Страница 50 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 04 янв 2019, 15:15
vital_xbc
Djduda писал(а): 04 янв 2019, 12:18 Ну вот в похожий корейский мотор лили 40—ку А3В3 и результат залёгшие кольца
Как-то оно специфически произошло, двигатель чистый как у котейки яйки, а конкретно только кольца в нагаре и залегли. Даже износа нет нигде! Подозрительно очень.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 янв 2019, 18:16
Djduda

Ещё одни сдох 2015 г
Форсунки были с завода и не спасли

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 06 янв 2019, 16:39
veles

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 янв 2019, 19:41
veles
Собакоеды из хундая даже в своем новом танке с трансмиссией и двигателем накосячили... Что митсубишевский с косяками копируют, что немецкий. :coffee:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 18:49
Бозон Хиггса
Werker писал(а): 09 янв 2019, 17:42 Кстати: первая моя новая Королла была собрана у вас в Англии и это была коллекция ошибок на колёсах
а что за королла, позвольте спросить ? я не фанат рисовозок, но до такого дна как ВВ гольф даже им далеко...
я лично владел короллой Е110 продолжительной вермя - ноль проблем от слова совсем.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 19:36
Werker
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 18:49 а что за королла, позвольте спросить ? я не фанат рисовозок, но до такого дна как ВВ гольф даже им далеко...
я лично владел короллой Е110 продолжительной вермя - ноль проблем от слова совсем.
Вам повезло больше. Моя была вот такая, как на фото. Меняли по гарантии:
- всю панель приборов- покрылась пузырями при наступлении тёплой и солнечной погоды; после этой замены появились скрипы воздуховодов и датчика поворота руля- датчик заменили;
- блок управления мотором ("мозги" от Bosh), т.к. машина иногда сильно дёргалась, буквально прыгала вперёд, аж страшно было на низших передачах; после его замены стала шуршать плёнка, которая закрывает этот блок;
- клинило кнопку электро-стеклоподъёмника с водительской стороны.
Может и ещё что-то было, уж не помню. Потом я продал это чудо и купил новую модель японской сборки. :facepalm Почему я тогда пожалел немного добавить и купить Гольфа? :evil:

Изображение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:08
Бозон Хиггса
Werker писал(а): 09 янв 2019, 19:36 Моя была вот такая, как на фото
тоже Е110 тока рестайлинг...мотор А серии был или уже новый ZZ ?
Werker писал(а): 09 янв 2019, 19:36 Почему я тогда пожалел немного добавить и купить Гольфа?
молитесь на свою жабу которая вас задушила, у ней дар предвидения огромных проблем.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:17
Roadrunner
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 20:08 молитесь на свою жабу которая вас задушила
неистово плюсую . К сожалению, хвалёный народный афтомобиль - это кладезь косяков, отличный пылесос денег , когда б.у.
у моего приятеля Королла следующего поколения была, 2,0 дизель 114 л.с. Машина работала развозной в мед.лаборатории, пробег по 300 миль в день. Один раз чистили EGR и меняли ремень, помпу . Остальное - только обслуживание, лампочки, покрышки. Продавали при пробеге 270 т миль (!) , живую. У них же был Авенсис дизель, 2008 года, 2.0 . За два года 100 т миль накатали без проблем. Потом правда он закончился в кювете , после столкновения с грузовиком. А бензиновых Тойот, отлично показавших себя в эксплуатации среди моих знакомых - неперечесть. У одних РаВик , 2010 года, бензин автомат. Брали как вторую машину жене, потом грянул кризис, и она стала единственной в семье. И рабочей, и на базар, и к папе в деревню за картошкой, и на рыбалку. Обслуживают жёстко где то в гаражах, масло из серии "с базару", запчасти самые дешёвые что можно найти. Никаких проблем. Пробег под 150 т , масло в автомате никто не менял, всё работает штатно. Режим практически 80% город с пробками.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:22
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 20:17 У них же был Авенсис дизель
авенсис хорошая машина...это камри для умных и не цыган. Но к сожалению Е110 и 1-й и 2-й авенсисы еще кой какие варианты моделей в определенных комплектациях это все что можно вспомнить у тойоты, а так гавна в тойоте еще побольше чем у остальных...ZZ серия - полное гавно, FSE-шные движки даже вольксваген не переплюнет по гемору, D-cat дизельных наверное только при помощи потусторонних сил можно починить если что. Кузова полная шляпа, до рено с ситроеном и вольво как раком до луны (в принципе все япы такие).

