Страница 2 из 2

Масляные фильтры - JS ASAKASHI

Добавлено: 15 июн 2017, 02:19
GReY
Gubkin писал(а):качество асакаши падает
падает цена, падает и качество
по бумаге он конечно крутяк, но всё остальное...
прав был C200. когда говорил что асакаши это такое же барахло, что азуми :)

Отправлено спустя 14 часов 7 минут 10 секунд:
Gubkin писал(а):Общая оценка 3 (качество заливки, длина тубы)
надо бы плюсик к тройке добавить за выдающееся количество и толщину бумаги
противопоказаний к использованию в принципе нет, в другом экземпляре и проклейка, и туба могут оказаться нормальными

Масляные фильтры - JS ASAKASHI

Добавлено: 13 июн 2018, 23:05
cattabit
Какое-то у меня подозрение, будто эту тему нужно объединить с Sacura )))
1. Конструктив внутренний похож
2. дизайн 1 в 1, даже печать с такими же огрехами. Только логотип поменян
3. во втором сообщении вообще крышка на фильтре с логотипом... ээм.. Сакуры? :?:

Масляные фильтры - JS ASAKASHI

Добавлено: 14 июн 2018, 06:31
veles
В прошлом, это одна контора.

Масляные фильтры - JS ASAKASHI

Добавлено: 07 май 2020, 17:56
Ecowar
Gubkin писал(а): 10 май 2017, 10:55 Что-то качество асакаши падает
тубы, герметики, трещины на штампованных элементах
Блин...не вовремя как.Уже заказал на 2tr-fe масленый,топливный и воздушный на двс.Придёться наверно масленый ориг заказать,а первый распилить.

Масляные фильтры - JS ASAKASHI

Добавлено: 13 дек 2022, 17:42
Gubkin
Распил масляного фильтра БУ JS Asakashi C415J
Отработал на Хавал Джолион 1.5 143лс 2WD
IMG20221213181319.jpg
IMG20221213181319.jpg (129.67 КБ) 639 просмотров
IMG20221213181331.jpg
IMG20221213181331.jpg (119.21 КБ) 639 просмотров
IMG20221213181358.jpg
IMG20221213181358.jpg (147.2 КБ) 639 просмотров
IMG20221213181503.jpg
IMG20221213181503.jpg (142.14 КБ) 639 просмотров
IMG20221213181814.jpg
IMG20221213181814.jpg (144.86 КБ) 639 просмотров
IMG20221213181821.jpg
IMG20221213181821.jpg (236.68 КБ) 639 просмотров
IMG20221213181826.jpg
IMG20221213181826.jpg (131 КБ) 639 просмотров
Высота фильтра 87 мм
Диаметр 68 мм
Уплотнение 58-65 мм
Резьба М20х1.5
Расстояние от плоскости уплотнения до начала резьбы 7,6 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,1 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,16 атм
Площадь фильтрации 889 см2, толщина материала 0,44 мм, вес материала в БУ фильтре не замерялся.

Резьба в фильтре средняя, есть небольшие заусенцы. Мехобработки не видно.
Обратный клапан из резины, на морозе дубеет

Катушкой поджимается в закрытом положении
Пространство для открытия есть. Фото не очень удачное получилось.

Перепускной клапан из металла, давление срабатывания хорошее.
Герметиком залито хорошо, излишек и непроклея не замечено.
Непроклей особенно плохо заметен в БУ фильтрах, т.к. все грязное и черное :)
Центральная туба хорошая, заусенцев нет.
Материал бумаги отличный, до сих пор прочный и толстый 0,44 мм

Фильтр крепкая 4-ка, не замечено ничего критического, все сделано хорошо.

Общая оценка 4+
Минусы за дубеющий обратный, резьбу и не резиновый перепускной клапан.
Рекомендован к покупке



И еще небольшие пояснения, что за "Расстояние от плоскости уплотнения до начала резьбы"
оказалось что есть фильтра с сильно большим расстоянием и они не накручиваются на короткую резьбовую втулку блока, вот так...
IMG20221213182105.jpg
IMG20221213182105.jpg (105.71 КБ) 639 просмотров