Страница 7 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 15:38
N&N
На мой взгляд самые адекватные авто цена / качество были Chevrolet, очень печально что GM сбежал из России.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 15:43
Others
N&N, жаль, что равон никак раскрутиться в росиии не может
малибу, орландо и каптива - были бы бестселларами...
http://gmuzbekistan.uz/

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 15:46
weer
Простое наблюдение у механиков ниссана 10 лет назад блестели всего лишь 1/4 всего инструмента, у механиков рено весь включая дополнительный(полученный сверх штатного) и вся ихняя спецуха!

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 16:59
N&N
Да, сервисменам Рено курить некогда. :lol:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 17:21
weer
Особенно радует гайки под одну резьбу под ключ 16,17,18,19 вот кому это в голову пришло? Как механик этот милиметр в грязи различит?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 17:27
N&N
weer писал(а):ключ 16,17,18,19
Радуйся, что в метрической сиситеме.))
В любом негативе надо стараться находить очевидные плюсы. ;) :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 17:29
Others
weer писал(а):Особенно радует гайки под одну резьбу под ключ 16,17,18,19 вот кому это в голову пришло?
да-да, про ключи забыл, есть этот прикол...
16,18 и 20 пришлось прикупить...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 17:30
weer
Искал честно, не нашел....!)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 17:51
veles
Levanenko-Kashirskiy писал(а):Я не являюсь адептом Рено
У нас логанообразные - самые ликвидные автомобили, ведра с пробегом под 250 тыс, не скручивая пробег, улетают по ценам не сильно отличающимся от цен на новые.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 18:32
Others
veles, ты сам продавал логаноида или рабинович по телефону напел?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 18:38
weer
по ценам не знаю, но они реально бегают и большие пробеги не редкость

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 18:50
veles
Others писал(а):или рабинович по телефону напел?
Нет,Гена не звонил, сужу по ситуации на рынке. Еще раз, если туго доходит, логаноподобные(логан, сандеро, дустер, альмера, ларгус) - самые ликвидные автомобили на рынке региона.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 20:09
Others
veles писал(а):Еще раз, если туго доходит, логаноподобные(логан, сандеро, дустер, альмера, ларгус) - самые ликвидные автомобили на рынке региона.
еще раз - я в октябре степвея продавал
суперликвидности не заметил
казань

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 фев 2017, 20:55
N&N
veles писал(а):самые ликвидные автомобили на рынке региона
Самые ликвидные они могут быть лишь в случае, если цена на эти тачки будет опущена ниже плинтуса, а если цена немного ниже нового, а пробеги по пол ляма(такси) то такая тачка даром ни кому не нужна, если не выискивать лоха. Но как правило лохОв на порядок меньше предложения.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 фев 2017, 03:26
A3D
Честно говоря, был шокирован этим видео :shock: :

И дело даже не в системах полного привода или абсолютных значениях расхода горючки.
Я всегда считал, что рамная конструкция автомобиля - это автоматически большая масса...
А оказывается, рамный Прадо на 300кг легче, безрамного Паджеро.
300, триста килограмм, это половина таза "восьмёрки", причём абсолютно всем известно, что Паджеро по сравнению с Прадо - абсолютный шумный табурет.
Мля, как, КАК так можно было сделать, а главное ЗАЧЕМ нужна такая безрамная кострукция?!