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:28
Roadrunner
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 20:22 в принципе все япы такие
как заслуженный Хондовод - не согласен! Не стоит всех равнять вот так вот уж. Да, качество упало и у япошек сейчас. Салоны никогда не были экстра комфортными, признаю. Вспомни Субару лохматых годов, начала 2000х. Для меня, после двух Меганов, одного ещё Scenic RX и Лагуны, Outback 3.0 казался просто космолётом, межгалактическим лайнером в плане управляемости и комфорта. А как по снегам было её гонять.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:39
Werker
Werker писал(а): 09 янв 2019, 19:36 Потом я продал это чудо и купил новую модель японской сборки.
Вот такую, как на картинке. Сразу после покупки мне устранили по моей просьбе два дефекта:
- спереди справа чёрная пластиковая облицовка над колесом была неправильно установлена, давила на бампер в месте, показанном стрелкой и там бампер некрасиво выпирал- просто поставили правильно новую облицовки у всё стало нормально;
- заменили все чехлы сидений, т.к. если на них попадали капли дождя, то образовывалось белёсое пятно; этот дефект был крупносерийный, фирма знала о нём, но меняла только тем, кто сам просил, а не делала отзыв машин для замены.
Мотор у меня был 1,6 VVTi , бензиновый (3ZZ-FE ). В принципе, мотор не плохой, но шумноватый и экономичным его тоже назвать нельзя. А главная фишка в нём была- после 180000 км был возможен жор масла, т.к. изнашивалось зеркало цилиндров в районе верхней мёртвой точки поршней. Правда, тем владельцам , у которых начинался жор , Тойота бесплатно меняла весь блок цилиндров с поршнями и коленвалом- условие было, чтобы пробег был больше 180000 км , а возраст машины меньше 6 лет (хорошо ли у дилера смогут перекинуть головку блока и всё навесное оборудование - это уж как повезёт). А что делать тем, кто ездит в год менее 30000 км и после 6 лет накатал 175000 км , а хочет ещё много лет ездить на этой машине? :x
- ещё я показал дилеру зазоры между передними дверями и панелью приборов (приборной доской)- слева зазора практически не было, а справа он был примерно в сантиметр; ответ дилера был:"Всё на уровне техники" и делать ничего не стали, что не плохо, с учётом моего опыта с заменой панели приборов на предыдущей моей Королле.
Передние тормоза полностью поменяли на 60000 км, хоть я не гонщик. Многие меняли после 15-20000 км, т.к. металл шайб был очень мягким.
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 18:49 я лично владел короллой Е110 продолжительной вермя - ноль проблем от слова совсем.
Эту модель выпускали до 2002 года. Соотвественно и моторы были другие и работали, как швейные машинки. К сожалению, с годами Тойота теряла в легендарном когда-то качестве своей продукции и сейчас выпускает такое гуано (а внешне страшнее атомной атаки), что во многих странах почти не встретить новые модели на дорогах, т.к. нет на них спроса. К сожалению... :(

Изображение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:39
Gubkin
как ни странно автовазы сейчас по кузову и ДВС впереди планеты всей )
одна из немногих авто на которой 200 тыс.км это обычный средний пробег без гемора
машина на которой не страшно поехать с Сибири в Крым и обратно ))

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:42
Werker
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 20:08 мотор А серии был или уже новый ZZ ?
Новый.
Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 20:08 молитесь на свою жабу которая вас задушила, у ней дар предвидения огромных проблем.
Глупости, распространяемые теми, кто никогда на Гольфу не ездил, или которым не повезло с ним, как мне с первой Короллой. На Королле едешь, как дэпп, а на Гольфу , как белый человек. :class

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:47
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 20:28не согласен!
с чем ты не согласен ? с тем что японцы не умеют кузова делать?
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 20:28 Да, качество упало и у япошек сейчас
плане качества кузова - его никогда не было.
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 20:28 Outback 3.0 казался просто космолётом
после 1-й лагуны - может быть. :lol: там чуть-чуть приору перегнал в качестве салона. Субару это вообще пробитое дно, переодическы отвоевывающее лавры первенства у вольксвагена и ауди

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Werker писал(а): 09 янв 2019, 20:42 а на Гольфу , как белый человек
белый-бледный и горбатый....ждешь пока эта помойка развалится...гольфы-одногодки Е110 и Е120 только жигулями 10-кой можно сравнить. Моя Е110 ездила потрясающе куда лучше дногольфов которые ржавели просто как 99-ки. Ни разу гольф не был конкурентом королее, разве что в после 4-го поколения когда тойота выбрала быть гавном а ВВ высокотехнологичным гавном.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2019, 20:48
Booth
Не путайте япояпов и еврояпов в одну кучу. Первые кончено не идеал но еврояпы проектировались в основном там же и электроника и комплетуха и пр. от тудаже. Я не JDM щик, и не считаю их идеалами , но япояпы это другое и их есть за что почитать - Сибирь до сих пор на праворуких япах 90 -х годов ездит.