Страница 19 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 окт 2017, 10:25
Romanian
veles, почему лучше не будет?
t даже с 105 термосом выше 98 не поднялась (в пробках, вялоползущих). Мне до работы утром (без пробок) 7км - за это время всегда успевает прогреться до 105С (сейчас до 98С без нагревателя). Просто скинь фишку и поезди, проверь.
На трассе у меня 99-100 с 105термосом, с 92-м - будет 90, полагаю...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 окт 2017, 10:40
veles
Romanian, ну и что изменит установка термостата на 92 в этом случае? Если уж прогревается до 105, то и с этим термостатом прогреется, а если без открытия держит 98, так разница с 92 не велика и не стоит заморочек с установкой другого термостата, при этом закрепить где-то старый с воткнутой фишкой, чтобы ошибок не было. Вентилятор при этом все равно стартует на 108. Перепрограммировать температуру включения вентиляторов на ЭБУ ACDelco пока никто не научился, а ездить в аварийном режиме, со скинутой фишкой и горящим джекичаном - не вариант.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 окт 2017, 11:01
Romanian
veles писал(а): 19 окт 2017, 10:40закрепить где-то старый с воткнутой фишкой, чтобы ошибок не было
упростил данный вариант - "вырвал" из "дырявого" родного... :D
на случай "быстро погасить ошибку" :facepalm
.
IMG_20171018_084740.jpg
IMG_20171018_084740.jpg (58.21 КБ) 860 просмотров
IMG_20171018_084758.jpg
IMG_20171018_084758.jpg (45.87 КБ) 860 просмотров

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 окт 2017, 15:18
8.5
Romanian писал(а): 19 окт 2017, 06:27верю циферкам на дисплее БК
судя даже по дисплею, твоему унитазу уже за 10 лет, ты думаешь датчик на нашем говнофризе столько живет? :shoot:
Romanian писал(а): 19 окт 2017, 07:25его логика мне не доступна
была бы доступна, если б своими руками ты выкорчевал датчик из термоса 2летней машины, а там антифриз уже внутри

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
veles писал(а): 19 окт 2017, 10:40 Вентилятор при этом все равно стартует на 108
на моем авео при 114 !

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 окт 2017, 05:46
Romanian
8.5 писал(а): 19 окт 2017, 15:18твоему унитазу уже за 10 лет
но-но, 9 только лишь! 8-)
8.5 писал(а): 19 окт 2017, 15:18датчик на нашем говнофризе столько живет?
ты датчик-то видел? :facepalm
металлу пофиг на фриз, лишь бы не серная кислота
4121611701.jpg
4121611701.jpg (63.8 КБ) 802 просмотра
датчику верю - 105С термос начинает открываться примерно на 92-94град, соответствует.
полное открытие на 105 - t резко падает

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 окт 2017, 14:21
8.5
Romanian писал(а): 20 окт 2017, 05:46ты датчик-то видел?
я уж запутался в этих датчиках, их вроде у нас 3 шт, ну 2 как минимум.На фото, датчик из корпуса термоса.Есть еще в радиаторе.какой за что отвечает ХЗ :facepalm

Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
Romanian писал(а): 20 окт 2017, 05:46еталлу пофиг на фриз
ога ога https://www.drive2.ru/l/475139657365979269/

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 окт 2017, 03:41
GReY

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 окт 2017, 06:46
vital_xbc
Современные китайские говнодвигатели, используемые в корейцах, по ресурсу могут легко поспорить с немцами и вазом! :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 23 окт 2017, 05:19
Romanian
8.5 писал(а): 20 окт 2017, 14:21ога ога https://www.drive2.ru/l/475139657365979269/
У тебя архи-частный случай, даже подумать страшно, что у тебя в составе ОЖ примешано....
У меня на dexcool ~80тык. был пробег, когда менял прокладки теплообменника, термос, помпу, тройник от нее - НИГДЕ такого не было!
Явно какая-то посторонняя химия в ОЖ у тебя плавала, сознавайся... :facepalm

Вот мой родной с завода - после 7лет и 80тык. на dexcool - металл без намека на какую-либо коррозию.
IMG_20160910_131138.jpg
IMG_20160910_131138.jpg (156.92 КБ) 697 просмотров

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 окт 2017, 22:40
8.5
Romanian писал(а): 23 окт 2017, 05:19 даже подумать страшно, что у тебя в составе ОЖ примешано
то, что намешали на ГАЗе при заливке, в 2015 году ! :evil:

Отправлено спустя 6 дней 1 час 15 минут 27 секунд:

рукалицо! ;D

"Сегодня чувак отписался. Выехал из салона на новом втором тигуане и возле дома мат удален рейка. Он в шоке, замену месяц ждать" (с)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 окт 2017, 23:11
sergey-bartex
а я на днях решил свою проблему с вибрацией. сделали развал/схождение и все стало почти идеально. вибрация если и присутствует - то почти на заметно. видимо всему виной то, что когда то влетел в новый асфальт в темноте. ел-еле заметно гудит ступица. эх, придется менять

но есть и положительные моменты. ДВС без двухмассового маховика. что не может не радовать

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 окт 2017, 23:23
8.5
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 23:11 всему виной то, что когда то влетел в новый асфальт в темноте
че, к новому асфальту не привыкший? :D

Отправлено спустя 46 секунд:
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 23:11 без двухмассового маховика. что не может не радовать
только последних жмотов )) хотя о чем это я...на соляре ездишь ))

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 окт 2017, 23:26
sergey-bartex
8.5 писал(а): 30 окт 2017, 23:23че, к новому асфальту не привыкший?
все проще - в горах ночью не заметил. плохо обозначили новую дорогу. вот и влетел
8.5 писал(а): 30 окт 2017, 23:23только последних жмотов
Рома, не стоит так))) знал бы что буду ездить так мало - брал бы тси. первый год пробег был очень большой. а потом все меньше и меньше. да и уж точно не жмот - переплата за новый дизель по сравнению с бензином - ровно 2к евро

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 окт 2017, 23:32
8.5
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 23:26переплата за новый дизель по сравнению с бензином - ровно 2к евро
на гбо переводятся, и дизеля покупают - только аццкие жмоты :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 31 окт 2017, 09:24
sergey-bartex
8.5 писал(а): 30 окт 2017, 23:32на гбо переводятся
Роман, ГБО не нравится принципиально. 1 - с ним запрещено заезжать на все подземные парковки. а парковка в доме (иногда) и во всех торговых центрах - обычно именно подземная. второе - багажник у гольфа и так не самый большой. а вместо запаски баллон - он не большой поместится. из-за этого третье - малый пробег на одной заправке. да и каждый год платить за обследование баллона. а разорвавшиеся я видел. особенно когда кто-то въезжает сзади. а дизель хороший ДВС. на нем приятно ездить