Присадки. Общая
Добавлено: 23 мар 2017, 12:50
это да, лучше после второй через 30мч ~ 1,5 тыс км. или больше.slavich писал(а):мерить надо после второй банки
это да, лучше после второй через 30мч ~ 1,5 тыс км. или больше.slavich писал(а):мерить надо после второй банки
задумался, может я мало засыпал...и надо еще раз? )))..интересная тема...Иванович писал(а):лучше после второй
ХЗ как там по методе с вашим продуктом, но по практике Супро при небольшом разбросе компрессии два этапа, при больших пробегах и повышенном расходе масла три этапа.Vitek74 писал(а):задумался, может я мало засыпал...и надо еще раз?
Может ты расскажешь для начала какой именно тип DLC покрытия, как и где он образуется из наркоманского шприца который втюхивал наш друг Alhemist, а потом будем выяснять как долго эта пленка, если она конечно образовалась, будет держаться?Vitek74 писал(а):образует пленку, в этом я не сомневаюсь, осталось выяснить как долго она держится...
типичный бред маркетолуха, вы себе представляете что 15 мл чудо жижи из наркоманского шприца очистили все от нагара, финишнули, создали локальные нагревы over 1000C и еще где надо образовали пленку DLC нужного типа и нужной твердости и все это автоматом разлитого химартелью "Реванш" в зассаном подвале?За счет высоких моющих свойств ГТМ в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000 град. С и более), что приводит к инициации микро металлургических процессов. В результате происходит образование алмазоподобной кристаллической решетки выращенной на поверхностности пар трения (рис.5).
Практически одновременно с этим происходит изменение микрорельефа (рис.5). и изменение поверхностного слоя. Поскольку элементы ГТМ работают как катализаторы, постольку в местах трения создаются условия для активного протекания окислительно – восстановительных процессов. В результате этих реакций материалы ГТМ диффундируют в подложку, укрепляя и модифицируя поверхностный слой. Одновременно в пограничной области происходит образование новых кристаллов, наращенных на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Они показаны зеленым цветом на рис 6.
В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и срастаются, образуя на всей поверхности пятна контакта непрерывный ряд твердых растворов или, как мы понимаем, монокристаллы (рис.7). Все вышеуказанные процессы на самом деле протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет добавленный строительный материал ГТМ, или в системе не наступит равновесие: все зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы.
В конечном счете, оптимизация зазоров в местах контакта определяется конструктивными особенностями самой системы и всего агрегата в целом. Теперь в местах контакта вместо трения металл-металл будет монокристалл-монокристалл, а эта пара имеет существенно меньший в 14-15 раз коэффициент трения и гораздо большую износоустойчивость (в 8 раз). Ярким примером преимущества нашей технологии служит процесс "холодного" запуска двигателя внутреннего сгорания, когда наши покрытия уже работают, а масла и присадки к ним - еще не поступили. По некоторым оценкам трение при "холодном" запуске создает от 50 до 80% износа двигателя. Следовательно, изменение режимов трения при запуске двигателя - это способ существенного повышения его ресурса.)
Знакомый с дрома Vitek74 писал(а): ощущениями от добавки предоставленной Виктором. Сначала я добавил ее в свою Celicу, из субъективного - немного уменьшена вибрация, более тише стал работать двигатель, снизился расход бенза (возможно стал меньше давить на педальку:))). Из объективного - ощутимо увеличился свободный накат авто,
Я понимаю, что обсуждалось давно, но ветка действующая, поэтому тоже выскажу своё мнение...еще обработанный Мицубиси Паджеро4
отзыв небольшой, пробег пока меньше 100км
Цитата:"Вить, пока могу сказать что накат на 10-15% улучшился!
нужно матчасть подучить по механическим потерям... ...тут это уже обсудили с пристрастием...можно ознакомится..., даже ортодоксы уже признали что основные потери от трения колец...вот как раз его то и снижает присадка, компрессия как правило чуть возрастает у исправного двигателя...в ветке все естьП.В. писал(а):присадка снижает компрессию в цилиндрах двигателя
модераторы перенесите пожалуста в отдельную тему присадок, пусть Вадим там умничает, он похоже ночь не спал искал аргументы))) не пропадать же зря труду...Vadim_Mk писал(а):аргон водород и метан
Вадим как ты умеешь умничать и обсирать никто не умеет,...это всегда интересно, пиши еще)))...Vadim_Mk писал(а):поршня же по кривой Штрибека