Страница 49 из 86

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 12:50
RandomXP
Есть новости по Митилиту.
Обработали Солярис 1.4
Пробег 70000 км.
Компрессия до 8-8-4-6 - мотор еще заводился, но ему было уже нехорошо, тяги не было.
Компресси после 14-13-13-13 - мотор работает, как новый.

Уровень шума ДВС снизился на 6 dBa

[media]https://rutube.ru/video/650e6965a91fc3c ... 926d4a888/[/media]

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 13:01
veles
RandomXP писал(а):Пробег 70000 км.
За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 13:06
RandomXP
veles писал(а):За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...
Сами удивились, ну был бы разброс в очко...
Масла нормальные лил, интервалы тоже, эксплуатация в Подмосковье, пробок особо не было.

Возможно катализатору приходит конец - скоро владелец его будет вырезать, вот и посмотрим.
Катализатор стоит очень близко к выпуску и если он начал крошиться, то его кусочки могут попадать в КС.

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 14:21
Дмитрий Анатольевич
RandomXP, А какая доза и характер обработки?

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 15:17
RandomXP
Дмитрий Анатольевич писал(а):А какая доза и характер обработки?
1 флакон в масло прошедшее несколько тысяч км, 40 минут на холостых, пробная поездка с нагузкой.

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 16:59
Gubkin
veles писал(а):За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...
если лили присадки с самого начала, не удивительно

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 17:10
8.5
нет, просто напросто, дотошнились, экономя бенз на повышенной.Тем более на 1.4 :D

Присадки. Общая

Добавлено: 05 июл 2017, 23:37
RandomXP
Gubkin писал(а):если лили присадки с самого начала, не удивительно
Нет, присадки стали лить, когда уже было почти поздно.
А так - обычные масла у ОД, конкретно в этот Солярис лили бочковой Шелл.

Отправлено спустя 6 часов 12 минут 21 секунду:
Перезалил видео - прошу модераторов отредактировать пост 721 , а этот удалить.

Присадки. Общая

Добавлено: 06 июл 2017, 04:05
mvg
RandomXP,
Обработка формирует защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали. Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры.
https://vk.com/topic-93040138_32492040?post=214
Если физика именно такая, работает все то же масло... А уж в части охлаждения, сам Бог велел разбираться с его (масла) теплопроводностью, да и "пористый" слой должен постоянно обновляться, иначе масло в нем зажарится...

Присадки. Общая

Добавлено: 07 июл 2017, 16:10
RandomXP
mvg, нет никакой пористой поверхности.

вот такое покрытие получается
Изображение

Присадки. Общая

Добавлено: 07 июл 2017, 16:14
Дмитрий Анатольевич
Пористая поверхность только в пористом мозгу супротека)))

Присадки. Общая

Добавлено: 07 июл 2017, 16:22
RandomXP
Обработка формирует защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали. Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры.
Это бред, самый натуральный бред.
Давай его разберем.

защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали - это невозможно, либо слой защитный, либо той же структуры, что поверхность. Но это тоже не возможно - поверхность состоит из металла, а слой из углерода. То есть это заявление прямая лож.

Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры - предположим, что у кого то получилось сформировать пористую структуру. Масло попадает в пору и замедляет свое движение, останавливается. Оно конечно на себя тепло взяло, но куда оно его унесет из этой поры? А ни куда. Только поток масла забирает и переносит тепло, в порах масло может только коксануться при достаточной температуре. И, если поверхности пористые - покажите мне фото этих пористых поверхностей.

Как я понимаю, маркетологи Супротека пытались выкрутиться отвечая на вопросы таким путем, но я не вижу в этом ответе даже намека на реальное положение дел. Не понимаю, почему этот бред приходится разбирать на этом форуме еще и еще, но я всегда готов)

Присадки. Общая

Добавлено: 07 июл 2017, 17:01
mvg
Уж послал, так послал :D Шут с ними, с маркетологами

Но ты мне объясни, зачем мне на эту поверхность что-то наносить? - специально осветлил...
03.JPG
03.JPG (86.13 КБ) 1096 просмотров
http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora

Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...

