательны в жару мне,т.к. пленка тоньше у него, конечно двгатель кручу до 5000об иногда, в основном обороты 3500-4000об.мин. Можно ли мне его на 7500км заливать? или лучше 5w40 покупать тогда уж?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #2 veles » 25 фев 2016, 08:30

UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 вполне подойдет

Владимир
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 1
Авто: форд мондео
Имя: форд

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #3 Владимир » 25 фев 2016, 11:44

а то что жара летом и кручю до 5000 оборотов ничего страшного?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #4 Gubkin » 25 фев 2016, 11:59

Владимир писал(а):Источник цитаты А5 масла не желательны в жару мне

заблуждение. Сотни анализов у американцев на 0w-20 где очень низкий износ

Владимир писал(а):Источник цитаты двгатель кручу до 5000об иногда

на таких оборотах давление масла максимально, плёнка обновляется чаще всего
переживать за неё надо на низких оборотах, когда 1000 об\мин и едешь в гору ))


лей его, отлично подходит
мануал советует так же

Others
Посетитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 52
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #5 Others » 25 фев 2016, 12:30

дада, на А5 на высоких оборотах у меня в к7м звенит, аж противно
этому конструктивно древнему мотору, по возрасту сравнимому с приснопамятным 2101 самое то - А3

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #6 Gubkin » 25 фев 2016, 12:35

надо анализ делать на A5 и A3 и сравнивать :coffee:

Владимир
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 1
Авто: форд мондео
Имя: форд

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #7 Владимир » 25 фев 2016, 16:42

будете делать анализ?

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Others писал(а):Источник цитаты дада, на А5 на высоких оборотах у меня в к7м звенит, аж противно
этому конструктивно древнему мотору, по возрасту сравнимому с приснопамятным 2101 самое то - А3

я тоже так думаю, А5 фигово подойдет на него!!

Отправлено спустя 16 часов 41 минуту 20 секунд:
А такой вопрос, могу ли я заливать масла С4, где кстати тоже есть допуск мой RN 720 только уже, и менять масло раз в 7-8 000км, я же все ровно заправляюсь на Лукойл, там только Евро-5 бензин, в том смысле что защита для мотора уж точно будет лучша?! что скажете?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #8 mox111 » 26 фев 2016, 09:45

Владимир,
8кл.82л.с. выдержит ВСЕ),только С4 вроде как совсем не дешевый вариант,да и очень уж "Low SAPS",да и 0720 все-таки для дизель DPF и прочего эко добра в основном,если только бесплатно досталось))) на 150-200 м/ч должно хватить

Владимир
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 1
Авто: форд мондео
Имя: форд

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #9 Владимир » 26 фев 2016, 09:49

спасибо. еще есть Ссанг Йонг 5w30, но он С3 уже масло, кстати как я считаю самое дешевое из С3 масло !!! ну раз мой двигатель выдержит любое масло, тогда буду заливать то что имеется Узатойл, потом Санг Йонг, ну а потом видно будет..

Others
Посетитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 52
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #10 Others » 26 фев 2016, 10:22

Владимир писал(а):Источник цитаты будете делать анализ?

я - точно нет
крайне скептически отношусь к такого рода анализам, особенно к отработке :D
Владимир писал(а):Источник цитаты тоже есть допуск мой RN 720 только уже,

насколько мне помниццо, 720 для этого мотора излишен, 720 - эт дизеля, турбомоторы и прочая экология
лейте А3 и не мучайтесь выбором
во времена разработки основных элементов этого мотора ничего другого просто не было

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #11 Gubkin » 26 фев 2016, 13:01

Владимир писал(а):Источник цитаты могу ли я заливать масла С4

можно, только зачем ?
зольность 0,5 это вообще для ГБО :D

Изображение

Владимир
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 1
Авто: форд мондео
Имя: форд

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #12 Владимир » 26 фев 2016, 13:31

затем что отложений будет меньше! нет? чисто там где не мусорят, меньше пачкать будет двигатель серой, да и С4 как мне кажется в основе своей ПАО, в некоторых эстеры даже, база хорошая у них. Я не прав ??

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #13 mox111 » 26 фев 2016, 16:01

Владимир,
Во всех современных рецептурах(у хороших производителей) будет присутствовать 5 группа (от 5-10%),конкретно С4 может быть и без пао (0,2% серы с таким кол-вом присадок,можно и на 3 группе сделать),к тому же noack тоже не в жестких рамках,сама рецептура с пониженной зольность возможно не даст большого нагара на кольцах и в камере(при условии чистого топлива),но
там где обороты поднимаются выше 5000,и в поршневой высокие температуры(200-250с)-работает химия,хемосорбционная пленка,а откуда ей взяться с таким пакетом в С4-МИНИМУМ,"мыла" еще меньше,а учитывая,что мотор еще и древний,продуктов сгорания и самого топлива будет попадать в масло не мало...
вывод-масло не будет мусорить,но и мыть и нейтрализовать особо тоже,а оно надо?))) еще и денег просит в два раза больше...

Владимир
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:32
Репутация: 1
Авто: форд мондео
Имя: форд

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #14 Владимир » 26 фев 2016, 16:39

mox111 писал(а):Владимир,
Во всех современных рецептурах(у хороших производителей) будет присутствовать 5 группа (от 5-10%),конкретно С4 может быть и без пао (0,2% серы с таким кол-вом присадок,можно и на 3 группе сделать),к тому же noack тоже не в жестких рамках,сама рецептура с пониженной зольность возможно не даст большого нагара на кольцах и в камере(при условии чистого топлива),но
там где обороты поднимаются выше 5000,и в поршневой высокие температуры(200-250с)-работает химия,хемосорбционная пленка,а откуда ей взяться с таким пакетом в С4-МИНИМУМ,"мыла" еще меньше,а учитывая,что мотор еще и древний,продуктов сгорания и самого топлива будет попадать в масло не мало...
вывод-масло не будет мусорить,но и мыть и нейтрализовать особо тоже,а оно надо?))) еще и денег просит в два раза больше...

возможно, но высокое щелочное число как мне кажется ни о чем еще не говорит, сейчас щелочное все меньше и меньше у производителей становится, но анализы показывают очень хорошие результаты у таких масел. а то что там такая температура как вы говорите, так производитель масла знает это и масла справляются с этим хорошие!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Рено Сандеро 8кл 82л.с. 2015г выпуска

Сообщение #15 mox111 » 26 фев 2016, 17:36

Владимир,
Согласен,высокое щелочное еще не показатель качества,а если мы имеем ввиду массовую группу С3 -то хороший результат покажут масла с допусками 504/507,229,51,LL-04 в требованиях которых и присутствует серьезные требования к износу,а вот здесь это и будет ,и усиленная база (пао) ,органические соединения молибдена и т.д.,что касается С2 ,здесь гарантия присутствия пао будет в базах на 0w(psa b71 2312 например 0w-30),или 0w-40 c2/c3 (aral.mobil esp) так же будут присутствовать пао,а вот что касается C1 и С4 -очень мало анализов,очень редкие продукты,и тот же rn0720 не выдвигает серьезных требований по износу и по sae идет только 5-30...
вывод-С4 0720 может быть на обычном кряке,да еще и с Low SAPS -что вообще не айс(анализов этой группы не видел)))мотору бензо-рено больше понравится 0710 А3/B4 X-40,а дальше- как карта ляжет)))


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей