Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Sintec. Общая
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Sintec. Общая
Синтек, Синтек… из каждого угла. Интересно стало и решил небольшой анализ провести. Сразу скажу, сильно не смейтесь, может какие вопросы и идиотские… но, я ж говорю - интересно.
Взял анализы у соседей (только 2022г) , свел в таблицу. Сравнил с другими брендами. Возникло несколько вопросов… Может разберем, где я на воду дую, а где действительно обознатушки-перепрятушки.
Итак №1. 0w-20 C5. Индекс вязкости 161 маловат к.м.к. У «моего» Несте было 188, у других тоже 175-180. Пакет присадок – у Шелл и Несте другой, у Мобила с эстерами – тем более. В общем, че-то нет доверия к этому С5, да еще с 508/509 и мб229.71…
№2. Пакеты С5, С3, SN, ilsak, SP, dexos 2, 913D – совершенно одинаковые… так бывает?? Бывает, наверное, у одной-двух спецификаций, но чтоб у всей линейки...
№3. А5/В5 5w – один рецепт, 0w – другой, из универсального пакета №2… Другие блендят на тех же рецептурах и меняют, скорей всего, только состав баз… Ну, мне так кажется…
№4. С2/С3 Апрув 229,31 и С3 229,51 тоже рецептуры разные… А, здравый смысл говорит, зачем?? И судя по пакету Апруву надо было дать Премиум, а уж второму только Платинум.)) Сюда же вопрос по Премиум 0w-30 SP C3 229.31 - третий вариант рецептуры на С3... Чем руководствуются мархетологи (да и химики) – не понятно…
Ну и №5. Пакет А5 SL = A3/B4 SN… Можно было и SN на банку с А5 нашлепать…. Или какой-то тест не смоги запустить?...
В общем, вот какие вопросы закрутились в пытливой голове… Может мне просто делать нечего?))
П.С. Да… и в чем преимущество Премиума над Платинум – я так и не понял… Может ПАО Только этот вариант близко...
П.С.С. кстати - какая красивая вязкость ССS - ровненькая, как на параде.)
Взял анализы у соседей (только 2022г) , свел в таблицу. Сравнил с другими брендами. Возникло несколько вопросов… Может разберем, где я на воду дую, а где действительно обознатушки-перепрятушки.
Итак №1. 0w-20 C5. Индекс вязкости 161 маловат к.м.к. У «моего» Несте было 188, у других тоже 175-180. Пакет присадок – у Шелл и Несте другой, у Мобила с эстерами – тем более. В общем, че-то нет доверия к этому С5, да еще с 508/509 и мб229.71…
№2. Пакеты С5, С3, SN, ilsak, SP, dexos 2, 913D – совершенно одинаковые… так бывает?? Бывает, наверное, у одной-двух спецификаций, но чтоб у всей линейки...
№3. А5/В5 5w – один рецепт, 0w – другой, из универсального пакета №2… Другие блендят на тех же рецептурах и меняют, скорей всего, только состав баз… Ну, мне так кажется…
№4. С2/С3 Апрув 229,31 и С3 229,51 тоже рецептуры разные… А, здравый смысл говорит, зачем?? И судя по пакету Апруву надо было дать Премиум, а уж второму только Платинум.)) Сюда же вопрос по Премиум 0w-30 SP C3 229.31 - третий вариант рецептуры на С3... Чем руководствуются мархетологи (да и химики) – не понятно…
Ну и №5. Пакет А5 SL = A3/B4 SN… Можно было и SN на банку с А5 нашлепать…. Или какой-то тест не смоги запустить?...
В общем, вот какие вопросы закрутились в пытливой голове… Может мне просто делать нечего?))
П.С. Да… и в чем преимущество Премиума над Платинум – я так и не понял… Может ПАО Только этот вариант близко...
П.С.С. кстати - какая красивая вязкость ССS - ровненькая, как на параде.)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec. Общая
У меня к Синтеку веры нет. Причем еще с 20 года. Как получилось... Взял с Синтек платинум 5/40...Поехал в Воронеж (250 км в один конец) на ТО... Туда ехал на Валволайн Олл клаймит 5/30. Залили мне его в Логан и я поехал домой... А машин-то как зарычит (на 5/30 я тонкое пение мотора слышал свыше 3000 об, а тут уже на 2200-2300 басовитый такой рык)... По трассе, пошел на обгон. а машин-то не разгоняется нифига! Т.е., он конечно разгоняется (куда он денется), но как-то плавно и лениво...Подхвата нет совсем... По анализу КВ100=13,5 у Синтека, у Валволайна 11,7... разница - меньше 2 сст т.е., ни о чём!
Бензин был один и тот же, фильтра те же (только новые)... Вопрос: могли ли эти 1.8 сст могли ТАК повлиять на динамику??? И второй вопрос: на Валволайне при торможении мотором с горки мотора было не слышно, на Синтеке - сильный гул (жена аж спросила: у нас с машиной все нормально?)...
Мне видится это так: кв100 в этом синтеке явно был не 13.5, а скорее, ближе к 16... Поэтому и вот...Формально - масло было в вязкости для 40-к...А с другой стороны - фиг бы я его покупал, если бы увидел в анализе хотя бы кв100=14 сст...Т.е,. от партии к партии разлет конский просто...И, если 10% еще туда-сюда, то 20% уже много...
Ну и гвоздь в крышку... После синтека полез я клапана регулировать...А на клапанной крышке полоса лака над вторым цилиндром... До этого мотор видел с новья за 29000 км. ТОЛЬКО валволайн олл клаймит и макслайф, оба 5/30, и ЗИК 10/30... Все масла не склонны к лакобразованию, пробеги на маслах были не более 7500-8000 км (менее 200 м/ч)...Масла сливались не черные, в струе прозрачные... Вопрос: откуда лак?
Бензин был один и тот же, фильтра те же (только новые)... Вопрос: могли ли эти 1.8 сст могли ТАК повлиять на динамику??? И второй вопрос: на Валволайне при торможении мотором с горки мотора было не слышно, на Синтеке - сильный гул (жена аж спросила: у нас с машиной все нормально?)...
Мне видится это так: кв100 в этом синтеке явно был не 13.5, а скорее, ближе к 16... Поэтому и вот...Формально - масло было в вязкости для 40-к...А с другой стороны - фиг бы я его покупал, если бы увидел в анализе хотя бы кв100=14 сст...Т.е,. от партии к партии разлет конский просто...И, если 10% еще туда-сюда, то 20% уже много...
Ну и гвоздь в крышку... После синтека полез я клапана регулировать...А на клапанной крышке полоса лака над вторым цилиндром... До этого мотор видел с новья за 29000 км. ТОЛЬКО валволайн олл клаймит и макслайф, оба 5/30, и ЗИК 10/30... Все масла не склонны к лакобразованию, пробеги на маслах были не более 7500-8000 км (менее 200 м/ч)...Масла сливались не черные, в струе прозрачные... Вопрос: откуда лак?
