Страница 4 из 5

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 20:19
Vadim_Mk
GTL это практически тот же самый кряк - откуда такие страсти ?

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 20:29
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): 04 сен 2017, 20:19GTL это практически тот же самый кряк - откуда такие страсти ?
для Виталия ГТЛ и допуски - как для быка красная тряпка :D
vital_xbc писал(а): 04 сен 2017, 20:08Кстати по той же причине никто не хватается за GTL - у них высока вероятность при перегреве словить резкое загущение в полном объеме масла вплоть до возникновения желеобразного состояния на первых тысячах км! Чего не происходит с другими базами
ах ты епта. а ничего что Хеликс Ультра 5W-40 которая имеет допус от Феррари так же на ГТЛ? наверное в моторах Феррари температуры поменьше, чем у меня в дизеле :D

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 20:41
vital_xbc
К сожалению мне, как и ещё нескольким людям в нашем городе не удалось почувствовать достоинств GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель (не маркет кстати тоже), в зиму на 5w30 и 5w40 запуск ниже -27С оказался не возможен на разных двигателях и новых аккумуляторах...у некоторых потекли сальники коленвала и прокладка клапанной с этим маслом...двигатель работает жёстко, по сравнению с дешевым гидрокрекингом... :x

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 20:52
sergey-bartex
о как. а по тестам Белковода - масла от Шелла на ГТЛ в -50 в якутии всегда в топе по текучести. но что его морозы и что ваши
я вот сколько не читаю отзывов людей в интернете - еще никто не сказал, что на ГТЛ плохие масла. ни один тест отработки не показал, что масла лажают

ну и теория, о том, что если масло чернеет - то оно плохое - это от тех прожаркиных...для кухонного трепа. и что значит не моет двигатель? вы двигатели разбирали, чтобы смотреть? и какое масло в той же ценовой категории моет двигатель?

ну и разговор был про то, что от перегрева масла на ГТЛ "сворачиваются". Виталий, так откуда у этих "сворачивающихся" масел допуск от Феррари, а у вашей любимой минералки - его нет :x

наверное опять имперский заговор :D

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 20:58
vital_xbc
Масло из Европы претензий не было. Масла из России - претензии к низкотемпературным свойствам. Масло как масло.
Допуски покупаются поэтому кроме реального анализа (чего на ойл клубе больше нет) мне неинтересно ничего.

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 21:05
sergey-bartex
vital_xbc писал(а): 04 сен 2017, 20:58Допуски покупаются
я ж говорю - имперский заговор
если все так просто - чего вами любимая минералка не купит допуск от феррари..или от Порше, простенький допуск А40

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 21:19
vital_xbc
Зачем допуски Феррари Порше и прочих ламборджини если мы сейчас о гражданских низкофорсированных ДВС?

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 21:31
sergey-bartex
что значит зачем. вы же сами написали - гражданские масла на ГТЛ "сворачиваются". но эти гражданские масла на ГТЛ получают допуски от таких производителей спортивных машин, как упомянутые Порше и Феррари

Вот и теперь вопрос - как масла на ГТЛ при ваших утверждениях получили эти допуски?

Вангую ответ - да это Европа, там всё куплено, лучше минералки нету :lol:

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 04 сен 2017, 22:52
GReY
vital_xbc писал(а): 04 сен 2017, 20:41GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель
лично наблюдал Shell HU на протяжении 25 тысяч км с небольшой доливкой - ничего оно не чернеет, краснеет лишь

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 05 сен 2017, 07:37
Иванович
vital_xbc писал(а): 04 сен 2017, 20:41К сожалению мне, как и ещё нескольким людям в нашем городе не удалось почувствовать достоинств GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель (не маркет кстати тоже), в зиму на 5w30 и 5w40 запуск ниже -27С оказался не возможен на разных двигателях и новых аккумуляторах...
Таки закажите Пенсионер24 тестирование на холодную вязкость, полагаю дело не в ней. Возможно надо провести диагностику двигателя.
Две заправки на GTL,(Антара 3,2) капельные и состояние под заливной в темах. Двигатель греется до 100гр. Прогревается(охлаждается) регулярно салон при утреннем запуске на ХХ, отнюдь не 15 секунд ;) На одной заправке были добавлены эстеры Синтолюкс. Какого критичного изменения цвета отработки не увидел как и повышения отложений видимых под заливной пробкой. Общий пробег на GTL около 15тыс. км или ~ 500мч.

Эстеровые базовые масла

Добавлено: 05 сен 2017, 07:42
veles
vital_xbc, вот откуда? Откуда ты все это взял? Я не собираюсь с тобой спорить и переубеждать, просто интересно, это на олейне сейчас такие тренды?

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Добавлено: 05 сен 2017, 08:18
mikong
Мужики ну чего вы спорите, если у вас нет достаточно опыта использования масла на ГТЛ это не повод говорить, что там все хорошо "патамушта там допуск Феррари",
у моего таварища к примеру на SHU под маслозаливной все стало рыжее, у меня же наоборот отмыло...короче одни вопросы. То что мотор начал потеть, я это писал на прошлой странице, у товарища так же, еще бонусом потек сальник РВ, совпадение или ультра, тут я уже не скажу, не экстрасенс, пробег у товарища 120т, масло меняет через 7-8т.
sergey-bartex, я понимаю что ты любитель допусков, но почитай как нить на досуге, что такое допуск феррари, там из требований только обеспечение хорошего давления.

Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
sergey-bartex писал(а): 04 сен 2017, 21:31лучше минералки нету
Вот ты бы не стебался, а лучше покурил бы боб ойл и посмотрел, что люди там льют в реальные корчи...будешь удивлен.

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Добавлено: 05 сен 2017, 09:12
vital_xbc
Судя по поведению - GTL боится перегрева (точнее загустители, входящие в его состав), поэтому на холодных большеобъемных малофорсированных двигателях проблем нет в принципе. А вот на горячих малолитражках, да еще и с турбиной - GTL себя ведет совершенно непредсказуемо...мрет и марает.

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Добавлено: 05 сен 2017, 09:25
vital_xbc
Приведу конкретные примеры - 3S-FE 140лс (пробег 300т. смотанный не раз) поездил на HX7 HX8 - никаких изменений под клапанной, в звуке, расходе, а вот сальники то потекли через несколько лет...после замены масла на полусинтетику и гидрокрекинг - о чудо течи прекратились! :D 1SZ-FE 70лс (пробег 200т.км. родной, форсирован до 90лс) однократная заливка - потекли сальники коленвала оба, прокладка клапанной запотела...через 5500км масло умерло в черноту, намарать не успело. Santa Fe 2,7l\V6 193лс (пробег чуть больше 170т.км.) всю жизнь ездило на Shell HX7 HX8 Ultra 5w30 зимой и 5w40 летом...под клапанной ПЛАСТИЛИН! Масло менялось раз в 7-8т когда как. Масло не темнело быстро, скорее краснело, но насрало так как будто движек проехал 500т.км. Двигатель не перегревали. Ездили в режиме пенсионера. Сальники коленвала не текут. Сейчас проходит реабилитацию с полиэстерами 7%. Уже начал отмываться. Еще пара случаев с 5A-FE и 4A-FE но там непонятно ничего...движки после капиталки...но и там течи были после первой заливки. :?

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я конечно не специалист-триболог, но может под GTL нужны специальные сальники и маслосъемные копачки? И температурный режим спецовый? :o

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Добавлено: 05 сен 2017, 09:27
sergey-bartex
аха. оказывается если у машины пробег кучерявый - это виновато масло а не пробег. вот оно как бывает :lol:
а самое главное шо мы имеем. разговор про форсированные малообъемные турбодвигатели и тут же втюхиваем истории про атмодвижки из 80-х :D жесть
и ксати - а что за двигатель W6 на Санта Фе - это что за разработка?

придется мне привести свой личный пример на своей личной машине а не истории с гаражей. вот уже скоро будет 20 000 на современной машине на ГТЛ - никаких подтеков. масло не кушает. все замечательно. среди владельцев (замечу владельцев, а не истории от друзей-соседей) только на данном форуме есть еще 2 человека, которые используют Шелл и ГТЛ и все замечательно. причем как минимум один из них использует ГТЛ на малообъемном ДВС с турбиной. и ГТЛ ведет себя замечательно. в отличие от минералки, которая давно уже закоксовала бы ДВС и какие эстеры не помогли бы