Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в очень древний мотор с особенностями

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 00:02

Имеем Шеви Блэйзер 1994 года с очень древним мотором LB4/L35.
Производитель рекомендует.
Собственно есть вопрос, масло с каким hths лучше выбрать ? А3 или А5 ?
Мотор старой конструкции OHV с штангами и цепной, объемом 4,3 литра V-образный 6 цилиндров, моновпрыск (по форсунке на голову). Объем заливочного масла тоже 4,3 литра.
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.
Казалось бы такой мотр не требователен к маслу, но гидрики на некоторых маслах стучат, а на некоторых нет. Что же все таки выбрать ?
Вложения
1.jpg
1.jpg (164.55 КБ) 421 просмотр
2.jpg
2.jpg (153.03 КБ) 421 просмотр
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 81
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Dmitry_R » 02 июл 2015, 00:49

На лето я бы выбрал 10w-30, что бы покрепче. Конкретно интересно было бы попробовать совсем новое масло Тотек ML 10w-30 SN\CI-4, но за него уже много хороших отзывов, цена у него неплохая около 1200 за 4л., ещё и с ПАО + Эстер.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 10:00

Dmitry_R писал(а):На лето я бы выбрал 10w-30,

хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима.
Что скажешь на счет hths для такого мотора ?
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение DIman » 02 июл 2015, 10:03

я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение mikong » 02 июл 2015, 10:13

Я за Shell HX7\8 5w-30
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 10:14

DIman писал(а):я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.


а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 10:16

mikong писал(а):Я за Shell HX7\8 5w-30


т.е. за А3 допуск. Аргументы какие есть ?
Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение mikong » 02 июл 2015, 10:21

Бозон Хиггса писал(а):Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
Ну это тебе тогда к 69-му, он определяет на раз как и под что заточен мотор :D
А существенной разницы между 10-30 А1 и 5-30 А3 не будет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение DIman » 02 июл 2015, 10:28

Бозон Хиггса писал(а):
DIman писал(а):я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.


а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?

Движек мягко говоря не новый, по износу тоже скорее всего давно все зазоры не заводские.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 275
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vitek74 » 02 июл 2015, 13:27

Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 352
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июл 2015, 14:41

Vitek74 писал(а):Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)


Витек, твое предложение тоже А3 ?
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение veles » 02 июл 2015, 14:48

Я за 30-ки А3
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 81
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Dmitry_R » 02 июл 2015, 18:19

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Что скажешь на счет hths для такого мотора ?

Я и посоветовал ML 10w-30, как крепкое масло с высоким hths, + эстры - улучшенная защита и снижение трения, + ПАО - стойкость к окислению и хорошее охлаждение деталей летом, минимум загустителя.
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима

Ну PP масла -28, уверен с до -25 проблем с пуском не будет. А если ожидается холоднее, - то в любой момент в мотор можно добавить Тотек MK-03. После зимы масло все равно лучше поменять.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vadim_Mk » 03 июл 2015, 14:19

Исходя из условий эксплуатации лично я за API CJ-4 MB 228.51 5W-30 от большой пятерки доступный цене у которого загуститель явно крепче чем у А3
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Руслан » 03 июл 2015, 14:43

а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?


Во первых производитель указывает рекомендацию на гарантийный срок, у Вас в моторе износ присутсвует пробег большой производитель НЕ может уже учесть степень Вашего износа, логично восстановить зазоры поближе к заводским все же а не пользоваться инструкцией по эксплуатацией данной на новый мотор и до периода гарантии, которая то же давно закончилась!
У меня Лук в 380 сильной машины держит 5000 км и отлично себя зарекомендовал, имеет самые высокие допуски, я допускаю использование этого масла в вашем моторе, думаю это оптимально цена/качество. Еще нет информации про расход масла?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость