Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
целая тема есть по этому методу Расшифровка лабораторных анализов  масел
			
			
									
						
							Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Слушай, если не хочешь прямо ответить на этот вопрос -не отвечай.Lew писал(а):Еще раз: что за метод и где про него упоминается в твоей статье?
Больше вопрос повторять не стану
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ? (Пост Lew #33356) вот тут. Адми пишет про ccs и пурпойнт вы ему про тесты моторные и полигоны. Т.е совершенно не в тему.Lew писал(а):Ссылкой поделитесь?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
			
						Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Что не в тему?
Что прожарка масел в колбах никогда не сравнится по достоверности результатов с моторными испытаниями?
			
			
									
						
										
						Что прожарка масел в колбах никогда не сравнится по достоверности результатов с моторными испытаниями?

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Я прямо и отвечаю
Износ - это металлы - видны в аналезе - признаны всеми как показатель износа
кроме некоторых ))
или тебе метод определения интересует
ASTM D5185. Определение элементов присадок, металлов износа и загрязнений в использованных смазочных маслах и определения некоторых элементов в базовых маслах методом атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой.
			
			
									
						
							Износ - это металлы - видны в аналезе - признаны всеми как показатель износа
кроме некоторых ))
или тебе метод определения интересует
ASTM D5185. Определение элементов присадок, металлов износа и загрязнений в использованных смазочных маслах и определения некоторых элементов в базовых маслах методом атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
И твой двигатель, забыл добавить.Gubkin писал(а):Это мой интервал, мои условия и моя средняя скорость
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
И ты Брут продался большевикам !   (С) Золотой Теленок Потерял религиозную нечеловеческую веру чудодейства  ПАО ШMAO
 (С) Золотой Теленок Потерял религиозную нечеловеческую веру чудодейства  ПАО ШMAO
Здравый смысл восторжествовал над шорами которые Тотоша насаждал всем новичкам Олейны - только ПАО ШMAO и эстеры - а все остальное тлен 
  
По поводу прожарки - Лева, почитай введение, методику проведения испытаний индусы ацетиленовой горелкой не грели консервную банку с маслом, ни кипятили в колбе, а ставили эксперимент исходя из действующих принятых методик, а не гаражно-кухонных прожарок..
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд: Подскажет когда заменить масло
 Подскажет когда заменить масло
			
			
									
						
							 (С) Золотой Теленок Потерял религиозную нечеловеческую веру чудодейства  ПАО ШMAO
 (С) Золотой Теленок Потерял религиозную нечеловеческую веру чудодейства  ПАО ШMAOЗдравый смысл восторжествовал над шорами которые Тотоша насаждал всем новичкам Олейны - только ПАО ШMAO и эстеры - а все остальное тлен
 
  По поводу прожарки - Лева, почитай введение, методику проведения испытаний индусы ацетиленовой горелкой не грели консервную банку с маслом, ни кипятили в колбе, а ставили эксперимент исходя из действующих принятых методик, а не гаражно-кухонных прожарок..

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
GM на последних бензинках ставит счетчик остатка ресурса масла - так что не все так безысходноveles писал(а):И твой двигатель, забыл добавить
 Подскажет когда заменить масло
 Подскажет когда заменить масло-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Ты даже не можешь понять о чем я тебя спрашиваю. Или делаешь вид, что не можешь.Gubkin писал(а):или тебе метод определения интересует ASTM D5185. Определение элементов присадок, металлов износа и загрязнений в использованных смазочных маслах и определения некоторых элементов в базовых маслах методом атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой.
У тебя в табличке внизу графа: "относительный износ" и там циферки какие-то.
Эти данные отражают износ чего именно: масла или деталей двигателя???
Поэтому я и спросил: если это выводы как-то касаются влияния того или иного масла на темп изнашивания мотора, то каким общепринятым методом ты этот темп определил: железо в масле; искусственных баз; микрометрированием; взвешиванием деталей (потеря массы) или посредством меченных атомов?
ASTM D5185 это не метод определения влияния масел на темп изнашивания двигателя
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Мне очень импонирует твоя доверчивость. Они кипятили не в колбах, а в чашках Петри и каких-то пузырьках.Vadim_Mk писал(а):По поводу прожарки - Лева, почитай введение, методику проведения испытаний индусы ацетиленовой горелкой не грели консервную банку с маслом, ни кипятили в колбе,
"...Начальные эксперименты, выполняемые в открытых чашках Петри и пузырьках 2 см диаметром, подтвердили, что свойства в возрасте масел, таких как динамическая вязкость, индекс оксидирования и температура при максимальной массовой ставке потерь (Tmax) не варьировались значительно по воздушной среде. Поэтому приблизительно 10 мл нефтяных образцов в открытых пузырьках были подвергнуты нагреванию...."
 
 Уж лучше бы в консервных банках варили - было бы более похоже на старение масла при работе в двигателях
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Romaszewski Oil Bench Oxidation (ROBO) Test
Pressurized Differential Scanning Calorimetry (PDSC)
Albemarle Oxidation Test (AlbOT)
Modified Caterpillar Micro-Oxidation Test (CMOT)
эти тесты и еще кучу других на окисление типа PSA RN Daimle и etc где греют масло в течении какого то времени в определенных условиях при - все эти прелести злобные Ымперцы выкрали из гаража нашего Люка Скайвокера Сергей Семеновича Прожаркина
			
			
									
						
							Pressurized Differential Scanning Calorimetry (PDSC)
Albemarle Oxidation Test (AlbOT)
Modified Caterpillar Micro-Oxidation Test (CMOT)
эти тесты и еще кучу других на окисление типа PSA RN Daimle и etc где греют масло в течении какого то времени в определенных условиях при - все эти прелести злобные Ымперцы выкрали из гаража нашего Люка Скайвокера Сергей Семеновича Прожаркина
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
износ масла отражают такие параметры как: TBN, TAN, окисление, нитрация и сульфация. В порядке значимости.Lew писал(а):Эти данные отражают износ чего именно: масла или деталей двигателя???
Относительный износ - это отношение металлов к пробегу
формула подсчёта такая
Относительный износ =(олово*4 + свинец*4 + алюминий*2 + железо + хром*4 + медь*4)/пробег * 1000
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Ну я так и подумал, что ни один из научных методов, используемых для более-менее точного определения влияния различных брендов масел на темп изнашивания деталей автомотора ты в своей деятельности не использовал.Gubkin писал(а):Относительный износ =(олово*4 + свинец*4 + алюминий*2 + железо + хром*4 + медь*4)/пробег * 1000
Твои выводы об износе деталей мотора базируются на основе многочисленных натяжек и предположений, т.е. наблюдается все та же оилклубовщина, которая как всякий крепкий сорняк дала обильные ростки и на этом форуме
 
 
Не, это трындец какой-то, невозможно достучаться до рассудка.Vadim_Mk писал(а):эти тесты и еще кучу других на окисление типа PSA RN Daimle и etc где греют масло в течении какого то времени в определенных условиях
Может они и греют, только ты сначала внимательнее прочитай для чего греют и для чего используются полученные результаты.
В надцатый раз объясняю: на деструкцию (разрушение) масла при работе в двигателе влияет множество факторов, и действие высоких температур ЛИШЬ ОДИН ИЗ НИХ. Мало того, эти факторы вдобавок действую в совокупности, что делает невозможным имитирование реальных условий работы масла в двигателе на различных симуляторах.
Точные данные о том, как то или иное масло будет сопротивляться разрушению (старению) в том или ином двигателе можно получить лишь проведя моторные испытания масел.
Остальное гадание на хрустальных шарах
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Вот тут +100. Оценка масла, МАСЛА, Карл, по миллионным долям металлов износа, что вообще-то используется для оценки состояния ДВС, а не масла, да еще и результаты должны быть в динамике изменений, исходя из данный РЯДА анализов за интервал. А это полный привет из Тюмени...Lew писал(а):Твои выводы об износе деталей мотора базируются на основе многочисленных натяжек и предположений, т.е. чистой воды оилклубовщина

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Для особоодарённых повторяю
При чем тут металлы износа ?
			
			
									
						
							В анализе со своего мотора в первую очередь показываю падение щелочного числаGubkin писал(а):ТБН обычно используется как индикатор замены масла - т.е. это тот самый индикатор который поможет нам определить "ходимость" минералки и синтетики
При чем тут металлы износа ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
А кто оспаривает значение TBN в твоих анализах?
Значение это, впрочем как и другие показатели, убедительно свидетельствуют лишь о том, что интервал замены масел тобой выбран не правильно – он слишком короткий. И твои анализы совершенно не показательны в плане формирования выводов об истинном возможном ресурсе масел различных сортов в твоем моторе. Тебе бы откатать каждое из них по 15 тыс. км с промежуточным отбором 7,5-10 тыс км, и тогда уж сравнить полученные результаты. Но ты этого не сделал, а то что имеется в твоей таблице не позволяет делать достоверные выводы о динамике старения этих масел в двигателе твоего авто при их последующей наработке.
И потом, у тебя какая-то абсурдная логика. Ты пишешь примерно так:
1) лабораторными исследованиями ученых установлено, что при нагревании в колбах вязкость у всех полу- и синтетических масел снижается практически одинаково;
2) темпы снижения TBN при нагревании в колбах у всех полу- и синтетических масел практически одинаковые (разницей в 4-15% пренебрегаем);
3) темпы потери противоизносных присадок при нагревании до высоких температур у всех полу- и синтетических масел практически одинаковые (разницей в 8-15% пренебрегаем). Кроме того, мои собственные исследования способностей защищать двигатель от износа у различных минеральных, полу- и синтетических масел наглядно показывают, что все они защищают детали от изнашивания примерно одинаково (см. мою таблицу).
Следовательно, выбросите эти комплексы о базе из головы. Не гонитесь за эстерами, ПАО и надписями синтетика - это ничего не дает в плане защиты и ходимости. Все эти деления масел на синтетику и минералку - полная ерунда. Это деление придумали маркетологи для расширения ассортимента масел.
Ты меня извини конечно, но никаких веских оснований для столь смелых выводов я в твоих рассуждениях не увидел. И на мой взгляд тебе не следовало идти в своих выводах столь далеко, достаточно было лишь заметить, что ресурс минеральных масел в автомоторах может быть (и чаще всего бывает) значительно выше 5000 км пробега авто.
И на сим закончить.
Только для этого нет никакого смысла так обильно растекаться мыслью по древу, как ты это сделал в данной ветке (еще раз извини коли чем обидел).
 