Кольца потеряли упругость по тем или иным причинам, пористая или не очень поверхность поможет исправить ситуацию?
Зачем укреплять то, что и без укрепления в актуальном состоянии. Процесс ради процесса...
И еще момент, что многие упускают из виду - хрупкость и твердость формируемых покрытий?

Версий о природе и структуре формируемых покрытий достаточно, но ни одна так и не подтверждена серьезными исследованиями. Я не отрицаю, что покрытия формируются, но что это дает и на сколько долговечно? - обезболивающее не лекарство, хотя боль и проходит..., так и хочется удрать от кабинета с бормашиной... :D - пломба все одно когда-то вывалится, а зуб выдерут.

В этот цилиндр не нужно ничего сыпать, он в допусках. Пройдет еще не одну сотню тысяч. Но кольца вновь (достаточно быстро) залягут, потеряют упругость (перегрев), если не найти решения именно в этой части, а она связана с маслом и температурами. Да и цилиндр пострадает, если под кольцом окажется много кокса, сдерет и твой слой! - блокирование колец нагаром масла. СУРМовцы, как раз, и приводят в качестве примера результат подобных событий - оно нам надо? ;)
• Моторное масло должно иметь правильную спецификацию, установленную производителем двигателей. Неправильное масло является причиной нагарообразования и припекания колец в их канавках. http://axela-mazda.ru/kolca/problemy-pr ... olets.html
Парадокс в том, что проблемы начинаются именно на "правильной спецификации" у дилера еще в гарантийный период.

Присадки. Общая

Добавлено: 07 июл 2017, 17:51
RandomXP
mvg писал(а):Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...
Покрытие кольцам только помогает меньше изнашиваться.
Если кольца потеряли упругость, то они перестанут нормально держать поршень в цилиндре и он начнет бить юбкой. Появится овальность и такой картины не будет.
Тут скорее закоксовало маслосъемное, оно просто зафиксировалось внутри поршня, пропуская масло.
Естественно на стенках масла много - износа нет. Можно пробовать раскоксовать такой двигатель, я на Максима клубе свое предложение написал.

Упругость обычно теряют компрессионные кольца из-за перегрева, но без последствий - овальности, задиров,это не проходит, а на этом фото типичная картина масложорного мотора.

Покрытие на стенках цилиндров может снизить температуру за счет снижения трения (немного) и за счет лучшей передачи тепла - у алмазо-подобного покрытия теплопроводность выше, а сопряжение поверхностей (поршень-цилиндр) - лучше, чем у плосковершинного хона. Снижение температуры ДВС после обработки замечено в 100% случаев.

Присадки. Общая

Добавлено: 07 июл 2017, 18:04
mvg
RandomXP писал(а):на этом фото типичная картина масложорного мотора.
На этом фото типичная картина мотора откатавшего за 200 тыс., как минимум. Скорее много больше. Тем не менее, эти цилиндры не требуют какой-то дополнительной обработки.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
RandomXP писал(а):Покрытие на стенках цилиндров может снизить температуру за счет снижения трения
При чем здесь трение? - мне поршень нужно охлаждать, а он по уши в коксе. О трении (как источнике тепла) можно совсем не думать, если учесть, что творится в КС.
Максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С.
- некоторое, возможное снижение трения, это даже не семечки - пшик. Комар на жопе слона. Давление на глубине 500-900 метров. USS Thresher (SSN-593)
08.JPG
08.JPG (350.02 КБ) 1090 просмотров
Охлаждение поршня ухудшилось, как минимум, вдвое
отвод-тепла-от-поршня.jpg
отвод-тепла-от-поршня.jpg (38.17 КБ) 1087 просмотров
Раскоксовка - для больных, мне нужно для здоровых, чтобы ни твои покрытия, ни раскоксовка долго не понадобились или совсем не понадобились.

В твоем движке, роль масла в охлаждении на порядок больше, чем в моем... Тепловые нагрузки на масло "мама не горюй". Не могу утверждать, но то, что формируется на поверхности цилиндров, может ухудшить теплоотвод, а нужно обратное, каким бы низким не был коэфф. трения, не он источник проблем. :(