Страница 18 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 21 апр 2019, 13:12
mvg
alloy, я уже вам назвал узел, где граничное трение наиболее вероятно и присутствует всегда вне зависимости от состояния двигателя. А искать черную кошку... ну вы знаете.

Cupper. Общая

Добавлено: 21 апр 2019, 16:35
alloy
alloy писал(а): 21 апр 2019, 13:01 алее: если по любой из причин режим гидродинамической смазки нарушен, то неминуемо произойдет контакт поверхностей трения и в первую очередь это будет на микроуровне
alloy писал(а): 21 апр 2019, 13:01 ние

alloy » Сегодня, 13:01
Так согласны с этим?

Cupper. Общая

Добавлено: 21 апр 2019, 17:50
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): 21 апр 2019, 11:17 Не прошли...
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑ Почему их не спасли традиционные присадки?
Те, что в масле? - а с какого они должны быть на клапанах?

Я лишь подчеркнул, что масло во многом должно противостоять "топливным" отложениям. Коли есть отложения на клапанах, будут отложения в камере сгорания и на поршне
Да. Почему традиционные присадки в масле выдали это на впускных клапанах дизеля? (У дизеля впрыск в КС если что) Каким образомы ты связал плохое топливо с этими отложениями на впуске.
Их природа это говняное масло, которое деградировало и начинает испарятся через вентиляцию картера и попадает на эти клапана. А там эта вся сажа спекается золой из металлов - кальций/цинк

Но это другая тема и таких фактов на купере еще не доказано. Изначально чистые движки остаются чистыми.
Гразные как то отмываются и могут быть траблы.

Cupper. Общая

Добавлено: 21 апр 2019, 18:18
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 апр 2019, 17:50 Почему традиционные присадки в масле выдали это на впускных клапанах дизеля?
Разве, я что-то сказал про дизель?

Коллеги, я вам все иносказательно изложил где купер, теоретически, может усилить свои позиции. Остальное не мое дело, как и что-либо рекомендовать или нет потребителю.

Вы предлагаете верить вам, при этом сами "не верите" ни кому... ;) - вам не кажется это странным?
Если alloy специалист, он все понял, если нет - не вижу смысла "каким образом плохое топливо..." ;)
Я не собираюсь копаться в технологиях купер, но если они реальны, перспективы у продукта есть.

А вот с присадками в стандартные масла я бы не баловался. Сравните физхимию масла купер с тем, куда вы предлагаете ее запихнуть. Возможны, вы правы, что "зеленка" работает лишь при определенных условиях, зачем же перечеркивать найденное решение, если оно реально найдено?

Cupper. Общая

Добавлено: 24 апр 2019, 16:46
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 18:38 Я водородный износ не отрицаю, а лишь говорю что его преувеличивают в куппер
Витек, жалко что снова ты в бане :D
Читаю на досуге книженцию.
Screenshot_20190424-163954_YouTube.jpg
Screenshot_20190424-163954_YouTube.jpg (282.62 КБ) 1096 просмотров
20190424_135240.jpg
20190424_135240.jpg (138.36 КБ) 1096 просмотров
20190424_164650.jpg
20190424_164650.jpg (494.54 КБ) 1096 просмотров

Cupper. Общая

Добавлено: 24 апр 2019, 18:44
mvg
Дмитрий Анатольевич, вот дался вам этот водород. "Соотношение было бы велико, если бы не адсорбция... "

Иначе говоря, могло бы быть, если бы не ПАВ и т.д. в масле.
Узел, в котором наиболее вероятны, описываемые вами события (ГРМ), старательно избегается при рассмотрении.

Cupper. Общая

Добавлено: 23 июн 2019, 15:19
Дмитрий Анатольевич
Свежее видео появилось


Cupper. Общая

Добавлено: 23 июн 2019, 16:30
Моцарт
Свежий роллтон

Cupper. Общая

Добавлено: 23 июн 2019, 20:34
mox111
Мамыкин умничка ,ничего нового не услышал ,но я негодуе по поводу сукцинимидов бора ,которых по заявлениям Мамыкина в маслах купер не меньше чем в мобиле и т.д. ,то-есть 1,5-3 % ...те самые ,диспергирующие и т.д. ,но в анализах купера -бора только следы ...
И конечно феерично звучит ,что щелочь хуже кислоты,потому как кислота лучше моет ...но тут же оговариваясь ,что серы сейчас мало как в топливе ,так и в масле ,для образования кислот ,поэтому переживать не стоит...нейтрализовать какбэ уже нечего ( кислот образуется мало) ,а моет кислота (компонент в масле купер)-лучше ,чем щелочь... вощем есть вопросы ,которые надо обсудить ...

