Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Gubkin » 22 янв 2016, 22:34

Все помнят этот ролик ?
Один попробовал, другие подхватили (как прожарка СС, такая же заразная штука)
https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Вот другой всевдотест, где бардаль что-то не показал ничего выдающегося :D
https://www.youtube.com/watch?v=YFTgzH-Qe_M

Изображение


Чем только люди не занимаются от нечего делать )))
И у всех разные результаты
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение N&N » 22 янв 2016, 23:35

Следует считать: максимальное давление до начала возникновения задира, ни каким образом не привязано к износу (читай пятно износа), именно последнее и определяется результатами UOA, только косвенно, а не мм. шрама, следует полагать, что провальных масел нет и все величины много выше минимальных требований по условной нагрузке на задир.
Не тот тест юзают (имхо).

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 23 янв 2016, 15:10

Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!

Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
Единственно что бы я поменял в этом тесте так это:
1. На вал одевал бы полноценный шатун с 2 вкладышами, соответственно всю нагрузку давать на шатун , который можно удлинить!
2. Масляный канал в валу!!! ну и подавать разогретое масло под нужным давлением.
3. Электронная система координат, для наглядности...стрелочным приборам не доверяю.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 15:38

mikong писал(а): Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!.
Каким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?
Там и близко таких нагрузок нет,этот тест приближен к тесту по нагрузке сваривания, ну сам знаешь нагружают ЧШМ пока машина клина не словит. :)
А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 23 янв 2016, 15:42

N&N писал(а):Каким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?
Как минимум этот тест показателен для определения прочности масляной пленки, особенно в режиме масляного голодания.
N&N писал(а):А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 16:05

ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 23 янв 2016, 16:15

А что мне их гуглить то? Ты для начала открой любой тест трансмиссионного масла, нагрузка сваривания и диаметр пятна износа базовые параметры при тестировании трансмиссионки. Для моторных масел таких требований нет...для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 16:38

mikong писал(а): для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Это что нагрузочный тест? :lol:

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 23 янв 2016, 16:43

От чего ты смеёшься в каждом посте?
Ты сказал:
А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Я ответил:
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Если я не прав - факты, документы, графики в студию. Без гениального юмора пожалуйста.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 22:51

mikong писал(а): От чего ты смеёшься в каждом посте?
Весело мне.
Если я не прав - факты, документы, графики в студию.
Ну дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания.
Без гениального юмора пожалуйста

А еще лучше, докажи, что не верблюд.))

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 23 янв 2016, 23:19

N&N писал(а):Ну дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания
Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!
N&N писал(а):А еще лучше, докажи, что не верблюд.))
Еще несколько постов и я чувствую, что окажется, что ты балабол обыкновенный :popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 23:36

mikong писал(а): Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!
И шо мы дурака то включили?
Где я утверждал, что к моторным маслам прикладывается тест на пятно износа?
Я написал, что это актуальней (читай натуральней) для ДВС, чем давить до одурения и имитировать нагрузку сваривания.
Насыпьте туда MoS2 (аля трансмиссионка) максимальная допустимая нагрузка увеличится в разы, а пятно износа на порядок.
Но что то желающих нет на трансмиссионке ездить.
И хамить не надо.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 23 янв 2016, 23:40

Так я и написал, что такого теста для моторных масел НЕТ. Он предусмотрен для трансмиссионных, после чего последовало:
ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Блесните интеллектом перед крестьянами пожалуйста! Покажите доки.
ЗЫ хамить не я начал.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 23:50

N&N писал(а):
Источник цитатыА для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Сообщение mikong » Сегодня, 14:42
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Ну рас актуален, докажи!
Где, у какого производителя техники, блендера.... тест на пятно износа определен в качестве доминирующего для трансмиссионок, а имитация нагрузки сваривания для моторки.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 23 янв 2016, 23:54

Стоп, я про моторку ничего не говорил. Про доминирование тоже. И разговор сейчас не обо мне, а:
ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Вот не терпится увидеть эти самые требования!!! :popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей