Страница 4 из 6

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 24 май 2017, 14:48
Lew
GReY писал(а):какая связь между индикаторным давлением и скоростью сдвига поверхностей?
Сложная, где-то читал, что если при неизменной скорости вала рабочий зазор в подшипнике будет уменьшаться, то градиент скорости сдвига будет увеличиваться.
А при увеличении градиента будет снижаться вязкость, что повлечет снижение зазора и дальнейшее увеличение скорости сдвига.
Как то так упрощенно.
В дизеле при работе на макс. Ме из-за большого пика давления цикла (Рz) будет кратковременно уменьшаться зазор в подшипниках что может повлечь временное снижение вязкости при низком значении показателя HTHS.
Ну и у дизелей само по себе "пиковое давление" будет сильнее прижимать вал к подшипнику что может повлечь нарушение жидкостного трения.
Короче говоря дизелю запас по вязкости лишним не окажется

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 10:55
Бозон Хиггса
913 Д c вязкостью 10 сст в дизель ?
да еще с ДПФ с золой в 1,3. ЧТо то я начал сомневаться в адекватности не только представителей/продаванов S-oil. :facepalm

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:17
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 10:55913 Д c вязкостью 10 сст в дизель ?
913D - это вариация A5/B5, какая там должна быть вязкость, 17 сСт KV100 что ли
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 10:55да еще с ДПФ с золой в 1,3
всё в пределах допуска 913-D
который ставит нижний предел TBN 10, а планку зольности 1,3%

В чем конкретно косяк Soil если они на 100% сделали рецептуру 913-D ?
Или для тебя открытие, что A5/B5 рекомендуются в дизеля производителями ?

Закусывать надо

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:20
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 01 ноя 2017, 11:17какая там должна быть вязкость, 17 сСт KV100 что ли
аллё гараж, я написал как наезд не на несоответствие А5 , а как плохую рекомендацию в дизель.
Gubkin писал(а): 01 ноя 2017, 11:17В чем конкретно косяк Soil если они на 100% сделали рецептуру 913-D ?
Gubkin писал(а): 01 ноя 2017, 11:17Закусывать надо
вот и закусывай раз пишешь ерунду. Косяк С-ойл то что они рекомендуют масло с золой 1,3 для ДВС с ДПФ.

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:31
Gubkin
Бозон Хиггса,
Ford WSS-M2C913-D
Introduced in 2012, oils meeting this specification are recommended for all Ford diesel engines except Ford Ka TDCi models manufactured before 2009 and Ford Galaxy 1.9 TDi models manufactured between 2000 and 2006. A product meeting this specification is especially recommended for diesel engines where M2C913-B or M2C913-C oils were initially required. An oil meeting this specification must be used in Ford Transit vehicles manufactured from 2012 onward with Duratorq 2.2 engine. Oils meeting this specification can be used with extended oil change intervals and are also suitable to be used in engines running on biodiesel or high sulfur diesel.

Сам форд рекомендует это масло в Duratorq 2.2 и другие новые дизеля
Конкретно в чем именно косяк S-oil ?

NESTE CITY STANDARD 5W-30 (SL, A5/B5, Ford WSS-M2C913-D) - зольность 1,1 и вязкость 9,8 сСт
SRS Viva 1 Special F plus 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D) --////-- 1,2 и 9,39
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 MS-F (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D) --////-- 1,09 и 9,95

Жду ответа на вопрос, что не так с S-oil

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:50
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 01 ноя 2017, 11:31что не так с S-oil
1) А чойта ты стал таким двуличным ? Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель (Пост Elena RAV #36965) вот тут ты был против маловязкого в дизель при наличии маловязкой рекомендации. Моя версия то что ты просто бренд выгораживаешь. На равенол грех не поборзеть.
2) во все двигатели имеющие ДПФ идет рекомендация по ограничению золы меньше 0,8 а в нектороые и еще меньше.
3) где в твоем англоязычном тексте указано совместимость с DPF ? И почему в отсутствие совместимости с ДПФ в спецификации S-oil решили сами это рекомендовать ?
Отвечаешь на эти вопросы и получаешь ответ на "что не так с S-oil"

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:52
Gubkin
Вообще сюрреализм какой-то
есть WSS-M2C913-D разработанный фордом, S-oil выпустил масло ему соответствующее
в чем их вина ? :facepalm

Или все производители масел WSS-M2C913-D это шарлотаны ?
:kuku

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:56
Бозон Хиггса
Gubkin,
ты правда странный. Тебе говорят о недопустимости рекомендаций S-oil-ом их масла в моторы с ДПФ, ты видишь обвинения S-oil в не соответствии допуску 913Д.
Заболела - полячися (с) :wall:

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:13
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 11:502) во все двигатели имеющие ДПФ идет рекомендация по ограничению золы меньше 0,8 а в нектороые и еще меньше
прям во все - во все? в ВАГ - по 507 допуску зола не более 1,5%

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:22
fromin
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 11:56рекомендаций S-oil-ом их масла в моторы с ДПФ,
А где эс-оил даёт такие рекомендации?

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:23
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 11:56 Тебе говорят о недопустимости рекомендаций S-oil-ом их масла в моторы с ДПФ
где S-oil это рекомендует ?
просто выпустили 913-D как и все
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 10:55913 Д c вязкостью 10 сст в дизель ?
вот это фраза была к чему ?
или ты так хотел плавно перейти к теме Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
на S-oil видимо надо был сделать забастовку и сказать что не одобряют такой выбор поэтому делать масло 913D отказываются

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:32
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 01 ноя 2017, 12:23где S-oil это рекомендует ?
на тыльной стороне канистры видишь ?
Gubkin писал(а): 01 ноя 2017, 12:23надо был сделать забастовку
им надо просто не писать кривых рекомендаций-завлекалок из серии маркетиинг равенола. А то вроде фирма солидная, а гавно в мелочах.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
sergey-bartex писал(а): 01 ноя 2017, 12:30я тебе все ответил
подучи матчасть. 504 допуск обычно идет с более требовательным к золе 229.51 или 229.52 которые ограничивают золу в 0,8. Свободен.

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 14:14
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 12:32подучи матчасть
дружище, это тебе нужно подучить матчасть и закусывать. 504/507 идет обычно вместе с допуском АСЕА С3, у которого зола на уровне 0,8% ограничена. НО это не отменяет того факта, что в своем требовании ВАГ для 504/507 выставил требование по золе - 1,5%. на самом деле свободен :lol:

Отправлено спустя 1 час 39 минут 25 секунд:
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
насчет золы в 913D

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 02 ноя 2017, 09:45
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): 01 ноя 2017, 14:14дружище, это тебе нужно подучить матчасть и закусывать
Спойлер
ты еще не в психушке ? странно. Ты, как говорил один маслоадмин, скороспелый фрукт - быстро гниешь. Напоминаешь мне орущую кухарку с агитплаката СССР с надписью "с борщом справились и со страной тоже". Думаешь выкопал картошку и с маслами за сутки разобрался ? - не тут то было. Это тебе не раком вверх ботву вырывать тут головой думать надо. Это твоя ошибка она самая распространенная - не умение делать вывод из увиденного, тут много кто этим страдает только у тебя метостазы уже пошли. Даже выложенную тобой маркетинговую биллетристику ты не в состоянии проанализировать и понят что это и к чему, ты как утопающий хватаешься за все соломинки которые могут прикрыть тот бред что ты пишешь.
p.s. даже самому себе данное обещание не можешь сдержать - не отвечать мне. Так как петух прокукарекал - а там хоть не рассветай. Знаю, таких тоже хватает.
Развивайся дальше. Не забывай траву прятать, после травы кушать, закусывать и обязательно к доктору ходи.

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 21 ноя 2017, 07:58
Gubkin
Интересно, не от 913D 5-30 такие последствия ?