Масло в очень древний мотор с особенностями

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса »

Имеем Шеви Блэйзер 1994 года с очень древним мотором LB4/L35.
Производитель рекомендует.
Собственно есть вопрос, масло с каким hths лучше выбрать ? А3 или А5 ?
Мотор старой конструкции OHV с штангами и цепной, объемом 4,3 литра V-образный 6 цилиндров, моновпрыск (по форсунке на голову). Объем заливочного масла тоже 4,3 литра.
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.
Казалось бы такой мотр не требователен к маслу, но гидрики на некоторых маслах стучат, а на некоторых нет. Что же все таки выбрать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Dmitry_R »

На лето я бы выбрал 10w-30, что бы покрепче. Конкретно интересно было бы попробовать совсем новое масло Тотек ML 10w-30 SN\CI-4, но за него уже много хороших отзывов, цена у него неплохая около 1200 за 4л., ещё и с ПАО + Эстер.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса »

Dmitry_R писал(а):На лето я бы выбрал 10w-30,
хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима.
Что скажешь на счет hths для такого мотора ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение DIman »

я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение mikong »

Я за Shell HX7\8 5w-30
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса »

DIman писал(а):я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а):Я за Shell HX7\8 5w-30
т.е. за А3 допуск. Аргументы какие есть ?
Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение mikong »

Бозон Хиггса писал(а):Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
Ну это тебе тогда к 69-му, он определяет на раз как и под что заточен мотор :D
А существенной разницы между 10-30 А1 и 5-30 А3 не будет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение DIman »

Бозон Хиггса писал(а):
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
Движек мягко говоря не новый, по износу тоже скорее всего давно все зазоры не заводские.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vitek74 »

Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса »

Vitek74 писал(а):Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)
Витек, твое предложение тоже А3 ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение veles »

Я за 30-ки А3
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Dmitry_R »

Бозон Хиггса писал(а): Что скажешь на счет hths для такого мотора ?
Я и посоветовал ML 10w-30, как крепкое масло с высоким hths, + эстры - улучшенная защита и снижение трения, + ПАО - стойкость к окислению и хорошее охлаждение деталей летом, минимум загустителя.
Бозон Хиггса писал(а): хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима
Ну PP масла -28, уверен с до -25 проблем с пуском не будет. А если ожидается холоднее, - то в любой момент в мотор можно добавить Тотек MK-03. После зимы масло все равно лучше поменять.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vadim_Mk »

Исходя из условий эксплуатации лично я за API CJ-4 MB 228.51 5W-30 от большой пятерки доступный цене у которого загуститель явно крепче чем у А3
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Руслан »

а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
Во первых производитель указывает рекомендацию на гарантийный срок, у Вас в моторе износ присутсвует пробег большой производитель НЕ может уже учесть степень Вашего износа, логично восстановить зазоры поближе к заводским все же а не пользоваться инструкцией по эксплуатацией данной на новый мотор и до периода гарантии, которая то же давно закончилась!
У меня Лук в 380 сильной машины держит 5000 км и отлично себя зарекомендовал, имеет самые высокие допуски, я допускаю использование этого масла в вашем моторе, думаю это оптимально цена/качество. Еще нет информации про расход масла?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей