Страница 42 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 23:35
N&N
Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 22:11 корейский GDI оказался крайне живуч
Один экземпляр не аргумент!
Если послушать юзеров 1.6 классической конструкции (не GDI) среди сотни погремушек, тоже появлялись единицы бодрячков, которые и в хвост не дули о горе постигшем их братьев.
Мне интересно, как в корейском GDI решена проблема борьбы с закоксовыванием внутренней стороны тарелок клапанов?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 авг 2018, 07:41
Бозон Хиггса
N&N писал(а): 19 авг 2018, 23:35 как в корейском GDI решена проблема борьбы с закоксовыванием внутренней стороны тарелок клапанов
если посмотреть видео то увидишь что никак не решена...клапаны засраны шоппц

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 авг 2018, 19:48
mox111
куда его воткнуть то ? ааа сюда :D
сид 2009 года -форма и расположение ката- подальше его от цилиндров ,подальше... :D
  • сид.jpg
    сид.jpg (50.56 КБ) 622 просмотра

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 авг 2018, 20:41
Бозон Хиггса
mox111,
слуш, ну тогда расскажи мне как на 9-м лансере на двигателе 4G63 2 литра при пробегах и 300 и 400 тысяч нет проблемы с катами и тому подобным дерьмом, хотя такой же катаколлектор прям рядом с цилиндрами ?
Может тут не в расположении дело, а просто место проклятое ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 03:53
TWIN CAM 24
Бозон Хиггса писал(а): 29 авг 2018, 20:41 Может тут не в расположении дело, а просто место проклятое ?

Может каталики стали другими..

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 07:35
mox111
Бозон Хиггса,
да писал уже о разностях (китайские современные каты ;) )

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 07:39
Бозон Хиггса
TWIN CAM 24,
да ну хватит...тоже мне технологичная запчасть.
Изображение
вот от двухлитрового лансера 9 катаколлектор.
Ни одногго случая не было ни у кого.
и у киа все так...4В12 ездит и не шуршит, аналог от киа весь в задирах и проблемы с насосом и балансирами. 4G63 митцубиси один из самых надежных 4-хцилиндровых рядников в принципе, J4GP копия от киа то эксцентрики из грм убирает и проблемы то с электрикой намутит...тут в хундае\кие надо искать проблему

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 09:08
TWIN CAM 24
3s-fe.jpg
3s-fe.jpg (151.92 КБ) 580 просмотров
Бозон Хиггса писал(а): 30 авг 2018, 07:39 да ну хватит...тоже мне технологичная запчасть.
на TOYOTA 3S-FE которым 100лет в обед, практически так-же стоИт, тогда с маслом никто не носился как сейчас, а ресурcу многие позавидуют.
я не про установку на коллекторе, я про материалы или технологию изготовления, из которых сделан сам каталик.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 09:20
Бозон Хиггса
TWIN CAM 24 писал(а): 30 авг 2018, 09:08 я про материалы или технологию изготовления, из которых сделан сам каталик
тогда это вдвойне порицание для киа....потому что настолько все плохо что даже заказать не могут нормальную запчасть. Все комплектующие из гавна и веток

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 09:28
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 30 авг 2018, 09:20 из гавна и веток
это про французский автопром
все крепежи, трубочки - всё из пластмассы
в сервисах до сих пор будут хорошо жить люди, пока всякие Олеги покупают рено/пежо/ситроен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 09:30
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 30 авг 2018, 09:28 это про французский автопром
это про киа. Французский авторпром без проблем по 300 к выхаживает...для киа такое недостижимо в приницпе. И про сервис - наглое вранье. В любом сервисе принимают рено/пежо/ситроен. Обычные автомобили.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 10:40
Егор
Тойота не лучше, 2,5 л движки перешли в категорию одноразовых. 2 AR-FE, после 40-50 тыс. начинается жор масла, выхлопная как на неисправном дизеле. За последние несколько лет у меня на глазах такая фигня с несколькими новыми RAV4. Одно радует, цена на вторичном рынке на убитый мотор реагирует как-то слабо, уходят быстро .

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 10:52
Бозон Хиггса
Егор писал(а): 30 авг 2018, 10:40 2,5 л движки перешли в категорию одноразовых
а напомните, они разве сейчас не перешли на FSE модификацию ??? может это сказалось ? потому как дорестайловые камри v50 на них неплохо ходили...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 авг 2018, 13:15
Егор
Я про конкретный мотор на конкретную модель. Конечно от кого угодно можно ждать такой подлянки,только не от японцев, так все обычно думают. А вообще мне кажется это общая тенденция по уменьшению ресурса, к сожалению.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 24 секунды:
Gubkin писал(а): 01 авг 2018, 21:28 каких этих ?
в G4NA их нет
Неужели?! У Крет с этим мотором форсунки идут с момента выпуска, а к примеру у Спортажа, с февраля 2017.
Там кроме форсунок изменено охлаждение и увеличена юбка поршня. Все видно через винномер по каталогу mobis. У меня зять специально ждал новый Спорт с измененным мотором, брал как раз в марте 2017-го.
Да, про "задирные" корейские G4KD - двое односельчан накатали на них далеко за 200т.км, но ни жора масла ни стука нет и это при условии загородной эксплуатации. Тут много от прокладки между рулём и сидением зависит.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 22 сен 2018, 23:27
Gubkin
Sprinter 313CDI 2.1d OM651
Прописка свечей накала это конечно впечетляет
У меня коммон рейл евро-4 не требует обязательной прописки форсунок после замены, а тут какие-то реостаты/тены требуют прописки
куда катится мир :D