Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Не понравилась резьбовая часть - заусенцы. Обратный клапан твердый и не прилегает к корпусу. Проклейка хорошая,немного не ровная. Перепускной сделан хорошо. Площадь фильтрующего элемента приблизительно 2390 кв.мм.
Последний раз редактировалось 380VAC 05 фев 2016, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Резьба ужасная, грубый торец, как отвалится кусочек и как полетит под вкладыш..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляный фильтр "Невский фильтр"
На ойл-клубе распилили фильтр для Тойот NF-1048.
Сделан качественнее, чем вышеприведённые, по крайней мере заусенцев на у резьбы нет. Но нет и перепускного клапана и бумага кажись тонкая. Площадь 6 квадратов, обратный клапан с собственной пружиной.
СтОит копейки, летом использовать можно. А на машинах, которым штатно не положен перепускной, можно и зимой.
Отправлено спустя 13 часов 18 минут 50 секунд:
NF-1048 - клон Масляный фильтр - Japanparts (Пост Gubkin #19081) с увеличенной высотой. Думаю это JAPANPARTS FO214S
Сделан качественнее, чем вышеприведённые, по крайней мере заусенцев на у резьбы нет. Но нет и перепускного клапана и бумага кажись тонкая. Площадь 6 квадратов, обратный клапан с собственной пружиной.
СтОит копейки, летом использовать можно. А на машинах, которым штатно не положен перепускной, можно и зимой.
Отправлено спустя 13 часов 18 минут 50 секунд:
NF-1048 - клон Масляный фильтр - Japanparts (Пост Gubkin #19081) с увеличенной высотой. Думаю это JAPANPARTS FO214S
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Фильтр масляный NEVSKY FILTER 1302P, заказан в автодоке, направление TAP1. Цена 139р. Уже после заказа догадался проверить номер NF1302P, по этому номеру данный фильтр идет по 122р и с меньшими сроками поставки.
Сам фильтр сделан, как и все подобные фильтры из нижнего ценового сегмента. Присутствуют небольшие наплывы клея, бумага темная, плотная. Но в целом все аккуратно, претензий нет. Количество складок - 58.
Но катушка в районе склейки набрана неровно, возможно это дефект конкретного фильтра, не знаю, но такое встречаю впервые.Доверия не вызывает. Разрезал. Проклеено хорошо, нож не очень острый, пришлось прикладывать больше усилий, бумага оторвалась. При попытке оторвать плотную бумагу от другого торца катушки, пластик сломался, бумага не оторвалась.
По внешнему виду, проклейке, качеству и типу бумаги, этот фильтр очень похож на Масляные фильтры - Patron (Пост veles #32096) . Но у них есть отличия в типе пластиковых боковин и способе склейки катушки.
Сам фильтр сделан, как и все подобные фильтры из нижнего ценового сегмента. Присутствуют небольшие наплывы клея, бумага темная, плотная. Но в целом все аккуратно, претензий нет. Количество складок - 58.
Но катушка в районе склейки набрана неровно, возможно это дефект конкретного фильтра, не знаю, но такое встречаю впервые.Доверия не вызывает. Разрезал. Проклеено хорошо, нож не очень острый, пришлось прикладывать больше усилий, бумага оторвалась. При попытке оторвать плотную бумагу от другого торца катушки, пластик сломался, бумага не оторвалась.
По внешнему виду, проклейке, качеству и типу бумаги, этот фильтр очень похож на Масляные фильтры - Patron (Пост veles #32096) . Но у них есть отличия в типе пластиковых боковин и способе склейки катушки.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр "Невский фильтр"
площадь фильтрации чего не считаешь ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Противопоказаний к применению не обнаружено у обоих?veles писал(а):Но у них есть отличия в типе пластиковых боковин и способе склейки катушки.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Количество складок считаю, глубина у всех одинакова.Gubkin писал(а):площадь фильтрации чего не считаешь ?
Ничего критичного, конечно, но лучше мандо/партсмалл купить за эти же деньги, они качественнее.GReY писал(а):Противопоказаний к применению не обнаружено у обоих?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Распил масляного фильтра NEVSKY FILTER NF1001 EURO
Цена 252 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/mF8H6YNgig1YMA
Вес фильтра 401 грамм
Диаметр 93 мм
Высота 95 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 1,3 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 1150 см2, толщина материала 0,20 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,478 г/см3
Резьба на фильтре посредственная, есть остатки заусенцев от накатки резьбы, ничего критичного. Но сама резьба как от черного метчика. На фильтрации конечно не сказывается, но такое редко встречается.
