Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в очень древний мотор с особенностями
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в очень древний мотор с особенностями
Имеем Шеви Блэйзер 1994 года с очень древним мотором LB4/L35.
Производитель рекомендует.
Собственно есть вопрос, масло с каким hths лучше выбрать ? А3 или А5 ?
Мотор старой конструкции OHV с штангами и цепной, объемом 4,3 литра V-образный 6 цилиндров, моновпрыск (по форсунке на голову). Объем заливочного масла тоже 4,3 литра.
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.
Казалось бы такой мотр не требователен к маслу, но гидрики на некоторых маслах стучат, а на некоторых нет. Что же все таки выбрать ?
Производитель рекомендует.
Собственно есть вопрос, масло с каким hths лучше выбрать ? А3 или А5 ?
Мотор старой конструкции OHV с штангами и цепной, объемом 4,3 литра V-образный 6 цилиндров, моновпрыск (по форсунке на голову). Объем заливочного масла тоже 4,3 литра.
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.
Казалось бы такой мотр не требователен к маслу, но гидрики на некоторых маслах стучат, а на некоторых нет. Что же все таки выбрать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Масло в очень древний мотор с особенностями
На лето я бы выбрал 10w-30, что бы покрепче. Конкретно интересно было бы попробовать совсем новое масло Тотек ML 10w-30 SN\CI-4, но за него уже много хороших отзывов, цена у него неплохая около 1200 за 4л., ещё и с ПАО + Эстер.
Содержимое - важнее упаковки.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в очень древний мотор с особенностями
хотелось бы курглогодично использовать не меняя на лето/зима.Dmitry_R писал(а):На лето я бы выбрал 10w-30,
Что скажешь на счет hths для такого мотора ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Масло в очень древний мотор с особенностями
я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.
Масло в очень древний мотор с особенностями
Я за Shell HX7\8 5w-30
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в очень древний мотор с особенностями
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?DIman писал(а):я бы лил Лукойл 5W40 SN и не парился.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в очень древний мотор с особенностями
т.е. за А3 допуск. Аргументы какие есть ?mikong писал(а):Я за Shell HX7\8 5w-30
Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло в очень древний мотор с особенностями
Ну это тебе тогда к 69-му, он определяет на раз как и под что заточен моторБозон Хиггса писал(а):Просто понять хочется под какой нтнс мотор затачивался.
А существенной разницы между 10-30 А1 и 5-30 А3 не будет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Масло в очень древний мотор с особенностями
Движек мягко говоря не новый, по износу тоже скорее всего давно все зазоры не заводские.Бозон Хиггса писал(а):
а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в очень древний мотор с особенностями
Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)
Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в очень древний мотор с особенностями
Витек, твое предложение тоже А3 ?Vitek74 писал(а):Бозон, имей ввиду при выборе, что конфигурация V6 подразумевает узкие шейки коленвала!, про не заводские зазоры уже писали..., про заточенность в 94г., а конструкция там 60х я бы умолчал лучше...)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в очень древний мотор с особенностями
Я за 30-ки А3
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Масло в очень древний мотор с особенностями
Я и посоветовал ML 10w-30, как крепкое масло с высоким hths, + эстры - улучшенная защита и снижение трения, + ПАО - стойкость к окислению и хорошее охлаждение деталей летом, минимум загустителя.
Ну PP масла -28, уверен с до -25 проблем с пуском не будет. А если ожидается холоднее, - то в любой момент в мотор можно добавить Тотек MK-03. После зимы масло все равно лучше поменять.
Содержимое - важнее упаковки.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в очень древний мотор с особенностями
Исходя из условий эксплуатации лично я за API CJ-4 MB 228.51 5W-30 от большой пятерки доступный цене у которого загуститель явно крепче чем у А3
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в очень древний мотор с особенностями
Во первых производитель указывает рекомендацию на гарантийный срок, у Вас в моторе износ присутсвует пробег большой производитель НЕ может уже учесть степень Вашего износа, логично восстановить зазоры поближе к заводским все же а не пользоваться инструкцией по эксплуатацией данной на новый мотор и до периода гарантии, которая то же давно закончилась!а не смущает что производитель черным по белому пишет что нельзя такую вязкость лить ?
У меня Лук в 380 сильной машины держит 5000 км и отлично себя зарекомендовал, имеет самые высокие допуски, я допускаю использование этого масла в вашем моторе, думаю это оптимально цена/качество. Еще нет информации про расход масла?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей