Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в очень древний мотор с особенностями

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 00:02

Имеем Шеви Блэйзер 1994 года с очень древним мотором LB4/L35.
Производитель рекомендует.
Собственно есть вопрос, масло с каким hths лучше выбрать ? А3 или А5 ?
Мотор старой конструкции OHV с штангами и цепной, объемом 4,3 литра V-образный 6 цилиндров, моновпрыск (по форсунке на голову). Объем заливочного масла тоже 4,3 литра.
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.
Казалось бы такой мотр не требователен к маслу, но гидрики на некоторых маслах стучат, а на некоторых нет. Что же все таки выбрать ?
Вложения
1.jpg
1.jpg (164.55 КБ) 524 просмотра
2.jpg
2.jpg (153.03 КБ) 524 просмотра


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 88
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Dmitry_R » 02 июл 2015, 00:49

На лето я бы выбрал 10w-30, что бы покрепче. Конкретно интересно было бы попробовать совсем новое масло Тотек ML 10w-30 SN\CI-4, но за него уже много хороших отзывов, цена у него неплохая около 1200 за 4л., ещё и с ПАО + Эстер.


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 10:00

Dmitry_R писал(а):На лето я бы выбрал 10w-30,
хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима.
Что скажешь на счет hths для такого мотора ?


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение DIman » 02 июл 2015, 10:03

я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 561

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение mikong » 02 июл 2015, 10:13

Я за Shell HX7\8 5w-30


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 10:14

DIman писал(а):я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 10:16

mikong писал(а):Я за Shell HX7\8 5w-30
т.е. за А3 допуск. Аргументы какие есть ?
Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 561

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение mikong » 02 июл 2015, 10:21

Бозон Хиггса писал(а):Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
Ну это тебе тогда к 69-му, он определяет на раз как и под что заточен мотор :D
А существенной разницы между 10-30 А1 и 5-30 А3 не будет.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение DIman » 02 июл 2015, 10:28

Бозон Хиггса писал(а): а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
Движек мягко говоря не новый, по износу тоже скорее всего давно все зазоры не заводские.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 350
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vitek74 » 02 июл 2015, 13:27

Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 14:41

Vitek74 писал(а):Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)
Витек, твое предложение тоже А3 ?


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 811
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение veles » 02 июл 2015, 14:48

Я за 30-ки А3


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 88
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Dmitry_R » 02 июл 2015, 18:19

Бозон Хиггса писал(а): Что скажешь на счет hths для такого мотора ?
Я и посоветовал ML 10w-30, как крепкое масло с высоким hths, + эстры - улучшенная защита и снижение трения, + ПАО - стойкость к окислению и хорошее охлаждение деталей летом, минимум загустителя.
Бозон Хиггса писал(а): хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима
Ну PP масла -28, уверен с до -25 проблем с пуском не будет. А если ожидается холоднее, - то в любой момент в мотор можно добавить Тотек MK-03. После зимы масло все равно лучше поменять.


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vadim_Mk » 03 июл 2015, 14:19

Исходя из условий эксплуатации лично я за API CJ-4 MB 228.51 5W-30 от большой пятерки доступный цене у которого загуститель явно крепче чем у А3


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Руслан » 03 июл 2015, 14:43

а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
Во первых производитель указывает рекомендацию на гарантийный срок, у Вас в моторе износ присутсвует пробег большой производитель НЕ может уже учесть степень Вашего износа, логично восстановить зазоры поближе к заводским все же а не пользоваться инструкцией по эксплуатацией данной на новый мотор и до периода гарантии, которая то же давно закончилась!
У меня Лук в 380 сильной машины держит 5000 км и отлично себя зарекомендовал, имеет самые высокие допуски, я допускаю использование этого масла в вашем моторе, думаю это оптимально цена/качество. Еще нет информации про расход масла?



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvg и 1 гость