Страница 4 из 7

Sintec. Общая

Добавлено: 17 фев 2023, 16:10
гвардии майор
Синтек, Синтек… из каждого угла. Интересно стало и решил небольшой анализ провести. Сразу скажу, сильно не смейтесь, может какие вопросы и идиотские… но, я ж говорю - интересно. :)
Взял анализы у соседей (только 2022г) , свел в таблицу. Сравнил с другими брендами. Возникло несколько вопросов… Может разберем, где я на воду дую, а где действительно обознатушки-перепрятушки.
Синтек Общая табл..jpg
Синтек Общая табл..jpg (155.67 КБ) 3961 просмотр
Итак №1. 0w-20 C5. Индекс вязкости 161 маловат к.м.к. У «моего» Несте было 188, у других тоже 175-180. Пакет присадок – у Шелл и Несте другой, у Мобила с эстерами – тем более. В общем, че-то нет доверия к этому С5, да еще с 508/509 и мб229.71…
№2. Пакеты С5, С3, SN, ilsak, SP, dexos 2, 913D – совершенно одинаковые… так бывает?? Бывает, наверное, у одной-двух спецификаций, но чтоб у всей линейки... :?
№3. А5/В5 5w – один рецепт, 0w – другой, из универсального пакета №2… Другие блендят на тех же рецептурах и меняют, скорей всего, только состав баз… Ну, мне так кажется…
№4. С2/С3 Апрув 229,31 и С3 229,51 тоже рецептуры разные… А, здравый смысл говорит, зачем?? И судя по пакету Апруву надо было дать Премиум, а уж второму только Платинум.)) Сюда же вопрос по Премиум 0w-30 SP C3 229.31 - третий вариант рецептуры на С3... Чем руководствуются мархетологи (да и химики) – не понятно…
Ну и №5. Пакет А5 SL = A3/B4 SN… Можно было и SN на банку с А5 нашлепать…. Или какой-то тест не смоги запустить?...
В общем, вот какие вопросы закрутились в пытливой голове… Может мне просто делать нечего?))

П.С. Да… и в чем преимущество Премиума над Платинум – я так и не понял… Может ПАО :? Только этот вариант близко...
П.С.С. кстати - какая красивая вязкость ССS - ровненькая, как на параде.)

Sintec. Общая

Добавлено: 17 фев 2023, 23:25
coronamark2
У меня к Синтеку веры нет. Причем еще с 20 года. Как получилось... Взял с Синтек платинум 5/40...Поехал в Воронеж (250 км в один конец) на ТО... Туда ехал на Валволайн Олл клаймит 5/30. Залили мне его в Логан и я поехал домой... А машин-то как зарычит (на 5/30 я тонкое пение мотора слышал свыше 3000 об, а тут уже на 2200-2300 басовитый такой рык)... По трассе, пошел на обгон. а машин-то не разгоняется нифига! Т.е., он конечно разгоняется (куда он денется), но как-то плавно и лениво...Подхвата нет совсем... По анализу КВ100=13,5 у Синтека, у Валволайна 11,7... разница - меньше 2 сст т.е., ни о чём!
Бензин был один и тот же, фильтра те же (только новые)... Вопрос: могли ли эти 1.8 сст могли ТАК повлиять на динамику??? И второй вопрос: на Валволайне при торможении мотором с горки мотора было не слышно, на Синтеке - сильный гул (жена аж спросила: у нас с машиной все нормально?)...
Мне видится это так: кв100 в этом синтеке явно был не 13.5, а скорее, ближе к 16... Поэтому и вот...Формально - масло было в вязкости для 40-к...А с другой стороны - фиг бы я его покупал, если бы увидел в анализе хотя бы кв100=14 сст...Т.е,. от партии к партии разлет конский просто...И, если 10% еще туда-сюда, то 20% уже много...
Ну и гвоздь в крышку... После синтека полез я клапана регулировать...А на клапанной крышке полоса лака над вторым цилиндром... До этого мотор видел с новья за 29000 км. ТОЛЬКО валволайн олл клаймит и макслайф, оба 5/30, и ЗИК 10/30... Все масла не склонны к лакобразованию, пробеги на маслах были не более 7500-8000 км (менее 200 м/ч)...Масла сливались не черные, в струе прозрачные... Вопрос: откуда лак?

Sintec. Общая

Добавлено: 18 фев 2023, 12:31
Инженер_Гарин
Получил, по теплу буду пробовать. Пока, наверное на балконе в пробирке поморожу так для виду

Sintec. Общая

Добавлено: 18 фев 2023, 16:36
Чемберлен
coronamark2 писал(а): 17 фев 2023, 23:25 У меня к Синтеку веры нет. Причем еще с 20 года.
А вот у меня с Синтеком вопросов не возникало. Первый раз пробовал его тоже в 20 году 5-30 платинум, на предыдущем авто, разницы с другими маслами не заметил. И на новом авто три заливки платинум, две 5-30 и одна 5-40. Опять же с разницы с Зиком и с заводским не обнаружено смена 5-6 тыс. Сейчас катаю Премиум 5-30, замена планируется после 6 тыс. пробега, на сегодня пробег на нем 5600. К маслу вопросов нетвообще. Но правда все масла приобретены еще ДО, самое молодое апрель 21 года, если мне память не изменяет. Пока заливать синтек производства 22 года, у меня в планах нет, приобрел всяко-разных маслот импортного производства. Да и кстати двигун имеет девственно алюминиевый цвет под клапанной крышкой. Чисто констатация факта.

Sintec. Общая

Добавлено: 18 фев 2023, 19:05
TWIN CAM 24
Инженер_Гарин писал(а): 18 фев 2023, 12:31 поморожу
Я такое в дигателе этой зимой морозил в ниссане HR12-DDR, запускался с пульта без вопросов. Вимого угара нет. Ещё такое взял.

Sintec. Общая

Добавлено: 28 мар 2023, 15:38
Gubkin
Артикулы новой тары + акции

600222 Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A 4л Акция 4+1

600167 Sintec Platinum 7000 10W-40 A3/B4 4л

600143 Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 1л
600223 Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1

600157 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1л
600158 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л
600224 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л Акция 4+1

600225 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л Акция 4+1

600226 Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л Акция 4+1

600138 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 1л
600139 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л
600227 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1

Sintec. Общая

Добавлено: 31 мар 2023, 16:35
Ramb
а вот вопрос 7000 это его будущая цена? что за ребрейдинк такой

Sintec. Общая

Добавлено: 31 мар 2023, 18:05
Gubkin
на прошлой странице про ребрендинг )

Sintec. Общая

Добавлено: 02 апр 2023, 16:50
Ramb
Ознакомился, для меня все равно загадка, почему выбраны данные цифры 9000, 7000, 5000 и тд... у них же есть какое то внятное объяснение

Sintec. Общая

Добавлено: 02 апр 2023, 18:35
Чемберлен
Ramb писал(а): 02 апр 2023, 16:50 у них же есть какое то внятное объяснение
Чисто маркетинг. Если знакомы с линейкой синтека, то можно предположить, что 9000 (ПАО-Шмао) бывшая Премиум, 7000 (гидрокрекинг) бывшая платинум, 5000 (полусинька) Бывшая люкс, а может и супер.

Sintec. Общая

Добавлено: 02 апр 2023, 18:49
Booth
Ramb писал(а): 02 апр 2023, 16:50 ля меня все равно загадка, почему выбраны данные цифры 9000, 7000, 5000 и тд... у них же есть какое то внятное объяснение
Типичный маркетинг
3000.jpg
3000.jpg (246.14 КБ) 3342 просмотра

Sintec. Общая

Добавлено: 14 апр 2023, 17:20
Gubkin
Новые артикулы с акцией 4+1
Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A 4л Акция 4+1; Артикул 600222
Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600223
Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л Акция 4+1; Артикул 600224
Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л Акция 4+1; Артикул 600225
Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л Акция 4+1; Артикул 600226
Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600227
Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600228
Sintec Premium 9000 5W-30 C3 4л Акция 4+1; Артикул 600229
Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600230

Sintec. Общая

Добавлено: 16 апр 2023, 10:20
coronamark2
Чемберлен писал(а): 18 фев 2023, 16:36 И на новом авто три заливки платинум, две 5-30 и одна 5-40. Опять же с разницы с Зиком и с заводским не обнаружено
Ну, значит, вам повезло...

Sintec. Общая

Добавлено: 16 апр 2023, 10:22
coronamark2
Ramb писал(а): 02 апр 2023, 16:50 для меня все равно загадка, почему выбраны данные цифры 9000, 7000, 5000
Вероятно - предельный пробег в км, который выдержит масло...Для блондинок ориентир...

Sintec. Общая

Добавлено: 19 май 2023, 06:37
Gubkin
бла бла бла.. мало было масел, решили еще сделать 8-)

SINTEC LUBRICANTS ПЕРВОЙ В РОССИИ ВЫПУСТИЛА МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ https://www.sintecgroup.ru/news/?ELEMENT_ID=2779
3-1.jpg
3-1.jpg (129.14 КБ) 2780 просмотров
Передовая технология Seal Conditioning Technology позволяет предотвратить протечки за счёт добавления специального кондиционера, сохраняющего эластичность резиновых уплотнений, что особенно актуально для машин с большим пробегом. Увеличенная вязкость в сочетании с особым кондиционером способствуют максимальному снижению расхода масла.Высокощелочные моющие присадки предупреждают коррозию элементов двигателя, нейтрализуя кислоты и предотвращая образование шламовых соединений, типичных для двигателей с пробегом более 150 000 км.