
http://www.alkom.su/catalog/?prod_id=417
"...Область применения: Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличаеться поышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях - до 500 моточасов."
Ну действительно, дайте этому маслу среднефорсированный мотор и катайте 18 тысяч беспробочных километров, не выходя за заложенные параметры надежности. Залейте в современный - не уверен, что пару-тройку баков удастся откатать без ущерба. Тяжеленные паровозы сто лет назад вообще говяжьим салом смазывали сотни тысяч километров. Будем в подшипники сегодня сало строгать?
Мне кажется, единые методики оценки ресурса масла нужно изобретать, а не масштабировать археологические артефакты в кажущихся верными пропорциях.



 ,  с нами можно по простецки разговаривать...как в гараже, надеюсь на понимание
,  с нами можно по простецки разговаривать...как в гараже, надеюсь на понимание
 
   Наредки поломки системы охлаждения как то термостаты, прокладки маслохладителя, пробки бачков. Что так же не добавляет ресурса ни маслу ни мотору. Это двигатели малых лбъемов с относительно большой литровой мощностью. Тем не менее и 3,2л с литровой мощностью +70 при исправной системе охлаждения не выдерживают интервал в 15 тыс и имеют устойчивые отложения.  Пользуюсь "неточным инструментом" глазами. Несмотря на мою подслеповатость), регистрируется уверенно/
  Наредки поломки системы охлаждения как то термостаты, прокладки маслохладителя, пробки бачков. Что так же не добавляет ресурса ни маслу ни мотору. Это двигатели малых лбъемов с относительно большой литровой мощностью. Тем не менее и 3,2л с литровой мощностью +70 при исправной системе охлаждения не выдерживают интервал в 15 тыс и имеют устойчивые отложения.  Пользуюсь "неточным инструментом" глазами. Несмотря на мою подслеповатость), регистрируется уверенно/