Уплотнительная резинка первый раз обратила на себя внимание, она постоянно вываливается. Покажу детальнее в видео ниже.
Обратный клапан удивительно, но в -20С не дубеет, назовем материала силиконом для простоты понимания.
Поджат как-то неправильно, преднатаг на закрытие слишком большой, резину по внешнему диаметру выворачивает в обратную сторону. Герметичность под вопросом (ртом не продуваю, смотрю визульно)
Удивительно, но давление перепуска нормальное и составляет 1,05 атм.
Клапан из пластика, работает отлично.
Укладку шторы можете оценить по фото. Равномерности нет, где-то 20% пространства не использованы.
Заливка герметиком нормальная, излишек в виде капель нет, непроклея почти нет, но есть такие места, как будто сдвинули бумагу при сборке и образовались локальные места без герметика, покажу подробнее в видео.
Центральная туба хорошая, заусенцев нет, есть межобработка роликами снаружи и внутри.
Бумага очень тонкая, первый раз такую встречаю.
Она вроде и качественная тактильно, ощущается синтетичность волокн.
Но толщина 0,20 мм это конечно нечто.
Плессировка так же очень слабая.
Ощущение, что бумага какая-то нормальная, но выбрана самая дешевая и самая тонкая как следствие из каталога видимо не отечественного разработчика.
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке.
Была бы бумага хотя бы 0,40-0,45 мм тогда можно было еще поставить 4 балла и рекомендовать, но пока... везде же краилово, экономия.
Уровень китая самого дешевого.
Просто на угад выбрать Патрон китайский и будет нормальная бумага и клапана как пример и еще дешевле.
Цена 252 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/mF8H6YNgig1YMA
Вес фильтра 401 грамм
Диаметр 93 мм
Высота 95 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 1,3 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 1150 см2, толщина материала 0,20 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,478 г/см3
Резьба на фильтре посредственная, есть остатки заусенцев от накатки резьбы, ничего критичного. Но сама резьба как от черного метчика. На фильтрации конечно не сказывается, но такое редко встречается.
Уплотнительная резинка первый раз обратила на себя внимание, она постоянно вываливается. Покажу детальнее в видео ниже.
Обратный клапан удивительно, но в -20С не дубеет, назовем материала силиконом для простоты понимания.
Поджат как-то неправильно, преднатаг на закрытие слишком большой, резину по внешнему диаметру выворачивает в обратную сторону. Герметичность под вопросом (ртом не продуваю, смотрю визульно)
Удивительно, но давление перепуска нормальное и составляет 1,05 атм.
Клапан из пластика, работает отлично.
Укладку шторы можете оценить по фото. Равномерности нет, где-то 20% пространства не использованы.
Заливка герметиком нормальная, излишек в виде капель нет, непроклея почти нет, но есть такие места, как будто сдвинули бумагу при сборке и образовались локальные места без герметика, покажу подробнее в видео.
Центральная туба хорошая, заусенцев нет, есть межобработка роликами снаружи и внутри.
Бумага очень тонкая, первый раз такую встречаю.
Она вроде и качественная тактильно, ощущается синтетичность волокн.
Но толщина 0,20 мм это конечно нечто.
Плессировка так же очень слабая.
Ощущение, что бумага какая-то нормальная, но выбрана самая дешевая и самая тонкая как следствие из каталога видимо не отечественного разработчика.
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке.
Была бы бумага хотя бы 0,40-0,45 мм тогда можно было еще поставить 4 балла и рекомендовать, но пока... везде же краилово, экономия.
Уровень китая самого дешевого.
