Страница 2 из 4

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:53
Бозон Хиггса
А потом у всех уходит масло
...ну как так-то ? сраная лягушачья полторашка с вчетверо большим пробегом за 10к не жрет масла ни капли, а тут 80к пробега причем не какой нить ВАГ а нормалььный двиг VM начал жрать.

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:58
mikong
В умелых руках видимо... :D

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Vadim_Mk, что же интересно происходит с маслом после 8-9т, что оно начинает угорать? Вон у тебя после ВОСЕМНАДЦАТИ еще живое, вязкость не просела, ТАН даже уменьшился...живее всех живых :class
Интересно что по этому поводу говорит дядя Рудник :oops:

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 11:09
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 19 окт 2018, 10:58дядя Рудник
Спойлер
дядя Рудник в аду уже все костры потушил и работает кондиционером
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vadim_Mk,
предложение к тебе есть. Если еще планируешь делать отработки и так же планируешь сделать анализ то откачай масла на том пробеге когда начнется угар масла.
Полный анализ этой пробы по втрое низкой цене тебе сделаю (а в акции совсем бесплатного анализа ты итак выиграешь ))))

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 11:11
vital_xbc
На 7500км масло похоже умерло, вот и пошло угорать то что умерло :D . Однако по металлом износа все вроде прилично для такого огромного интервала.

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 11:17
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 19 окт 2018, 10:53 нормалььный двиг VM начал жрать.
Я спрашивал народ на форуме и в группе вотсаппа - у всех у кого интервал замены более 7.5 тыс км начинается угар масла при пробеге более 8 тыс км..На следующем интервале сделаю анализ отработки как только начнет уходить масло - видимо при каком то значении TBN начинается угар..

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 11:19
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 19 окт 2018, 11:17 у всех у кого интервал замены более 7.5 тыс км начинается угар масла
и после этого ты осознанно продолжаешь катать масло еще столько же... :?

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 11:48
Vadim_Mk
Проверка реальной эксплуатации - как видно, что не все так плохо...

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
По критериям того же Cummins - ничего страшного..
По части лягушки - давайте сравним количество сожженного топлива, емкость картера и мощность двигателя и просто рассчитаем Oil stress factor

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ess_factor

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 18:04
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 19 окт 2018, 11:17 при каком то значении TBN начинается угар
может как раз в этот момент и следует делать замену, чтоб оно не горело в ЦПГ и не засирало всё там

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 20 окт 2018, 23:33
Vadim_Mk
У свежего масла значения температуры вспышки была приведены в открытом тигле - ASTM D92

Отправлено спустя 1 час 13 минут 29 секунд:
5000 миль на американском варианте этого движка
5 000 миль UOA
5 000 миль UOA
ZpCYUqu.png (271.57 КБ) 1656 просмотров
Отправлено спустя 17 часов 5 минут 26 секунд:
Американские коллеги удивлены масложером (у кого интервал замены более 3 000 миль)
https://www.coloradodiesel.org/threads/ ... e-2-8.313/

Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Ответ GM по поводу масложера для американской версии этих двигателей
Oil Consumption Diagnosis

The accepted rate of oil consumption, not due to leaks, is the use of 0.946 liter (1 qt) or less within 379 liters (100 gallons) of fuel used. This rate only applies to vehicles under warranty, maintained in accordance with the appropriate maintenance schedule, driven at legal speeds and within design intent of the vehicle.

Oil economy should not be tested until the vehicle has accumulated at least 8000 km (5000 mi) and the oil has been changed for the first time. During initial engine break-in periods before the first oil change, oil consumption may exceed 1.9 liters (2 qts) or more per 379 liters (100 gallons) of fuel used.
Т.е меньше 0.249% от объема это норма, в моем случае получается 0.11%

Отправлено спустя 8 часов 39 минут 20 секунд:
Gubkin писал(а): 19 окт 2018, 18:04 и следует делать замену, чтоб оно не горело в ЦПГ и не засирало всё там
Надеюсь получить более детальную информацию от производителя...

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 20 окт 2018, 23:56
A3D
Vadim_Mk писал(а): 19 окт 2018, 11:17Я спрашивал народ на форуме и в группе вотсаппа - у всех у кого интервал замены более 7.5 тыс км начинается угар масла при пробеге более 8 тыс км.
А то, что это обусловлено геометрией картера, мыслей не было? Хочу сказать, предположить, что жрет всегда у всех с самого начала, просто заметно становится не сразу...

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 21 окт 2018, 00:12
Vadim_Mk
На ВАГе было заметно сразу - 3 000 км прошел, лампочка замигала, вытащил щуп - да сухой...
Тут же до 7,5 - 8 тыс км уровень стоит, потом начинает падать...

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 21 окт 2018, 23:28
Flamie
Что такого переломного может происходить с маслом на 7 тысячах, что начинается его расход? Куда оно уходит?

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 23 окт 2018, 14:30
Vadim_Mk
ХЗ, но почему то уходит..

Отправлено спустя 1 день 6 часов 43 минуты 51 секунду:
Поднял старые анализы с коротких интервалов, прошерстил интернет - пока только такой вывод - угар начинается после того как TBN становится менее 4 едениц..

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 23 окт 2018, 14:49
Бозон Хиггса
Vadim_Mk,
вот мне не понятно одно. Сначала ты сделал сводную таблицу c браковочными показателями масла от различных производителей где везде одним из них является ТБН.
Так же ты знал что после 7,5к начинает уходить масло, сейчас ты приблизительно даже выяснил значение ТБН при каком начинается угар и все равно продолжаешь топить за дикие интервалы смены в 15 000 км. Это вот как ?

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 23 окт 2018, 15:16
Vadim_Mk
Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна..
Но в каждой избушке свои погремушки..У американцев одни критерии, - в частности а Duramax 2.8 Gen 2 в США стоит датчик остаточного ресурса масла и максимальный интервал 7 500 миль / 12 500 км максимальный у нас другие - 15 тысяч км...
Следующий интервал - 300 моточасов, и смотрим что с угаром и отработкой..