Страница 21 из 23

ArmActiv

Добавлено: 18 окт 2019, 20:15
Иванович
ArmActiv писал(а): 18 окт 2019, 19:33углерод
Одно время активно здесь присутствовал разработчик мкф-18 МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология») и производитель искусственных серпентитов, давал табличку по составу.

ArmActiv

Добавлено: 18 окт 2019, 20:57
Vitek74
ArmActiv писал(а): 18 окт 2019, 19:33 Как определили, что это углерод?
Книжки надо читать правильные....давно все изучено и расписано...)
стоит только погуглить :
трибомодификаторы на основе природных силикатов

ArmActiv

Добавлено: 18 окт 2019, 23:01
ArmActiv
Vitek74, Повесилили....
Вы мне хотите что-то рассказать о трибомодификаторах и т.п. :D

Речь идет о конкретном примере, я вот располагаю материалами, подтверждающими, что на поверхности трения образуется металлуглеродная сетка, ну например данные с электронного микроскопа.

По поводу составов на основе серпентинов, то там не все так однозначно...

Ладно, это не имеет никакого значения для нас.

ArmActiv

Добавлено: 19 окт 2019, 01:24
Иванович
ArmActiv, все это есть и данные с электронных микроскопов , да многое неоднозначно, но не стоит высокомерно надувать щеки, ибо на форуме разрез гильзы или блока с вашим продуктом мы так и не увидели( или есть таковые :? )
Ps Будем считать что мы слегка бодрим вашу тему по предмету ;) .

ArmActiv

Добавлено: 19 окт 2019, 10:45
RandomXP
sergey-bartex писал(а): 15 окт 2019, 22:17 Но мы уже не занимаемся тестами, так как давно все уже опробовано и перепроверено.
Это не тест для внутреннего использования, это тест для PR .
Это может дать сильный толчок продаж и сильно повысит доверие к производителю.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ArmActiv писал(а): 16 окт 2019, 11:31 Как определили, что это углерод?
Почитайте тут:
https://www.drive2.ru/b/485645490969379316/

ArmActiv

Добавлено: 19 окт 2019, 11:15
Vitek74
ArmActiv писал(а): 18 окт 2019, 23:01 Ладно, это не имеет никакого значения для нас.
Да уже все поняли что вы не шарите, раз вопросы про пленку задаете.... :)
Продолжайте в том же духе, работает исключительно ваша сетка!... Тем более вы ее видели лично как я понял)... а это внушает доверие, да и анализы подтверждают что армактив жОстко работает сокращая износ...
В общем удачи вам.....

ArmActiv

Добавлено: 19 окт 2019, 11:21
ArmActiv
Vitek74, и вам не хворать...

ArmActiv

Добавлено: 19 окт 2019, 18:39
Иванович
Пока в теме есть вопрос... По консистентным смазкам по температуре вязкости и применимости?
Концентрация рабочего вещества в трансмиссионных и моторных продуктах одинакова?

ArmActiv

Добавлено: 21 окт 2019, 09:13
ArmActiv
Иванович писал(а): 19 окт 2019, 18:39 По консистентным смазкам по температуре вязкости и применимости?
Сейчас мы модифицировали продукт и идет работа с производителем (мы пока не можем самостоятельно производить пластичные смазки) по отработке технологии и окончательной рецептуре. Поэтому пока серийного продукта нет.
Иванович писал(а): 19 окт 2019, 18:39 Концентрация рабочего вещества в трансмиссионных и моторных продуктах одинакова?
Отвечу так, рецептура отличается.

ArmActiv

Добавлено: 21 окт 2019, 10:43
Иванович
ArmActiv писал(а): 21 окт 2019, 09:13рецептура

Попробуем зайти с другого конца. Если случайно(не намеренно)) моторный продукт зальем в МКПП(редуктор) или наоборот не произойдет антагонизма продуктов типа вспенивания, задиров и прочих вещей 8-) ?

ArmActiv

Добавлено: 21 окт 2019, 14:36
ArmActiv
Иванович писал(а): 21 окт 2019, 10:43 Попробуем зайти с другого конца. Если случайно(не намеренно)) моторный продукт зальем в МКПП(редуктор) или наоборот не произойдет антагонизма продуктов типа вспенивания, задиров и прочих вещей
Нет, ничего подобного не произойдет, просто эффект может быть смазан...

ArmActiv

Добавлено: 21 окт 2019, 16:38
Иванович
ArmActiv писал(а): 21 окт 2019, 09:13 идет работа с производителем
Ясно, а жаль, надо внутренний шрус видимо менять...

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ArmActiv писал(а): 21 окт 2019, 14:36 Нет, ничего подобного не произойдет
Вобщем это и предполагал, но хотел увидеть ответ.

ArmActiv

Добавлено: 21 окт 2019, 18:36
ArmActiv
Иванович писал(а): 21 окт 2019, 16:38 Ясно, а жаль, надо внутренний шрус видимо менять...
Наш продукт не является восстановительным, его задача снизить износ и продлить ресурс.

ArmActiv

Добавлено: 09 ноя 2019, 19:33
ArmActiv
В тесной кооперации с нашим американским партнером начинаем производство многофункциональной присадки для дизельного топлива ArmActiv MDA.
photo_2019-11-07_13-03-32.jpg
photo_2019-11-07_13-03-32.jpg (65.8 КБ) 1282 просмотра
Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA



Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA (Multifunction Diesel Additive) предназначена для улучшения качества топлива, очистки и продлении ресурса топливной аппаратуры.



Эффект:

• Удаляет вредные отложения и предотвращает деградацию топлива.

• Повышает цетановое число.

• Очищает грязные форсунки.

· Смазывает топливную аппаратуру

• Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизели и биодизельные смеси.



РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:



Регулярное применение

50 мл ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива



При заправке топливом сомнительного качества

100 мл. ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива



Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA позволяет поддерживать топливную аппаратуру в исправном состоянии, помогает экономить топливо, снижает вредные выбросы.

Важная особенность ArmActiv MDA - это способность защиты топливной аппаратуры и двигателя от использования топлива сомнительного качества, за счет увеличения цетанового числа топлива.



Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA специально разработана для постоянного применения.

Она безопасна для топливных фильтров, в том числе внутри форсунок.

ArmActiv MDA не влияет на температурные свойства дизельного топлива, не снижает эффективность антигелевых присадок.

ArmActiv

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:14
RandomXP
Спойлер
ArmActiv писал(а): 09 ноя 2019, 19:33 Удаляет вредные отложения и предотвращает деградацию топлива.
Текст малость вызывает улыбку и вот такие вопросы:
А полезные отложения не удаляет?
Представляю, как MDA, взаимодействуя с топливом, наставляет его на путь истинный, избавляет от цетановой зависимости и химического разложения)))