Просто на угад выбрать Патрон китайский и будет нормальная бумага и клапана как пример и еще дешевле.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр "Невский фильтр"
BECHA, через 4-5 недель будет тест-подборка фильтров на ВАЗ
решил сделать все таки, будет там и Mahle OC383
решил сделать все таки, будет там и Mahle OC383
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр "Невский фильтр"
не знаю такого... но список такой
BIG Filter GB-102
BIG Filter GB-102M
Bosch 0 451 103 219
Bosch 0 451 103 274
Eurorepar E149127
Filtron OP520
Filtron OP561
Goodwill OG218
Goodwill OG401HQ
Hengst H10W22
Hengst H10W01
Hengst H12W05
JD JFM0017
Kolbenschmidt 50 013 200
Kolbenschmidt 50 013 395
Lucas LFOS309
Lucas LFOS315
LYNX LC-1030
LYNX LC-1616
Mahle OC204
Mahle OC236
Mahle OC383
Mahle OC384 (Austria)
Mahle OC384A (Indonesia)
MANN W914/2
MANN W916/1
Marshall ML1155
MecaFilter ELH4081
NEVSKY FILTER NF1001 EURO
Patron PF4050
Patron PF4066
Patron PF4068
Patron PF4113
Sakura C-1122
Sakura C-25011
Sakura C-7921
UFI 23.114.01
UFI 23.218.00
Zekkert OF-4132
Zekkert OF-4219
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр "Невский фильтр"
Распил масляного фильтра NEVSKY FILTER NF1077
Цена 245 руб
Аналог - MANN W712/93, VAG 03C 115 561 B, 03C 115 561 J
Применимость - 1.4 TFSI (CAXC, CMSA), 1.2 TSI (CBZB)
Вес фильтра 332 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 95,0 мм (79,0 мм без вытеснителя)
Уплотнение 64-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр клапана 1,3 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 648 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,325 г/см3
Интересные номера выбиты на донышке фильтре, тут и дата и время и партия и еще что-то ))
Резьба выполнена отлично, профиль чистый, торец обработан
Обратный клапан из 100% силикона, не дубеет в -20С
Обратный клапан немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг порядка 1 мм
Покажу в видео как это выглядит
Есть большое пространство для открытия клапана
перепускной клапан из пластика, давление срабатывания 1 атм что как бы неплохо, но в 2 раза меньше заявленного типоразмера MANN W712/93
Центральная туба нормальная, проблем нет
Заливка герметиком хорошая, равномерный толстый слой.
Фильтр напоминает чем-то Мавико MF1009M Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108456)
Но там лучше и обратный клапан и перепускной ближе к эталону в 2,0 атм
Бумага плюс минус такая же и в том же кол-ве
Дополнительный обратный клапан в центре фильтра - резина, открывается легко
Бумага средняя типичная, как в 95% фильтров.
Далеко не ТОП конечно, но и не хлам.
Работать будет. Обычный средний фильтр.
Учитывая цену 245 руб вообще неплохой вариант.
Но кто хочет лучшего для своего авто, лучше наверное доплатить 100-200 руб.
Аналогов посоветовать пока не могу, на данный момент всего 3 фильтра распилено аналога MANN W712/93 или MANN W712/94
Общая оценка 4-
Рекомендован к покупке. Обычный хороший середнячок.
Есть сомнения что сделан в РФ, тут скорее тоже производство в Китае.
Таблицы с аналогами пока нет (мало экземпляров распилено)
Цена 245 руб
Аналог - MANN W712/93, VAG 03C 115 561 B, 03C 115 561 J
Применимость - 1.4 TFSI (CAXC, CMSA), 1.2 TSI (CBZB)
Вес фильтра 332 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 95,0 мм (79,0 мм без вытеснителя)
Уплотнение 64-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр клапана 1,3 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 648 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,325 г/см3
Интересные номера выбиты на донышке фильтре, тут и дата и время и партия и еще что-то ))
Резьба выполнена отлично, профиль чистый, торец обработан
Обратный клапан из 100% силикона, не дубеет в -20С
Обратный клапан немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг порядка 1 мм
Покажу в видео как это выглядит
Есть большое пространство для открытия клапана
перепускной клапан из пластика, давление срабатывания 1 атм что как бы неплохо, но в 2 раза меньше заявленного типоразмера MANN W712/93
Центральная туба нормальная, проблем нет
Заливка герметиком хорошая, равномерный толстый слой.
Фильтр напоминает чем-то Мавико MF1009M Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108456)
Но там лучше и обратный клапан и перепускной ближе к эталону в 2,0 атм
Бумага плюс минус такая же и в том же кол-ве
Дополнительный обратный клапан в центре фильтра - резина, открывается легко
Бумага средняя типичная, как в 95% фильтров.
Далеко не ТОП конечно, но и не хлам.
Работать будет. Обычный средний фильтр.
Учитывая цену 245 руб вообще неплохой вариант.
Но кто хочет лучшего для своего авто, лучше наверное доплатить 100-200 руб.
Аналогов посоветовать пока не могу, на данный момент всего 3 фильтра распилено аналога MANN W712/93 или MANN W712/94
Общая оценка 4-
Рекомендован к покупке. Обычный хороший середнячок.
Есть сомнения что сделан в РФ, тут скорее тоже производство в Китае.
Таблицы с аналогами пока нет (мало экземпляров распилено)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей