Страница 51 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:48
Werker
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 20:17 у моего приятеля Королла следующего поколения была, 2,0 дизель 114 л.с. Машина работала развозной в мед.лаборатории, пробег по 300 миль в день. Один раз чистили EGR и меняли ремень, помпу . Остальное - только обслуживание, лампочки, покрышки. Продавали при пробеге 270 т миль (!) , живую. У них же был Авенсис дизель, 2008 года, 2.0 . За два года 100 т миль накатали без проблем. Потом правда он закончился в кювете , после столкновения с грузовиком. А бензиновых Тойот, отлично показавших себя в эксплуатации среди моих знакомых - неперечесть. У одних РаВик , 2010 года, бензин автомат. Брали как вторую машину жене, потом грянул кризис, и она стала единственной в семье. И рабочей, и на базар, и к папе в деревню за картошкой, и на рыбалку. Обслуживают жёстко где то в гаражах, масло из серии "с базару", запчасти самые дешёвые что можно найти. Никаких проблем. Пробег под 150 т , масло в автомате никто не менял, всё работает штатно. Режим практически 80% город с пробками.
Вы опять выдаёте это, как какое-то чудо!! :D Таких историй вам могут дысячи рассказать владельци других фабрикатов, в том числе и владельцы нелюбимых вами Гольфов. ;)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:52
Werker
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 20:28 как заслуженный Хондовод - не согласен! Не стоит всех равнять вот так вот уж. Да, качество упало и у япошек сейчас. Салоны никогда не были экстра комфортными, признаю. Вспомни Субару лохматых годов, начала 2000х. Для меня, после двух Меганов, одного ещё Scenic RX и Лагуны, Outback 3.0 казался просто космолётом, межгалактическим лайнером в плане управляемости и комфорта. А как по снегам было её гонять.
И каждый шов на асфальте в салоне не слышали? ;) Самый прочный и тихий кузов из япошек был, насколько мне опыт подсказывает, у Тойоты, а Мазды, Хонды сделаны, как из фольги. У Тойот и больших проблем с коррозией кузова нет.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:54
Booth
Werker,
Корола Девятое поколения (Runx, Alex) лучший авто по надежности, ликвидности простоте, затратам на содержани и т.п. И в ее прообраз в Китае до сих пор выпускается.
Новые поколения тоже в грязь лицом не ударили , разве что робот был пуком в луже но потом вернули гидротрансворматор.

Если ты взял королу 8 поколения вместо голфа 5 - то это только твоя ошибка, кстати пятый гольф далеко не идеальный.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:57
Бозон Хиггса
Booth писал(а): 09 янв 2019, 20:48 Сибирь до сих пор на праворуких япах 90 -х годов ездит
не поэтому на них она ездит ... дешман потому что . ПО цене новой калины можно взять приличную тачку с навороченной электроникой и кучей опций до которых вазу 100 лет эволюции. Никак выбор сибиряков не связан с качеством и надежностью. Единицы криворуких которые надежны и то покупаются исключительно фанатиками

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:58
Booth
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 20:57 не поэтому на них она ездит ... дешман потому что .
это я знаю, в т.ч. поэтмоу )

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:59
Werker
Gubkin писал(а): 09 янв 2019, 20:39 как ни странно автовазы сейчас по кузову и ДВС впереди планеты всей )
одна из немногих авто на которой 200 тыс.км это обычный средний пробег без гемора
машина на которой не страшно поехать с Сибири в Крым и обратно ))
Я как-то ехал на такси ВАЗ-2108 по Москве в конце 90х, разговорился водителем и спросил, как машина себя в такси показывает, почему он купил ВАЗ, а не хвалёную Короллу, например. Ответ был: это его основная работа (такси) , на такой же предыдущей машине отъездил 200000 км и продал. Менял на ней мало что- помню, что шаровые, или рулевые шарниры и, вроде, распредвал. Всё.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:03
Roadrunner
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 20:47 не умеют кузова делать
Аккордом я доволен. Кузов крепкий, довольно устойчив к корозии, не "гуляет" и его не водит на многочисленных круговых.
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 20:47 после 1-й лагуны - может быть
у меня была и 2005 года Лагуна . До Оутбэка 2002 го ей в плане салона , ей как балерине до тяжелоатлета. Но, вцелом Субарики непростые, нужен уход. С Хондами , в основном, нет проблем.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Werker писал(а): 09 янв 2019, 20:48 рассказать владельци других фабрикатов
рассказать то могут, только вот скорее именно только и рассказать. Далеко до истины будет .
Werker писал(а): 09 янв 2019, 20:52 Хонды сделаны, как из фольги.
нет, не верно. Ваши измышления далеки от реальности, опять же. У тех же Гольфов шум в салоне от дороги будь здоров. С Аккордом тех же годов и рядом не стоял. Я говорю о машинах 2004-2007 годов.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:04
Werker
Booth писал(а): 09 янв 2019, 20:54 Werker,
Корола Девятое поколения (Runx, Alex) лучший авто по надежности, ликвидности простоте, затратам на содержани и т.п. И в ее прообраз в Китае до сих пор выпускается.
Да, то была ещё ТОЙОТА!! Теперь всё не то.
Booth писал(а): 09 янв 2019, 20:54 Если ты взял королу 8 поколения вместо голфа 5 - то это только твоя ошибка,
Я же про это и написал, а мне не верят, Гольфа ругают, а он, наверное по ошибке, ;) был тогда самой покупаемой машиной в Европе. С японскими погремушками его сравнивают... :shock:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:05
Roadrunner
Werker писал(а): 09 янв 2019, 20:52 И каждый шов на асфальте в салоне не слышали
нужно просто не жалеть денег на хорошие покрышки , и не будет большого шума в салоне