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Sintec. Общая
Получил, по теплу буду пробовать. Пока, наверное на балконе в пробирке поморожу так для виду
- Вложения
-
- IMG20230218142933.jpg (404.71 КБ) 3883 просмотра
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Sintec. Общая
А вот у меня с Синтеком вопросов не возникало. Первый раз пробовал его тоже в 20 году 5-30 платинум, на предыдущем авто, разницы с другими маслами не заметил. И на новом авто три заливки платинум, две 5-30 и одна 5-40. Опять же с разницы с Зиком и с заводским не обнаружено смена 5-6 тыс. Сейчас катаю Премиум 5-30, замена планируется после 6 тыс. пробега, на сегодня пробег на нем 5600. К маслу вопросов нетвообще. Но правда все масла приобретены еще ДО, самое молодое апрель 21 года, если мне память не изменяет. Пока заливать синтек производства 22 года, у меня в планах нет, приобрел всяко-разных маслот импортного производства. Да и кстати двигун имеет девственно алюминиевый цвет под клапанной крышкой. Чисто констатация факта.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Sintec. Общая
Я такое в дигателе этой зимой морозил в ниссане HR12-DDR, запускался с пульта без вопросов. Вимого угара нет. Ещё такое взял.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sintec. Общая
Артикулы новой тары + акции
600222 Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A 4л Акция 4+1
600167 Sintec Platinum 7000 10W-40 A3/B4 4л
600143 Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 1л
600223 Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1
600157 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1л
600158 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л
600224 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л Акция 4+1
600225 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л Акция 4+1
600226 Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л Акция 4+1
600138 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 1л
600139 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л
600227 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1
600222 Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A 4л Акция 4+1
600167 Sintec Platinum 7000 10W-40 A3/B4 4л
600143 Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 1л
600223 Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1
600157 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1л
600158 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л
600224 Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л Акция 4+1
600225 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л Акция 4+1
600226 Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л Акция 4+1
600138 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 1л
600139 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л
600227 Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Sintec. Общая
а вот вопрос 7000 это его будущая цена? что за ребрейдинк такой
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sintec. Общая
на прошлой странице про ребрендинг )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Sintec. Общая
Ознакомился, для меня все равно загадка, почему выбраны данные цифры 9000, 7000, 5000 и тд... у них же есть какое то внятное объяснение
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sintec. Общая
Новые артикулы с акцией 4+1
Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A 4л Акция 4+1; Артикул 600222
Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600223
Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л Акция 4+1; Артикул 600224
Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л Акция 4+1; Артикул 600225
Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л Акция 4+1; Артикул 600226
Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600227
Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600228
Sintec Premium 9000 5W-30 C3 4л Акция 4+1; Артикул 600229
Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600230
Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A 4л Акция 4+1; Артикул 600222
Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600223
Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4л Акция 4+1; Артикул 600224
Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л Акция 4+1; Артикул 600225
Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л Акция 4+1; Артикул 600226
Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600227
Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600228
Sintec Premium 9000 5W-30 C3 4л Акция 4+1; Артикул 600229
Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 4л Акция 4+1; Артикул 600230
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sintec. Общая
бла бла бла.. мало было масел, решили еще сделать
SINTEC LUBRICANTS ПЕРВОЙ В РОССИИ ВЫПУСТИЛА МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ https://www.sintecgroup.ru/news/?ELEMENT_ID=2779
Передовая технология Seal Conditioning Technology позволяет предотвратить протечки за счёт добавления специального кондиционера, сохраняющего эластичность резиновых уплотнений, что особенно актуально для машин с большим пробегом. Увеличенная вязкость в сочетании с особым кондиционером способствуют максимальному снижению расхода масла.Высокощелочные моющие присадки предупреждают коррозию элементов двигателя, нейтрализуя кислоты и предотвращая образование шламовых соединений, типичных для двигателей с пробегом более 150 000 км.
SINTEC LUBRICANTS ПЕРВОЙ В РОССИИ ВЫПУСТИЛА МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ https://www.sintecgroup.ru/news/?ELEMENT_ID=2779
Передовая технология Seal Conditioning Technology позволяет предотвратить протечки за счёт добавления специального кондиционера, сохраняющего эластичность резиновых уплотнений, что особенно актуально для машин с большим пробегом. Увеличенная вязкость в сочетании с особым кондиционером способствуют максимальному снижению расхода масла.Высокощелочные моющие присадки предупреждают коррозию элементов двигателя, нейтрализуя кислоты и предотвращая образование шламовых соединений, типичных для двигателей с пробегом более 150 000 км.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость