Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Есть новости по Митилиту.
Обработали Солярис 1.4
Пробег 70000 км.
Компрессия до 8-8-4-6 - мотор еще заводился, но ему было уже нехорошо, тяги не было.
Компресси после 14-13-13-13 - мотор работает, как новый.
Уровень шума ДВС снизился на 6 dBa
[media]https://rutube.ru/video/650e6965a91fc3c ... 926d4a888/[/media]
Обработали Солярис 1.4
Пробег 70000 км.
Компрессия до 8-8-4-6 - мотор еще заводился, но ему было уже нехорошо, тяги не было.
Компресси после 14-13-13-13 - мотор работает, как новый.
Уровень шума ДВС снизился на 6 dBa
[media]https://rutube.ru/video/650e6965a91fc3c ... 926d4a888/[/media]
Последний раз редактировалось RandomXP 05 июл 2017, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки. Общая
За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...RandomXP писал(а):Пробег 70000 км.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Сами удивились, ну был бы разброс в очко...veles писал(а):За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...
Масла нормальные лил, интервалы тоже, эксплуатация в Подмосковье, пробок особо не было.
Возможно катализатору приходит конец - скоро владелец его будет вырезать, вот и посмотрим.
Катализатор стоит очень близко к выпуску и если он начал крошиться, то его кусочки могут попадать в КС.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
1 флакон в масло прошедшее несколько тысяч км, 40 минут на холостых, пробная поездка с нагузкой.Дмитрий Анатольевич писал(а):А какая доза и характер обработки?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
если лили присадки с самого начала, не удивительноveles писал(а):За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Нет, присадки стали лить, когда уже было почти поздно.Gubkin писал(а):если лили присадки с самого начала, не удивительно
А так - обычные масла у ОД, конкретно в этот Солярис лили бочковой Шелл.
Отправлено спустя 6 часов 12 минут 21 секунду:
Перезалил видео - прошу модераторов отредактировать пост 721 , а этот удалить.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
RandomXP,
Если физика именно такая, работает все то же масло... А уж в части охлаждения, сам Бог велел разбираться с его (масла) теплопроводностью, да и "пористый" слой должен постоянно обновляться, иначе масло в нем зажарится...
https://vk.com/topic-93040138_32492040?post=214Обработка формирует защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали. Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры.
Если физика именно такая, работает все то же масло... А уж в части охлаждения, сам Бог велел разбираться с его (масла) теплопроводностью, да и "пористый" слой должен постоянно обновляться, иначе масло в нем зажарится...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
mvg, нет никакой пористой поверхности.
вот такое покрытие получается
![Изображение](http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/298234/298234_original.jpg)
вот такое покрытие получается
![Изображение](http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/298234/298234_original.jpg)
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Это бред, самый натуральный бред.Обработка формирует защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали. Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры.
Давай его разберем.
защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали - это невозможно, либо слой защитный, либо той же структуры, что поверхность. Но это тоже не возможно - поверхность состоит из металла, а слой из углерода. То есть это заявление прямая лож.
Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры - предположим, что у кого то получилось сформировать пористую структуру. Масло попадает в пору и замедляет свое движение, останавливается. Оно конечно на себя тепло взяло, но куда оно его унесет из этой поры? А ни куда. Только поток масла забирает и переносит тепло, в порах масло может только коксануться при достаточной температуре. И, если поверхности пористые - покажите мне фото этих пористых поверхностей.
Как я понимаю, маркетологи Супротека пытались выкрутиться отвечая на вопросы таким путем, но я не вижу в этом ответе даже намека на реальное положение дел. Не понимаю, почему этот бред приходится разбирать на этом форуме еще и еще, но я всегда готов)
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Уж послал, так послал
Шут с ними, с маркетологами
Но ты мне объясни, зачем мне на эту поверхность что-то наносить? - специально осветлил... http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora
Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...
Кольца потеряли упругость по тем или иным причинам, пористая или не очень поверхность поможет исправить ситуацию?
Зачем укреплять то, что и без укрепления в актуальном состоянии. Процесс ради процесса...
И еще момент, что многие упускают из виду - хрупкость и твердость формируемых покрытий?
Версий о природе и структуре формируемых покрытий достаточно, но ни одна так и не подтверждена серьезными исследованиями. Я не отрицаю, что покрытия формируются, но что это дает и на сколько долговечно? - обезболивающее не лекарство, хотя боль и проходит..., так и хочется удрать от кабинета с бормашиной...