			
			
									
						
										
						Значение это, впрочем как и другие показатели, убедительно свидетельствуют лишь о том, что интервал замены масел тобой выбран не правильно – он слишком короткий. И твои анализы совершенно не показательны в плане формирования выводов об истинном возможном ресурсе масел различных сортов в твоем моторе. Тебе бы откатать каждое из них по 15 тыс. км с промежуточным отбором 7,5-10 тыс км, и тогда уж сравнить полученные результаты. Но ты этого не сделал, а то что имеется в твоей таблице не позволяет делать достоверные выводы о динамике старения этих масел в двигателе твоего авто при их последующей наработке.
И потом, у тебя какая-то абсурдная логика. Ты пишешь примерно так:
1) лабораторными исследованиями ученых установлено, что при нагревании в колбах вязкость у всех полу- и синтетических масел снижается практически одинаково;
2) темпы снижения TBN при нагревании в колбах у всех полу- и синтетических масел практически одинаковые (разницей в 4-15% пренебрегаем);
3) темпы потери противоизносных присадок при нагревании до высоких температур у всех полу- и синтетических масел практически одинаковые (разницей в 8-15% пренебрегаем). Кроме того, мои собственные исследования способностей защищать двигатель от износа у различных минеральных, полу- и синтетических масел наглядно показывают, что все они защищают детали от изнашивания примерно одинаково (см. мою таблицу).
Следовательно, выбросите эти комплексы о базе из головы. Не гонитесь за эстерами, ПАО и надписями синтетика - это ничего не дает в плане защиты и ходимости. Все эти деления масел на синтетику и минералку - полная ерунда. Это деление придумали маркетологи для расширения ассортимента масел.
Ты меня извини конечно, но никаких веских оснований для столь смелых выводов я в твоих рассуждениях не увидел. И на мой взгляд тебе не следовало идти в своих выводах столь далеко, достаточно было лишь заметить, что ресурс минеральных масел в автомоторах может быть (и чаще всего бывает) значительно выше 5000 км пробега авто.
И на сим закончить.
Только для этого нет никакого смысла так обильно растекаться мыслью по древу, как ты это сделал в данной ветке (еще раз извини коли чем обидел).

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Лева, но это действительно так
Одним словом помним что для каждого двигателя оптимальный интервал определяется через соотношение TBN vs TAN, смотрим на температуру зимой - и плюем на все ПАО ШМАО эстеры и PAG а так же прожарки проварки - есть масло с допусками от нормального производителя - не паримся
			
			
									
						
							В чем тут не правда - ну делал я и промежуточные анализы на 7 500 и на 15 000 км - тот же самый дешевый бочковой бастард Dexos 2 отбегал 15 200 км, не перешел границу критериев замены масла, на бензиновом двигателе гидрокряк 5W-30 228.51 с уменьшенным фофсором и TBN оказался на интервале в 1 год лучше чем 5W-40 228.31, сейчас все руки не доходят заменить в бензинке 10W-40 228.51 Total Rubia 8900 черный как моя жизнь - но никакого гуталина после 13 месяцев и 9 000 км с учетом того что прошлая зима была пара месяцев -25С и за зиму проехали 3 000 км в жестко не прогретых условиях - и ничего работает..1) лабораторными исследованиями ученых установлено, что при нагревании в колбах вязкость у всех полу- и синтетических масел снижается практически одинаково;
2) темпы снижения TBN при нагревании в колбах у всех полу- и синтетических масел практически одинаковые (разницей в 4-15% пренебрегаем);
3) темпы потери противоизносных присадок при нагревании до высоких температур у всех полу- и синтетических масел практически одинаковые (разницей в 8-15% пренебрегаем). Кроме того, мои собственные исследования способностей защищать двигатель от износа у различных минеральных, полу- и синтетических масел наглядно показывают, что все они защищают детали от изнашивания примерно одинаково (см. мою таблицу).
Следовательно, выбросите эти комплексы о базе из головы. Не гонитесь за эстерами, ПАО и надписями синтетика - это ничего не дает в плане защиты и ходимости. Все эти деления масел на синтетику и минералку - полная ерунда. Это деление придумали маркетологи для расширения ассортимента масел.
Одним словом помним что для каждого двигателя оптимальный интервал определяется через соотношение TBN vs TAN, смотрим на температуру зимой - и плюем на все ПАО ШМАО эстеры и PAG а так же прожарки проварки - есть масло с допусками от нормального производителя - не паримся
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость




