Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
- veles
 - Модератор
 - Сообщения: 6766
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
 - Откуда: Горький
 - Авто: Ford Kuga 2R 2,5
 - Масло: API SP GF-6A
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Меняй замещением, частичной заменой. Сколько слил - столько залил. Потом тысяч через 10 еще раз. И далее раз в 30-40 тыс. меняешь частично и все.
			
			
									
						
										
						- 
				Crossin
 - Новичок
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 13 мар 2016, 16:17
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Авто: GMC
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Просто авто брал потому как у приятеля такая же, только Шевроле. Он доволен. Как он всё менял я знаю, и  
  много (по маслу) сходится с советами от вас (Только он еще какое-то лил, не распространенное у нас, а пару месяцев как Лук). А вот с АКПП расхождения у нас! )
Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
veles, Спасибо за дельный совет.
			
			
									
						
										
						Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
veles, Спасибо за дельный совет.
- Иванович
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 2374
 - Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
 - Откуда: ЕКБ
 - Имя: Владимир
 - Авто: Опель Антара 3,2л
 - Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Тема конечно полезная 
  Достаточно было зайти на соответствующий клуб там все есть и  заводские мануалы и фотоотчеты для самостоятельного обслуживания и типы масел для агрегатов. Конечно Тема про моторное масло на всех форумах то еще холивар 
  
 .
VELES ссылку по АТФ ЛУК поправьте будьте добры, бьются какие то детали
			
			
									
						
										
						VELES ссылку по АТФ ЛУК поправьте будьте добры, бьются какие то детали
- 
				Crossin
 - Новичок
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 13 мар 2016, 16:17
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Авто: GMC
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Конечно заходил (и здесь ссылки на них были). Ветвь всё время кто-то уводит в сторону) И мало информации Грамотной, не бывает!Иванович писал(а): Достаточно было зайти на соответствующий клуб
Это- ДА.Иванович писал(а): еще холивар
- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
фильтр менять смысла нет, там просто сетка-рабица (у меня так)Crossin писал(а): аппарат. частично, со снятием поддона и сменой фильтра
поддон снимать если пробег за 100-ку, для очистки магнитов
полную замену лучше всего, через шланг идущий на радиатор охлаждения (если есть )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- 
				Crossin
 - Новичок
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 13 мар 2016, 16:17
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Авто: GMC
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Gubkin, Малость запутался, помоги разобраться
			
			
									
						
										
						или
что значит?Gubkin писал(а): полную замену лучше всего
Полная замена это через так называемый аппарат, или слил, и до уровня залил Как veles пишет -Gubkin писал(а): через шланг идущий на радиатор охлаждения
veles писал(а): Меняй замещением, частичной заменой. Сколько слил - столько залил
- Иванович
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 2374
 - Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
 - Откуда: ЕКБ
 - Имя: Владимир
 - Авто: Опель Антара 3,2л
 - Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Дня! На Антаре 3,2  в АКПП стоит условно сменяемый фильтр. По факту заменить его невозможно кроме как со съемом и разборкой коробки. Агрегат Айсин. Склоняюсь в варианту Veles: Жидкость поменяйте лучше частичной заменой  два раза с пробегом между заменами в 0,5- 1тыс км. Далее частичной заменой раз в 30 тыс. это можете сделать самостоятельно или в любом сервисе что немаловажно это будет значительно дешевле. Производитель Айсин вообще рекомендует раз в 20тыс 
 . Коробас в общем не проблемный возможна и аппаратная замена(мой выбор вариант первый). После замены масла пройти по селектору с задежкой по2-3 сек  несколько раз. Прокатится прогреть коробку и по щупу выставить уровень на горячую(метки есть) Заводской мануал подразумевает имерение температуры масла прибором Теч2, но и вышеуказанная метода работает нормально.
Сложность одна: добраться до контрольного щупа(он же заливное отверстие) кроме всего он прикручен болтом
 .
Особо нагруженный агрегат редуктор заднего моста - масленькая масляная ванна ~0,6л . В реалиях входит меньше. Чтобы залить побольше на вывешенной машине в процессе залива небходимо крутить колеса задней оси. В нем масло умирает быстро и в затянутых случаях имеем стружку, обильные отложения на магните, очень грязное масло. Соберетесь менять в заднем редукторе посмотрите запотевания сальников. Если есть, сразу запаситесь сальником Тойота(стоит в разы дешевле, ходит дольше). Добраться до сопуна практически нереально без опускания редуктора, он часто забивается грязью и давит сальники полуосей из за чего уровень масла может тоже падать.
В раздатке масло живет дольше.
			
			
									
						
										
						Сложность одна: добраться до контрольного щупа(он же заливное отверстие) кроме всего он прикручен болтом
Особо нагруженный агрегат редуктор заднего моста - масленькая масляная ванна ~0,6л . В реалиях входит меньше. Чтобы залить побольше на вывешенной машине в процессе залива небходимо крутить колеса задней оси. В нем масло умирает быстро и в затянутых случаях имеем стружку, обильные отложения на магните, очень грязное масло. Соберетесь менять в заднем редукторе посмотрите запотевания сальников. Если есть, сразу запаситесь сальником Тойота(стоит в разы дешевле, ходит дольше). Добраться до сопуна практически нереально без опускания редуктора, он часто забивается грязью и давит сальники полуосей из за чего уровень масла может тоже падать.
В раздатке масло живет дольше.
- veles
 - Модератор
 - Сообщения: 6766
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
 - Откуда: Горький
 - Авто: Ford Kuga 2R 2,5
 - Масло: API SP GF-6A
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Если с задним редуктором такая засада, то стоит использовать масла с более густой базой - SAE 90 или 80w-90
			
			
									
						
										
						- Иванович
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 2374
 - Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
 - Откуда: ЕКБ
 - Имя: Владимир
 - Авто: Опель Антара 3,2л
 - Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Давит масло у многих в заднем мосту однако первыми попадают на сальники эксплуатирующие машину при температурах -30 и ниже. Посему год как катаюсь на http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... w-140.html  
 . В раздатке и  редукторе заднего моста. Так что у меня есть часть от  Mercedes Benz AMG 
 . Ранее год  MOBILUBE 1 SHC 75W-90. Масло давило. После съема приводных валов для замены смазки ШРУС  потеющий сальник был снят и промыт и пока запотеваний не наблюдал после зимы.
			
			
									
						
										
						- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
ну так делает полная замена без всяких аппаратовCrossin писал(а): что значит?
мой отчет по замене затерялся, хостер удалил фотки (
радиатор масла АКПП есть же наверное...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- 
				Crossin
 - Новичок
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 13 мар 2016, 16:17
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Авто: GMC
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Во тачку друг насоветовал  
 
Цепи растягиваются
  
На самом деле, спасибо всем участникам, которые принимали участие и ещё подключатся. Спасибо!!!
Пойду думать, что купить ...или продать
			
			
									
						
										
						Цепи растягиваются
С ГУРа шланги срывает, дроссель и рейка вообще, - как повезетИванович писал(а): Давит масло у многих в заднем мосту
На самом деле, спасибо всем участникам, которые принимали участие и ещё подключатся. Спасибо!!!
Пойду думать, что купить ...или продать
- Иванович
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 2374
 - Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
 - Откуда: ЕКБ
 - Имя: Владимир
 - Авто: Опель Антара 3,2л
 - Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Полагаете у паркетника 5лет за Аналогичные деньги будет меньше проблем? Поверьте, не меньше только цена вопроса будет выше. Купите MB ML бензинку дорого пафосно только в 100тыс легко сотрется напыление в цилиндрах задиры и попадение на капиталку . Это лечится только гильзованием. Цепи тоже тянутся. Как вариант Ауди БМВ Обслуживание будет как ипотека 
 .
Шланги гура давно не срывает
  лечится заменой Декстрона 6 на Пентосин, заменой бачка тк фильтр несменный и установкой доп. хомутов. Рейки побрякивать к 100 тыс начинают изнашиватся у всех моделей чудес на наших дорогах не бывает.
			
			
									
						
										
						Шланги гура давно не срывает
- 
				Crossin
 - Новичок
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 13 мар 2016, 16:17
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Авто: GMC
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
иmikong писал(а): Shell Helix Ultra 5w-30\5w-40
некорректно наверно сравнивать, но очень интересно.mikong писал(а): Лукойл Люкс Синтетическое или Amortech 5w-40
Что можете сказать (в вязкости 5w-40)
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Иванович, конечно же "болячки будут у всех" в том посте больше сарказма было
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Иванович, и как 75w-140? Сколько уже полёта? Я на Shell Cпиракс 75W-90 купил. Лукойла не нашел.
- Иванович
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 2374
 - Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
 - Откуда: ЕКБ
 - Имя: Владимир
 - Авто: Опель Антара 3,2л
 - Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Практически год на Кастроле. Выбирал из доступных максимальными хар-ми по вменяемой цене. Шелл купили его и заливайте и меняйте возможно скорей.Crossin писал(а): как 75w-140? Сколько уже полёта? Я на Shell Cпиракс 75W-90 купил.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Господа маслозубры Набрел на масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 вроде как оффы, ценник 2020.
Имеется масло Shell Helix Ultra 0W-40 для последующей заправки на зиму/ Хотелось бы услышать мнение и предпочтения по поводу зимней эксплуатации(Возможно частично зайду в лето) с учетом наличия трех цепей на двигателе.
- veles
 - Модератор
 - Сообщения: 6766
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
 - Откуда: Горький
 - Авто: Ford Kuga 2R 2,5
 - Масло: API SP GF-6A
 
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 вполне вариант и, как по мне, более предпочтительный , чем аналогичный(по допускам) 0w-40.Иванович писал(а): по поводу зимней эксплуатации
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
