Ну там маркетолух, он тебе точно ничего внятного не ответит.
В том числе и про цену, хотя это как бы его стезя... у них, оказывается, премиум класс, только дешевле!
Вес фильтра 386 грамм
Диаметр 93,2 мм
Высота 70 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 0,98 атм
Площадь фильтрации 900 см2, толщина бумаги 0,43 мм, вес бумаги 13 грамм, плотность 0,336 г/см3
Резьба накатана отлично, заусенцы так же на торце зашлифованы
Обратный клапан из 100% силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии, преднатяг порядка 1 мм. Должно быть все герметично. Подробнее как это выглядит посмотрите в видео ниже.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу. Все грамотно.
Но давление перепуска 0,98 атм хотелось бы конечно чуть выше процентов на 20-40.
Хотя понятно что и 1,0 атм это норма для 90% фильтров.
бумага понравилась, хорошая типичная средней толщины
Я поставлю фильтру 5 баллов!
Мне все в нем понравилось.
Возможно чуть чуть не хватило толщины бумаги (в ущерб площади фильтрации)
Окончательное ранжирование будет после того как все фильтра для ВАЗ будут распилены.
Там их около 23 штук. А пока только начало пиления.
Из всех отечественных фильтров это ТОП.
Если конечно ПАТРОН PF4047 не окажется точной копией при цене в 1,5 раа ниже Но об этом будет позже )
Вес фильтра 282 грамма
Диаметр 76,1 мм
Высота 77,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр 1,25 см, давление срабатывания 1,06 атм
Площадь фильтрации 598 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес 9 грамм, плотность 0,367 г/см3
Резьба накатана отлично, профиль чистый
Торец резьбы имел мехобработку и почти гладкий
Обратный клапан из так назовем 50% силикона, в -20С практически не теряет эластичности.
Довольно слабо поджат катушкой в закрытом состоянии. Просто касается основания.
Преднатяг порядка 0,5 мм. Может и не будет с ним проблем в эксплуатации.
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания верное и составляет 1,0 атм как у МАНН 7008 в описании.
Центральная туба отличная. Очень чистая, свежая такая ))
Как будто сделана на новом станке.
заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой.
С одной стороны даже есть некритичный наплыв герметика.
Но складки не очень глубокие и не очень частые (в сравнении с манн или мекафильтр)
Бумага правильная, средней толщины.
Конечно ее не так много, всего 9 грамм и площадь 600 см2.
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Уверен, что если перепилить тучу фильтров-аналогов то можно найти тоже самое но дешевле или за туже сумму но лучше на 30-40% по площади и весу бумаги.
Но этот вариант так же отличный! Наверное сделан на QAP в Китае там же где стеллоксы и Патроны ))
Если высота фильтра не критична и вместо 78 мм можно вкрутить допустим 88 мм, что всего на 1 см выше, то конечно лучше смотреть в сторону MAHLE OC1063 (Austria) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #80909)
Хотя Австрии теперь не купить...
Спонсор распила Антон Сытник !
Масляный фильтр - BIG FILTER
Добавлено: 09 июл 2023, 21:58
Gubkin
А мне говорил представитель, что все фильтра делают в СпБ
Я ж говорил, это не БИГ стал лучше со времён первых распилов, это китайцы начали делать фильтры качественнее.
Масляный фильтр - BIG FILTER
Добавлено: 02 сен 2023, 08:32
Gubkin
Распил масляного фильтра BIG FILTER GB-103
Цена 320 руб
Заявлены аналоги:
Filtron OP629
MAHLE OC988
MANN W712/43
Разница между MANN W712/43 и MANN W712/83 не заметна, размеры все одинаковые, клапана все на месте. Разница просто в применимости, вероятно в бумаге.
IMG20230902084720.jpg (120.01 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902084734.jpg (165.11 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902084749.jpg (130.87 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902084959.jpg (177.58 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085004.jpg (152.28 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085025.jpg (139.87 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085207.jpg (178.46 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085349.jpg (215.7 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085352.jpg (125.32 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085357.jpg (229.42 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085505.jpg (139.02 КБ) 2318 просмотров
IMG20230902085559.jpg (213.98 КБ) 2318 просмотров
Вес фильтра 281 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 78 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,4 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,96 атм (на сайте у них заявлено 1,5 атм)
Площадь фильтрации 516 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,378 г/см3
Резьба накатана отлично, профиль чисты, заусенцев на торце нет.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, для простоты понимания укажу 50% силикона.
Очень слабо поджат катушкой в закрытом состоянии, буквально просто касается резина седла. Есть сомнения на счет герметичности особенно при большой наработке когда резина деформируется.
Пространство для открытия клапана есть.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания в норме 1,96 атм (хотя это скорее уже MANN W712/95 получается с 2,5 атм, а не MANN W712/43 с 1,0 атм)
Центральная туба отличная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой с небольшим избытком герметика на внешнем диаметре.
Всё это опять же напоминает QAP Filter и Патрон
Просто копия! Но конечно БИГ фильтр скажет, что это свое уникальное производство и они понятия не имеют что за фирмы и где сходство ))
Складки бумаги редкие, не глубокие. Бумаги просто очень мало, всего 8 грамм и площадь 516 см2 как у фильтров рено высотой 52 мм. Вы серьзно ?
Покажу как бумага рветься на видео.
Бумага нормальная, обычная средней толщины.
Еще и цену за это лупят 320 руб! Для сравнения GOODWILL OG720HQ стоит столько же, только ложит на лопатки это типо отечественное изделие.
Не понятно зачем существование такой конторы, просто подгорает от них
Распил масляного фильтра BIG FILTER GB-1241
Цена 363 руб
Аналог MANN W6021
Применимость - OEM 25181616, 96985730 - CHEVROLET (Aveo, Cobalt, Gentra, Spark)
IMG20231116155004.jpg (185.23 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155014.jpg (132.32 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155029.jpg (103.86 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155235.jpg (197.24 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155242.jpg (121.93 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155258.jpg (144.62 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155351.jpg (157.57 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155605.jpg (210.9 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155609.jpg (104.95 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155613.jpg (203.42 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155746.jpg (164.88 КБ) 1835 просмотров
IMG20231116155825.jpg (180.26 КБ) 1835 просмотров
Вес фильтра 233 грамма
Диаметр 68,0 мм
Высота 71,5 мм
Уплотнение 56-62 мм
Резьба М18х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,4 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,96 атм
Площадь фильтрации 491 см2, толщина бумаги 0,43 мм, вес 8 грамм, плотность 0,379 г/см3
Хотите почитать описание, можете почитать его по ссылке ниже для ПАТРОНа
Всё идентично!
Отличный фильтр почти без недостатков!
Что тут можно было бы пожелать ? Тубу поменьше диаметром и чуть побольше бы получилось бумаги.
Дайте ему (патрону) силиконовый обратный клапан и бумаги еще 1-2 грамма и будет МАНН с оценкой 5+ ))))
Странно, что "наш" типо фильтр стоит 363 руб, а тот же китайский ПАТРОН стоит 256 руб. Это с какого нахрен перепуга тут на 35% и соотв. на 100 руб дороже ??