Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 22:32
ЧТо мне, потребителю, за дело до технологий если они приносят мне дискомфорт и головную боль ?
Ну, давайте посчитаем. Исходим из того, что в норме любой мотор легко отходит 100000 км без особых поломок. Если технологичный мотор потребляет на 1 л/100 км меньше (а скорее экономия будет больше), то за этот пробег он сэкономит 1000 литров бензина. По ценам на бензин сегодня 44 руб./л экономия составит 44000 рублей. Можем прикинуть и потребность в обслуживании с заменами расходных материалов: модерновый мотор должен по мануалу в 1,5-2 раза реже в мастерскую. Т.е. за 100000 км владелец технологичного мотора заплатит за техобслугу (зависит от страны) 6,5 раз, а другой владелец заплатит 10 раз. Это тоже деньги.
Конкретный пример из жизни: Королла 1,6, 4 цилиндра атмосферник, впрыск во впускной коллектор, регулировка момента открытия клапанов со стороны впуска воздуха , 110 л.с. , 150 N/m крутящий момент, ручная КПП, потребляла на 1,5 литра больше на тех же поездках, что и мой нынешний БМВ 1,5 л, 136 л.с., 220 N/m, трёхцилиндровый , интеркулер, охлаждаемая ОЖ турбина, прямой впрыск топлива, управляемый термостат, напыленное сталью зеркало цилиндров, регулировка момента открытия клапанов с обоих сторон, система газа VALVETRONIC, автоматическая КПП, автоматические жалюзи перед радиатором, система Старт-Стоп . БМВ при этом выше, мощнее, тяжелее, больше, комфортабельнее, скоростнее,... Уж про управляемость вообще молчу! Вот и думайте, что вам за дело до технологий. При моём нынешнем пробеге на БМВ под 60000 км проблем не было, тормоза ещё не изношены, а на Тойоте уже тогда поменял полностью передние тормоза.
Кстати- обе машины принадлежат к компактклассу по размеру. БМВ на 8 см длиннее Короллы. Поэтому можно их сравнивать.