Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Масляные фильтры - MFilter

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 01 фев 2016, 15:15

Распил масляного фильтра MFILTER TF 54
Куплен в автодоке, склад AGB1
Цена 297,00 руб

Упаковка. Нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Упаковка просто мегазачётная. Софт тоуч прям прорезиненный. Как будто айфон внутри.
Диаметр фильтра 93 мм, высота 80 мм
Диаметр резинки 61 и 71 мм
Площадь фильтрации 868 см2. Толщина бумаги 0,2 мм. Самая тонкая из всего что видел.
Оригинальный обратный клапан. Тряпочная резинка на металлической подпружиненной шайбе. С одной стороны плюс - эта конструкция будет эластичная и при -100С. С другой - мало доверия к такое тонкой детали.
На этом плюсы заканчиваются. Складки кривые, бумага тонкая, конструкция хлипкая вся.
Самый главный недочёт - центральный барабан с перфорацией. Отверстия ооочень маленькие. Где-то не до конца продавленные.
С одной стороны, если масло прошло через бумагу, то через эти щели точно пройдет, с другой выглядит как-то по-китайскому недоделано.
На перепускном клапане седло с каким-то дефектом, гнутый металл. Сам клапан резиновый, но при нажатии его он сильно перекашивается.
В общем больше минусов, чем плюсов.
Какой-то ущёрбный фильтр. Стоимость упаковки видимо 50%.... лучше б пустили на материалы фильтра.
По штрихкоду - сделано в Литве.
По описанию ... "Торговая марка MFilter принадлежит компании MATURE, основанной в 1997 году в Литве. "
Рекомендовать такое к покупке ? ... не, увольте


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4982
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1231
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение veles » 01 фев 2016, 15:17

Лучше BIG, он хотя бы дешевле :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 01 фев 2016, 15:32

Интересно, что когда на сайте http://m-filter.fi/verthaku.php ищешь аналог фильтра 263104A000 на KIA, то выдает "MH 3408"
Забиваешь его в автодок и вместо финского M-filter предлагается латвийский mfilter
А в эмексе нормальный M-filter https://www.emex.ru/f?detailNum=MH%2034 ... ndId=-2980
Ничо не пойму. Автодок склоняет к подделке ? :)
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 04 фев 2016, 14:57

SCT на видео сравните с MFilter
http://www.youtube.com/watch?v=rrpORc7LTAg
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение N&N » 04 фев 2016, 17:10

Саня хорошие отчеты.Спасибо!
Общее представление о марке безусловно дает.
Незначительные замечания к отчету (на мой взгляд).
1. Ни к чему взвешивать фильтр, показатель ни о чем не говоривший, а значит лишнее телодвижение.
2. Давление открытие перепускного, является технической характеристикой, можно бесконечно спорить, какое давление оптимально, опустим этот момент, его нужно просто зафиксировать, расчитав и все тут.
3.Кусочек фильтровочной бумаги обязательно следует положить в кипяток, на предмет определения подделки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 04 фев 2016, 17:29

N&N писал(а): 1. Ни к чему взвешивать фильтр, показатель ни о чем не говоривший, а значит лишнее телодвижение.
возможно по этому параметру в будущем можно будет отличить подделку. Как в фильтре Chery.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение N&N » 04 фев 2016, 17:51

Здесь речь не может идти об оригинальных фильтрах в принципе, имеющих, как правило несколько поставщиков с данным логотипом, несколько производственных мощностей.
То же самое относится не только упаковщикам, но и Махлам, Кольбенам... имеющим производственные мощности в разных странах, под одним артикулом.
В общем показатель достаточно сомнительный и спорный, к тому же надо иметь честный референсный экземпляр, а вес может совпасть чисто случайно (в одном габарите естественно).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 06 июн 2016, 17:53

Распил масляного фильтра MFILTER TF28
Куплен в автодоке, склад ABAT, 165 руб
Резьба 3/4"-16

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 66 мм, высота 77 мм
Диаметр уплотнения 52-61 мм
Диаметр клапана 0,95 см, усилие открытия 0,6 кг, давление открытия 0,85 атм (чуть ниже нормы)
Площадь фильтрации 413 см2, толщина материала 0,2 мм.

Обратный клапан дубеет в морозилке. Поджимается катушкой в закрытом состоянии. Единственный узел сделанный более менее хорошо.
Перепускной клапан легко оторвался плоскогубцами, такое же может повториться запросто в двигателе от вибрации через пару месяцев.

Фильтр не понравился.
Очень неглубокие шторы, отсюда и маленькая площадь фильтрации.
Фильтр является просто на 99% копией Масляные фильтры TADASHISA (Пост Gubkin #23850)
Такой же материал, герметик, пружина поджатия катушки, перепускной клапан!
Сколько же этих клонов уже!

Общая оценка 2 (за возможность разваливания перепускного клапана)
К покупке не рекомендован

Спонсор распила Grey
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение GReY » 11 июн 2016, 18:26

Проклеен-то хоть нормально?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 11 июн 2016, 19:09

да, проклеен был нормально
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение GReY » 23 июн 2016, 00:22

Gubkin писал(а):Такой же материал, герметик, пружина поджатия катушки, перепускной клапан!
Сколько же этих клонов уже!
Хм, кроме тадашизы клонов не нашёл. Были похожие, но обратный клапан, бумага и герметик другие.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 09 янв 2018, 17:42

Распил масляного фильтра MFilter TF46
емекс, 149 руб, OMOA

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 76 мм, высота 52 мм
диаметр уплотнения 63-72 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 540 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 0,61 см, усилие срабатывания 1,7 кг, давление срабатывания 5,8 атм

Обратный клапан сделан из средне-дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом положении
Герметик залит не очень равномерно
Центральная туба смущает пропускной способностью, кажется что сильному потоку масла этих ламелей на высоте тубы в 2 см будет маловато.
Перепускной клапан 6,1 мм в диаметре, седло оторвалось, давление перепуска бешенное. :shoot:
Площадь фильтрации только впечатлила, очень частые и глубокие складки, но даже материал ниже среднего, на фото видны вкрапления мусора.

Общая оценка 2
Ставить не рекомендуется

Спасибо за покупку Grey
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение GReY » 09 янв 2018, 18:01

Мдя, такое красивое солнышко на срезе бумаги и такие косяки обидные :(
Два с плюсом - на лето в овощ мне кажется можно поставить.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2761
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение Gubkin » 09 янв 2018, 18:19

GReY, не, и на лето нельзя
все предыдущие распилы тоже подтверждают убогость фирмы
в черный список их
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - MFilter

Сообщение GReY » 09 янв 2018, 18:55

Gubkin писал(а):
09 янв 2018, 18:19
на лето нельзя
что мешает, если допустить, что разность давлений никогда не даст больше килограмма на перепуск?

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей