Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #1 Gubkin » 22 янв 2016, 22:34

Все помнят этот ролик ?
Один попробовал, другие подхватили (как прожарка СС, такая же заразная штука)
https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Вот другой всевдотест, где бардаль что-то не показал ничего выдающегося :D
https://www.youtube.com/watch?v=YFTgzH-Qe_M

Изображение


Чем только люди не занимаются от нечего делать )))
И у всех разные результаты

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #2 N&N » 22 янв 2016, 23:35

Следует считать: максимальное давление до начала возникновения задира, ни каким образом не привязано к износу (читай пятно износа), именно последнее и определяется результатами UOA, только косвенно, а не мм. шрама, следует полагать, что провальных масел нет и все величины много выше минимальных требований по условной нагрузке на задир.
Не тот тест юзают (имхо).

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #3 mikong » 23 янв 2016, 15:10

Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!

Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
Единственно что бы я поменял в этом тесте так это:
1. На вал одевал бы полноценный шатун с 2 вкладышами, соответственно всю нагрузку давать на шатун , который можно удлинить!
2. Масляный канал в валу!!! ну и подавать разогретое масло под нужным давлением.
3. Электронная система координат, для наглядности...стрелочным приборам не доверяю.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #4 N&N » 23 янв 2016, 15:38

mikong писал(а):Источник цитаты Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!.

Каким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?
Там и близко таких нагрузок нет,этот тест приближен к тесту по нагрузке сваривания, ну сам знаешь нагружают ЧШМ пока машина клина не словит. :)
А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #5 mikong » 23 янв 2016, 15:42

N&N писал(а):Источник цитатыКаким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?
Как минимум этот тест показателен для определения прочности масляной пленки, особенно в режиме масляного голодания.
N&N писал(а):Источник цитатыА для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #6 N&N » 23 янв 2016, 16:05

ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #7 mikong » 23 янв 2016, 16:15

А что мне их гуглить то? Ты для начала открой любой тест трансмиссионного масла, нагрузка сваривания и диаметр пятна износа базовые параметры при тестировании трансмиссионки. Для моторных масел таких требований нет...для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #8 N&N » 23 янв 2016, 16:38

mikong писал(а):Источник цитаты для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Это что нагрузочный тест? :lol:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #9 mikong » 23 янв 2016, 16:43

От чего ты смеёшься в каждом посте?
Ты сказал:
А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.

Я ответил:
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.

Если я не прав - факты, документы, графики в студию. Без гениального юмора пожалуйста.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #10 N&N » 23 янв 2016, 22:51

mikong писал(а):Источник цитаты От чего ты смеёшься в каждом посте?

Весело мне.
Если я не прав - факты, документы, графики в студию.

Ну дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания.
Без гениального юмора пожалуйста

А еще лучше, докажи, что не верблюд.))

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #11 mikong » 23 янв 2016, 23:19

N&N писал(а):Источник цитатыНу дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания
Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!
N&N писал(а):Источник цитатыА еще лучше, докажи, что не верблюд.))
Еще несколько постов и я чувствую, что окажется, что ты балабол обыкновенный :popcornn:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #12 N&N » 23 янв 2016, 23:36

mikong писал(а):Источник цитаты Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!

И шо мы дурака то включили?
Где я утверждал, что к моторным маслам прикладывается тест на пятно износа?

Я написал, что это актуальней (читай натуральней) для ДВС, чем давить до одурения и имитировать нагрузку сваривания.
Насыпьте туда MoS2 (аля трансмиссионка) максимальная допустимая нагрузка увеличится в разы, а пятно износа на порядок.
Но что то желающих нет на трансмиссионке ездить.
И хамить не надо.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #13 mikong » 23 янв 2016, 23:40

Так я и написал, что такого теста для моторных масел НЕТ. Он предусмотрен для трансмиссионных, после чего последовало:
ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Блесните интеллектом перед крестьянами пожалуйста! Покажите доки.
ЗЫ хамить не я начал.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #14 N&N » 23 янв 2016, 23:50

N&N писал(а):
Источник цитатыА для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.

Сообщение mikong » Сегодня, 14:42
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.

Ну рас актуален, докажи!
Где, у какого производителя техники, блендера.... тест на пятно износа определен в качестве доминирующего для трансмиссионок, а имитация нагрузки сваривания для моторки.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение #15 mikong » 23 янв 2016, 23:54

Стоп, я про моторку ничего не говорил. Про доминирование тоже. И разговор сейчас не обо мне, а:
ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Вот не терпится увидеть эти самые требования!!! :popcornn:


Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей