Страница 21 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 ноя 2017, 19:39
Vadim_Mk
Вообще то мне кажется что дизель этот от мерина, ставится ещё и на Каптивы с Антарами...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 ноя 2017, 20:31
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): 13 ноя 2017, 19:36лучший дизель это 2,2 CRDI корейский
Ниссан TD27 и Тойота 3L вааще легенды, как персонаж из фильма "SNATCH" Борис- хрен попадёшь. https://www.you tube.com/watch?v=yVTDmE4aU1E (без пробела)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 ноя 2017, 22:02
Pavel_nsk
TWIN CAM 24 писал(а): 13 ноя 2017, 20:31Ниссан TD27 и Тойота 3L вааще легенды
ага, легенды, только это прошлый век - больше 100 км/ч не ехать, больше 2500 не крутить, а то головы поведет или потрескаются и работают как трактора, жрут также. Даже современые трактора работают тише.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 ноя 2017, 05:44
TWIN CAM 24
Pavel_nsk писал(а): 13 ноя 2017, 22:02больше 100 км/ч не ехать, больше 2500 не крутить, а то головы поведет или потрескаются и работают как трактора, жрут также.
это ты где прочитал такое?? в слух ни кому не рассказывай..

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 ноя 2017, 06:05
Romanian
Vadim_Mk писал(а): 13 ноя 2017, 19:39дизель этот от мерина, ставится ещё и на Каптивы с Антарами
если речь про 2.2 CDTI - то это переработанный корейцами из ДЭУ итальянский дизель 2.0 CDTI
к КИА не имеет отношения

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 ноя 2017, 09:36
Бозон Хиггса
ребяты, не ссорьтесь все вышеперечисленные дизеля реально курят рядом с 1HD-FTE.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:05
Volos25
Pavel_nsk писал(а): 13 ноя 2017, 22:02ага, легенды, только это прошлый век - больше 100 км/ч не ехать, больше 2500 не крутить, а то головы поведет или потрескаются и работают как трактора, жрут также. Даже современые трактора работают тише.
Ну вспомнить тот же Патрол куда этот дизелек ставился, так там суть не в 100+ км в час, а в ресурсности. Мотор неубиваемый и условия эксплуатации зачастую того и требуют

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:20
marcinkevich
Бозон Хиггса писал(а): 14 ноя 2017, 09:36ребяты, не ссорьтесь все вышеперечисленные дизеля реально курят рядом с 1HD-FTE.
И даже он курит рядом с 1HZ. У товарища в конторе рабочий Крузак 105 пробег 1300000км. И он не собирается на покой, так как расход масла ноль... Машина с нуля в конторе, в двс не лазили, коробка и мосты родные. Два водителя ездят на нем с первых дней. Турбо уже не пройдет столько.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:25
Бозон Хиггса
marcinkevich писал(а): 15 ноя 2017, 19:20И даже он курит рядом с 1HZ
согласен, но очень уж слабоват. Оно конечно ему и не надо, но из 4,2 литра 136 коней это перебор.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:28
veles

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:32
Дмитрий Анатольевич
По решению парка гарантийное обслуживание автобусов осуществлялось собственными силами "Нижегородпассажиравтотранса", с 2015 года техническое обслуживание двигателей также велось автоперевозчиком самостоятельно, производитель не привлекался для сервисного обслуживания машин.
Кроилово ведет к попадалову :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 дек 2017, 14:54
Roadrunner
Предлагаю размять серое вещество в преддверии пятничного угара и угадать, из какого многстрадального мотора этот коленвал ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 дек 2017, 17:01
Pavel_nsk
Roadrunner, Land Rover однако.
V6 вроде, со сломанным коленвалом, что это еще может быть.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 дек 2017, 17:24
Roadrunner
Pavel_nsk, да . почти. этот двиг стоял на Jaguar S type 2007 года. шейку №5 заклинило так, что пришлось распиливать. Мотор (авто) с пробегом 160 т км, один владелец, обслуга как по часам , в драгрейсах не учавствовал, по бездорожью не ездил, масло со всеми допусками. Разломаный вал лежит на контрактнике, который и установили, с гарантией и работой человеку "встало" примерно в 190.000 руб на ваши. Обожаю эти машины .

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 дек 2017, 17:50
Vadim_Mk
veles писал(а): 17 ноя 2017, 10:28 1. Новость раз
2. Новость следующая
Тут могут как косяки производителя, так и косяки в регламентной обслуге - захотели либо сэкономить, либо бабло попилить, либо денег не дали на обслуживание - там может быть тысяча причин..Надо разбираться, а журналамеры что угодно напишут - с них то спроса никакого..