Cupper. Общая

Добавлено: 23 июн 2019, 20:50
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 23 июн 2019, 20:34 нейтрализовать какбэ уже нечего
да только ТБН продолжает падать за 6к с 10 до 5. конечно нечего. Особенно если ноги разуты а глаза обуты

Cupper. Общая

Добавлено: 23 июн 2019, 21:08
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 23 июн 2019, 20:34 но в анализах купера -бора только следы ...
Моюще-нейтрализующие присадки (детергент). Сульфанат кальция, салицилат, сукцинимид бора и пр. (Пост Gubkin #3105)
20190623_210151.jpg
20190623_210151.jpg (75.48 КБ) 966 просмотров
Из второго слайда следует, что концентрация присадки зависит от типа моющей присадки (в куппере вообще нетрадиционная - олеиновая кислота) и от динамики изменения кислотного числа (в куппере кислотное не растет и ему по барабану на щелочное)
Так что подозреваю, что разработчик подобрал экспериментально необходимую концентрацию для своего пакета и традиционные шаблоны не канают.

Cupper. Общая

Добавлено: 23 июн 2019, 23:04
mox111
Дмитрий Анатольевич,
Бозон Хиггса,
дак этож не мои мысли ,об етом говорит Мамыкин ,на 47 минуте ,что используют именно сукцинимид бора -до 3% ...
и про щелочь в том числе и ее отсутствие ...
к примеру из того же фильма -влияние шероховатости от скорости скольжения при разных нагрузках...в современных двс поверхности имеют очень низкую шероховатость ,из чего следует меньшее количество вспышек неровностей при трении и более легкое формирование пленки масла на поверхности ( гидродинамический режим преобладает )... а вот топливо с повышенным содержанием серы -никто не отменял ,отсюда кислоты будут ...
И очень хороший эпизод с масляным фильтром :D :class ,лили -лили дорогой купер ,но купили какой-то фильтр ,который заклинил и мотору п....
Вывод в качественных расходниках ;)

Cupper. Общая

Добавлено: 24 июн 2019, 06:34
Дмитрий Анатольевич
mox111, Моюще-нейтрализующие присадки (детергент). Сульфанат кальция, салицилат, сукцинимид бора и пр. (Пост Gubkin #3106)
Там в неком анализе бор 38
Так что зря ты про следы бора. Присадка же не из одного бора состоит, а лишь "легирована" им.
У куппера конкретно в моем масле через 1800 км было 21 бора. Так что концентрация находится в одном порядке измерения - разные лабы, разные производители присадки и поправки на рецептуру и пакеты. Не вижу огромного противоречия.

Когда бор в анализах в сотнях, то мы же не знаем что там лежит и зачем. Там могут быть еще другие присадки с участием бора. Как и с молибденом куча модификаций от 30 до 1000 попугаев бывает в разном исполнении.
Здесь же нам конкретно человек открытым текстом говорит какую присадку он покупает и кладет в свое масло при замесе. Пожалуй больше ни один производитель не ведет себя так открыто и не разжевывает профанам свои рецепты.

Отправлено спустя 6 часов 49 минут 27 секунд:
З.Ы. вспомнил, что мои 21 бора могли перейти от предыдущего масла zepro, ведь там сотни. Но потом глянул анализы разных свежих купперов и увидел 50-68. Так что норм и это явно не следы. К тому же бор не основной элемент присадки и вполне возможно, что присадка вводится именно единицами процентов.
Еще вот такое мнение по бору нашел "torcon ведь объяснял об этом параметре и цифрах связанных с ним - мол, если бора до 100 ппм значит это сункцимид бора, а ежели ближе к 200 ппм и гуще значит ещё EP присадка."

Cupper. Общая

Добавлено: 24 июн 2019, 08:26
mox111
Дмитрий Анатольевич,
туркон часто пишет ересь ,про него и его выводы не надо...дело остается открытым ,потому как Мамыкин подтвердил ,что в рецептуре купер ,борированного сукцинимида не меньше чем в мобиле , 1,5-3 % (а это много) ...
если 50-68 ppm есть ,это хорошо(но это не те проценты) ,и не важно в каких соединениях еще ,примерный процент мы увидим в анализе...

Cupper. Общая

Добавлено: 24 июн 2019, 10:30
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 23 июн 2019, 23:04 об етом говорит Мамыкин
а, тогда сорян что качу на тебя бочку. Этому болезному простителььно