- пломба все одно когда-то вывалится, а зуб выдерут.
В этот цилиндр не нужно ничего сыпать, он в допусках. Пройдет еще не одну сотню тысяч. Но кольца вновь (достаточно быстро) залягут, потеряют упругость (перегрев), если не найти решения именно в этой части, а она связана с маслом и температурами. Да и цилиндр пострадает, если под кольцом окажется много кокса, сдерет и твой слой! - блокирование колец нагаром масла. СУРМовцы, как раз, и приводят в качестве примера результат подобных событий - оно нам надо?![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Но ты мне объясни, зачем мне на эту поверхность что-то наносить? - специально осветлил... http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora
Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...
Кольца потеряли упругость по тем или иным причинам, пористая или не очень поверхность поможет исправить ситуацию?
Зачем укреплять то, что и без укрепления в актуальном состоянии. Процесс ради процесса...
И еще момент, что многие упускают из виду - хрупкость и твердость формируемых покрытий?
Версий о природе и структуре формируемых покрытий достаточно, но ни одна так и не подтверждена серьезными исследованиями. Я не отрицаю, что покрытия формируются, но что это дает и на сколько долговечно? - обезболивающее не лекарство, хотя боль и проходит..., так и хочется удрать от кабинета с бормашиной...
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
В этот цилиндр не нужно ничего сыпать, он в допусках. Пройдет еще не одну сотню тысяч. Но кольца вновь (достаточно быстро) залягут, потеряют упругость (перегрев), если не найти решения именно в этой части, а она связана с маслом и температурами. Да и цилиндр пострадает, если под кольцом окажется много кокса, сдерет и твой слой! - блокирование колец нагаром масла. СУРМовцы, как раз, и приводят в качестве примера результат подобных событий - оно нам надо?
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Парадокс в том, что проблемы начинаются именно на "правильной спецификации" у дилера еще в гарантийный период.• Моторное масло должно иметь правильную спецификацию, установленную производителем двигателей. Неправильное масло является причиной нагарообразования и припекания колец в их канавках. http://axela-mazda.ru/kolca/problemy-pr ... olets.html
Последний раз редактировалось mvg 07 июл 2017, 17:55, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Присадки. Общая
Покрытие кольцам только помогает меньше изнашиваться.mvg писал(а):Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...
Если кольца потеряли упругость, то они перестанут нормально держать поршень в цилиндре и он начнет бить юбкой. Появится овальность и такой картины не будет.
Тут скорее закоксовало маслосъемное, оно просто зафиксировалось внутри поршня, пропуская масло.
Естественно на стенках масла много - износа нет. Можно пробовать раскоксовать такой двигатель, я на Максима клубе свое предложение написал.
Упругость обычно теряют компрессионные кольца из-за перегрева, но без последствий - овальности, задиров,это не проходит, а на этом фото типичная картина масложорного мотора.
Покрытие на стенках цилиндров может снизить температуру за счет снижения трения (немного) и за счет лучшей передачи тепла - у алмазо-подобного покрытия теплопроводность выше, а сопряжение поверхностей (поршень-цилиндр) - лучше, чем у плосковершинного хона. Снижение температуры ДВС после обработки замечено в 100% случаев.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Присадки. Общая
На этом фото типичная картина мотора откатавшего за 200 тыс., как минимум. Скорее много больше. Тем не менее, эти цилиндры не требуют какой-то дополнительной обработки.RandomXP писал(а):на этом фото типичная картина масложорного мотора.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
При чем здесь трение? - мне поршень нужно охлаждать, а он по уши в коксе. О трении (как источнике тепла) можно совсем не думать, если учесть, что творится в КС.RandomXP писал(а):Покрытие на стенках цилиндров может снизить температуру за счет снижения трения
- некоторое, возможное снижение трения, это даже не семечки - пшик. Комар на жопе слона. Давление на глубине 500-900 метров. USS Thresher (SSN-593) Охлаждение поршня ухудшилось, как минимум, вдвое Раскоксовка - для больных, мне нужно для здоровых, чтобы ни твои покрытия, ни раскоксовка долго не понадобились или совсем не понадобились.Максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С.
В твоем движке, роль масла в охлаждении на порядок больше, чем в моем... Тепловые нагрузки на масло "мама не горюй". Не могу утверждать, но то, что формируется на поверхности цилиндров, может ухудшить теплоотвод, а нужно обратное, каким бы низким не был коэфф. трения, не он источник проблем.
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя