Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Добавлено: 11 дек 2015, 21:52
То есть 2*5 на мв 229.3,лучше чем, 1*10 на мв 229,5.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
Раскажите это владельцам дизельных прадиков у которых трескаются поршня - слухи о надежности ЛК слишком преувеличены, по уровню качества конечно не рукожопый VW но на том же самом американском рынке по рейтнгу надежности ТМС чуть чуть надежнее ГМ..Gubkin писал(а): Первый раз такое слышу. Видимо это частный случай опять для движков ЛК Прадо
750 моточасов за 15000... ага, нормальная рекомендация.Vadim_Mk писал(а): средняя скорость >= 20 км/час
а что выхватываем только часть фразы?veles писал(а):
750 моточасов за 15000... ага, нормальная рекомендация.
Чуть менее 6000км на GM Dexos2, как раз на моторе, объем маслосистемы которого больше рабочего в три раза - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9638 ... le-5800km/ До 15 тыс. бы катал?
да потому что тлк там идет с 5,7 V8 т.к. америкосы дизели в категории light truck вообще не рассматривают. А что касается KD серии то с поршнями это гон полнейший. Один-два случая это не система как ДСГ например, единственный косяк на KD это форсунки - всё.Vadim_Mk писал(а): по рейтнгу надежности ТМС чуть чуть надежнее ГМ
опять начинается тень на плетень... и из серии если бы у бабушки был бы тестостерон вместо эстрогена....имеем что имеем. И переть в отрицалово не признавая фактов, прикрываясь седельниками, парогенераторами и судами просто не стоит и выеденного яйца.Vadim_Mk писал(а): имея картер объемом литров 30 -40 как на комтрансовких тягачах
а если на нулевке ездишь,а не на пятерке,и накатано всего,допустим,150-200м/ч ?Не лучше ли весной сменить,когда бдет 250-300 ?Gubkin писал(а): Есть смысл менять масло перед зимой. Так как срабатывается пурпоин депрессант и масло окисляясь теряет низкотемпературные свойства.
Т.е. эта одна из причин поменять раньше.
Фактов я пока нит от кого не услышал - только бла бла бла без какой либо конкретики в стиле посыпания головы Сергей Семеновича пеплом какие горячие моторы все пропало термостат, половинные интервалы замены, ПАО Ксенум и Тотек с прожаркой и белыми порошками спасут мир - и все по кругу в сотый раз...Бозон Хиггса писал(а): опять начинается тень на плетень... и из серии если бы у бабушки был бы тестостерон вместо эстрогена....имеем что имеем. И переть в отрицалово не признавая фактов, прикрываясь седельниками, парогенераторами и судами просто не стоит и выеденного яйца.
Ну ну, ни GM ни Ford не выпускают на американский рынок машины с дизелями V6/V8 объемом 4 - 6.7 литраБозон Хиггса писал(а): да потому что тлк там идет с 5,7 V8 т.к. америкосы дизели в категории light truck вообще не рассматривают.
ну это всё индивидуально, поэтому сложно сказать. Значит надо было до этого рассчитать когда менять, чтоб 300 [вписать своё значение] м*ч выпало на начало зимы.8.5 писал(а): Не лучше ли весной сменить,когда бдет 250-300 ?
это потому что понимаешь только на языке таблиц и графиков с подписью: "from Cummins with love". Снова "если бы у тебя картер был бы 20 литров"...."если бы по 15 тыскм менять тотал рубиа"...Ну не тягач у меня не тягачь, даже мой light truck не тягач. Зачем давать советы исходя из фантазий ? А факты можно посмотреть мильён отработок когда маслу на 7-8 тысяч уже песец и в отработке железа 40 ррм и алюминия 15 ррм. Вот и факты и доказательства. А пока твоя, Вадим, теория сокращенно из без любви к Смирнову звучит так: "интервал нет смысла сокращать потому что если бы у вас был тепловоз то это просто дорого так часто менять". Самому то не смешно ?Vadim_Mk писал(а): Фактов я пока нит от кого не услышал
300, там в описании анализа то информации нет, даVadim_Mk писал(а): наскооько я понимаю до тебя машинка пробежала ~100 тыс км
Есть условия, в которых авто нормально переваривают эти интервалы.mikong писал(а): но есть же автомобили которые нормально переваривают эти интервалы...
примеры в студию. Причем примеры в виде анализа отработок. просот моторый с чистотой под КК не принимаются ибо это сферический конь в ваакуме.mikong писал(а): но есть же автомобили которые нормально переваривают эти интервалы
да, мой лансер проехал 120 тысяч на оригинальном 0-30 масле, которое маловязкое да еще и mid-saps. Но опять же я не знаю какие там отработки были, не делал я их. А чистота в сотрый раз говорю - не показатель переваривания лонг лайф интервала.mikong писал(а): Даже твой лансер ездил на оригинале сколько? И что с ним случилось? в моторе чисто и тачка валеД
Я самого начала говорил, что оптимальный интервал замены подбирается через анализ для каждой машины исходя из индивидуальных условий ее эксплуатацииБозон Хиггса писал(а): "интервал нет смысла сокращать потому что если бы у вас был тепловоз то это просто дорого так часто менять". Самому то не смешно ?