Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Добавлено: 07 авг 2017, 08:47
Напомню, что испытываю я масло GT Diesel City 5W-40.
На пробеге 134700 км данное масло было залито в ДВС. Сейчас по спидометру 142400 км, то есть пробег на данном масле составил 7700 км., из которых 6200 км было чистой трассы (сгонял в Воронеж и в Литву) — 80% от общего пробега. К сожалению не получилось засечь кол-во отработанных моточасов, так как в один прекрасный момент ИВН, который я установил когда менял масло, сбросил свои показания =(
По условиям акции на пробеге 5000 км я должен был сделать капельный тест, но из за того, что был в этот момент в пути я не смог выполнить данное условие акции и сделал тест только по возвращению домой из длительной поездки.
Сделал все в соответствии с инструкцией Капельная проба. Экспресс тест состояния масла., сейчас лист сушится, но уже наверно можно сделать предварительные выводы по пятну:
Диаметр пятна (зоны диффузии) — 25 мм, диаметр краевой зоны (выделил красными полосками) — 14 мм, диаметр ядра — 6 мм (его на фото еще не видно, смотрел лист на просвет). Как лист подсохнет, в течении 2х суток, сделаю замеры снова.
Я не спец по тестам, но как мне кажется по состоянию пятна с маслом все в норме. Маслогуру, подскажите, это верные выводы мои?
На пробеге 2600 км, после замены масла, перед поездкой в Литву, я проверял уровень масла и он был в норме, на уровне том же, как при замене:
После поездки, на пробеге 7700 км после замены масла, я снова проврил уровень масла и был очень удивлен тем, что он значительно снизился:
Красными полосками я выделил угоревший уровень. До GT я лил Chevron, пробег на нем составил 6050 км, причем в основном городской, по пробкам, при этом уровень держался.
А на GT у меня в основном была трасса, двигатель работал на более высоких оборотах (от 110 — до 140 км/ч скоростной режим был), возможно причина в этом. Интересно увидеть результаты тестов: HANVAL сделает тест отработки GT, я постараюсь заказать тест отработки Chevron, поллитра которого я сохранил по условиям акции.
В следующие выходные планирую сделать ТО, заменить масло. От акционного у меня осталось 2л (вместо 6л мне прислали 8л), по этому я заказал еще 4л масла GT Diesel City 5W-40 и до ноября месяца (до даты запланированной замены масла в зиму) пока откатаюсь на нем, посмотрю за угаром в городском режиме. В зиму залью обратно Chevron.
PS отчет на Drive2.ru тут: https://www.drive2.ru/l/479690261115437141/
На пробеге 134700 км данное масло было залито в ДВС. Сейчас по спидометру 142400 км, то есть пробег на данном масле составил 7700 км., из которых 6200 км было чистой трассы (сгонял в Воронеж и в Литву) — 80% от общего пробега. К сожалению не получилось засечь кол-во отработанных моточасов, так как в один прекрасный момент ИВН, который я установил когда менял масло, сбросил свои показания =(
По условиям акции на пробеге 5000 км я должен был сделать капельный тест, но из за того, что был в этот момент в пути я не смог выполнить данное условие акции и сделал тест только по возвращению домой из длительной поездки.
Сделал все в соответствии с инструкцией Капельная проба. Экспресс тест состояния масла., сейчас лист сушится, но уже наверно можно сделать предварительные выводы по пятну:
Диаметр пятна (зоны диффузии) — 25 мм, диаметр краевой зоны (выделил красными полосками) — 14 мм, диаметр ядра — 6 мм (его на фото еще не видно, смотрел лист на просвет). Как лист подсохнет, в течении 2х суток, сделаю замеры снова.
Я не спец по тестам, но как мне кажется по состоянию пятна с маслом все в норме. Маслогуру, подскажите, это верные выводы мои?
На пробеге 2600 км, после замены масла, перед поездкой в Литву, я проверял уровень масла и он был в норме, на уровне том же, как при замене:
После поездки, на пробеге 7700 км после замены масла, я снова проврил уровень масла и был очень удивлен тем, что он значительно снизился:
Красными полосками я выделил угоревший уровень. До GT я лил Chevron, пробег на нем составил 6050 км, причем в основном городской, по пробкам, при этом уровень держался.
А на GT у меня в основном была трасса, двигатель работал на более высоких оборотах (от 110 — до 140 км/ч скоростной режим был), возможно причина в этом. Интересно увидеть результаты тестов: HANVAL сделает тест отработки GT, я постараюсь заказать тест отработки Chevron, поллитра которого я сохранил по условиям акции.
В следующие выходные планирую сделать ТО, заменить масло. От акционного у меня осталось 2л (вместо 6л мне прислали 8л), по этому я заказал еще 4л масла GT Diesel City 5W-40 и до ноября месяца (до даты запланированной замены масла в зиму) пока откатаюсь на нем, посмотрю за угаром в городском режиме. В зиму залью обратно Chevron.
PS отчет на Drive2.ru тут: https://www.drive2.ru/l/479690261115437141/