Речь об отложениях во впускном коллекторе. Что до диаметра самого клапана, то адептам глушения безразлична любая пропускная способность клапана егр, кроме нулевой.
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 23 янв 2018, 11:08
Vadim_Mk
Ну это вопросы к рукожопым японским инженерам дизельных двигателей - что TMC что ТLC, у которых почему то всегда получается генератор сажи молотящий по 5% сажи в масле за 15 тыс км...
давайте не путать член с пальцем - поделки японских дизельных рукожопов и европейские-американские дизеля old school..
Старые соренты - дизель 2,5 от СП GM и Fiat VM Motory R428
Новые соренты - тут не курил вопрос, но явно дизелят что то то ли от GM, то ли от BMW, то ли от MB - явно оемят чей то европейский дизель..
Десять лет тому назад, когда не понятно что было на заправке - глушение ЕГР было актуально..
Сейчас же на машине с нормальным дизелем old school, нормальной солярке Евро-5 и малозольнике 228.51 с не более 1% золы - нахрен никому, кроме равзодящих хомячков на бабло автосервисов, не нужно...
Отправлено спустя 2 дня 2 часа 42 минуты 31 секунду:
A3D писал(а): ↑29 дек 2017, 15:10Речь об отложениях во впускном коллекторе.
Почувствуйте разницу в виде ЕГР после 110 тыс км на дизеле Old School и 28 тыс км "управляющего мечтой"
Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
Вообще то гуру из гаража Сергей Нестеров прекрасен - ни пробега двигателя, ни какой год машины..
На чем она ездила - на судовой или печной солярке - не известно, какое масло лил туда хозяин и с каким интервалом его менял - то же не известно, может там маньяк которому надо больше фосфора и TBN и херачил масла с SAPS > 2, о чем наводит на мысль вид отложений на выпускных клапанах, там уже не чистая сажа а смесь сажи и сульфатной золы.... Но в стиле Сергей Семеновича надо сделать глобальный и непререкаемый вывод что EGR - просто аццкий hell....Всем зрителям вприпрыжку бежать к нему на заглушку EGR, возьмет не дорого...
Отправлено спустя 22 дня 15 часов 51 минуту 52 секунды:
Chevrolet Trailblaser II 2013 г, дизель VMmotory RA428 в обвязке GM, машине 4 года, пробег - 184 тыс км.
Как видно до состояния "Ужас, ужас!" и "Шеф, усе пропало!" очень и очень далеко
Одним словом: Что-то меня Гондурас беспокоит. - Чесать меньше надо, и беспокоить не будет.
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 23 янв 2018, 11:15
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): ↑23 янв 2018, 11:08Как видно до состояния "Ужас, ужас!" и "Шеф, усе пропало!" очень и очень далеко
я вижу обратную картину, что всё очень и очень плохо
сколько улетело в цилиндры этой грязи и сколько осело на клапане ? соотношение 99 к 1 думаю
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 23 янв 2018, 11:31
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): ↑23 янв 2018, 11:15сколько улетело в цилиндры этой грязи и сколько осело на клапане ? соотношение 99 к 1 думаю
500 моточасов, содержание сажи с учетом доливок, в анализе - 0,9% (0,6% в анализе/0,6) или 40,32 грамма сажи на момент слива - в три раза меньше критических значений в 3%.
CJ-4 или СK-4 - и не париться, пусть масло работает и удерживает сажу во взвешенном состоянии..
А голова пусть болит у владельцев японских дизелей...
У коллеги 10 лет L200, пробег - 234 567 км на 4D56 с интервалом замены в 15 000 км..Что такое ЕГР и где он находится - он не знает..
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 23 янв 2018, 12:21
Roadrunner
EGR с Citroen Berlingo 1.9 D DW8 без турбины на пробеге 98т миль - 159 т км. Никто , похоже , до этого его не снимал. Топливо лили непонятно какое, но - английское. С маслом та же история