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:07
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 21:00 Аккордом я доволен. Кузов крепкий, довольно устойчив к корозии
не надо мне про аккорд рассказывать, я каждый день ржавый 8-й аккорд соседа вижу...
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 21:00 и 2005 года Лагуна . До Оутбэка 2002 го ей в плане салона
наркоманишь что ли? 2-ая лагуна напичкана столькими фишкми у современных субару этого нет, даже не говори ничего. Я на дизельной 2-й лагуне достаточно изъездил. Субару и сейчас так как рено не сделает.
http://autoportal.ua/img/inf/zvezdybuav ... -22203.jpg
http://img2.autonavigator.ru/pics/019/4 ... g?max=1024

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:08
Werker
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 21:05 нужно просто не жалеть денег на хорошие покрышки , и не будет большого шума в салоне
Давненько я не читывал ничего умнее... Типа, купил Хонду и поехал к ней "хорошие" покрышки покупать!! :lol:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:11
Werker
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 21:07 Субару и сейчас так как рено не сделает.
Японцы экономят на всём. Когда машину конструируют, то думают не о том, как хорошо сделать, а как дёшево сделать. И это чувствуется. Просто, японцы умеют навязчиво своё рекламировать и многих убедить, что их машины (и иногда другая техника) самые-самые. А это далеко не так.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:22
Бозон Хиггса
Werker писал(а): 09 янв 2019, 21:11 Японцы экономят на всём
это правда, НО они хотя бы умеют сделать простой автомбиль надежным узлами. А вот ВВ так не может. Казалось бы что может быть проще слделать надежный 1.6 атмосферный мотор ? а вот спроси у ВВ почему не делают (и только не надо мне про заговор, тайное правительство, рептилойдов, жидо масонов и нибиру рассказывать)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:23
Booth
Werker писал(а): 09 янв 2019, 21:04 Я же про это и написал, а мне не верят, Гольфа ругают, а он, наверное по ошибке, ;) был тогда самой покупаемой машиной в Европе. С японскими погремушками его сравнивают... :shock:
Ну восьмая корола лучше этого голфа ) проблема в том что ты седьмую купил, да еще евпропейку :coffee: хотя они все го лишь морально старая но в целом хороший авто.
А Гольфа есть за что ругать было раньше и сейчас. По сути Гольф у нас вообще давно не конкурент ни корейам ни японцам ) ибо не дает столько автомобиля за сови деньги и не дает 1.6 с гидрострасформатором. А Октавии брали охотно и сейчас берут )
Гоьф давно у нас стал авто для фриков мажоров и стритсракеров ) А корола как была автомобилем так и остались. :class :coffee:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 21:29
Werker
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 21:22 это правда, НО они хотя бы умеют сделать простой автомбиль надежным узлами. А вот ВВ так не может. Казалось бы что может быть проще слделать надежный 1.6 атмосферный мотор ? а вот спроси у ВВ почему не делают (и только не надо мне про заговор, тайное правительство, рептилойдов, жидо масонов и нибиру рассказывать)
Ладно, про заговор не буду. Проблема, думается, в том, что сейчас не только японцы стремятся экономить, а и немцы тоже. В том числе, экономят и в процессе разработки новых моторов и на их испытании. Выше я писал про жор масла в моторе 3ZZ-FE - что это, если не ошибка при проектировании и испытании? VW сделали ошибку в поршнях и кольцах у TSI-моторов. Какая разница? Уж такое наше время... А что вы думаете- "почему не делают?"