Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Масляные фильтры - DELPHI

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2715
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - DELPHI

Сообщение Gubkin » 15 фев 2016, 17:14

Распил масляного фильтра DELPHI FX0138
Куплен в автодоке, склад TDB, цена 166 руб
Резьба M20x1.5. Применимость - FIAT, LANCIA

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 66 мм, высота 87 мм
Диаметр резинки 54...62 мм
Площадь фильтрации 900 см2, толщина материала 0,4 мм
Диаметр клапана 1,4 см. Усилие 1,8 кг. Давление открытия - 1,2 атм

Фотография донышка. Краска с пупырками. Либо металл под краской ржавый, либо красили на грязь.
Защитной крышки на фильтре не было и тоже всё в каких-то нечистотах.
Фильтр имеет только один плюс - площадь фильтрации. Складки очень частые.
Обратный клапан полная бутафория. Сконструировано в Англии, изготовлено в Польше видимо.
Сама пружинящая шайба вообще не пружинистая. Видимо упростили на материале. Хотя задумка была может и интересная.
Перепускной клапан прогинается в центре, т.к. нет шайбы и витки не держат нагрузку в центре.
Обратите внимание, что один торец центральной трубки герметиком не залит. Видимо тоже какое-то упрощение.
Хотя кому обратный клапан как он считает не нужен, то может быть фильтр и ничего.
Седло перепускного клапана с трещиной.
Непрятное изделие :)
Оценка 3.

За покупку фильтра спасибо Flamie


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4818
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1178
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Масляные фильтры - DELPHI

Сообщение veles » 15 фев 2016, 17:25

Похоже, что все хорошие европейские фильтры делают в Тунисе.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 458
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляные фильтры - DELPHI

Сообщение Vitek74 » 15 фев 2016, 17:37

а по моему нормальный достойный фильтр!..клапан подпружинен это плюс! (редкий случай), бумаги много, стоит недорого! ...
по моему хороший вариант...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2715
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - DELPHI

Сообщение Gubkin » 15 фев 2016, 18:59

Vitek74 писал(а): клапан подпружинен это плюс!
только пластина из Ст3, вообще не пружинит. Продавишь на 3 мм, она так и остаётся почти.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 1 гость