Присадки. Общая
Добавлено: 20 июл 2021, 06:51
Хрень какая-то...
А то что все залито сверху DLC не понятно?
Для меня лучше трясти пузырьками, чем научный подход подтягивать...коего вообще нет и ни кто не желает его воспринимать....
Да ладно, у нас на форуме есть специалисты по DLC?? Или есть представители академий?
Мне??? Заблуждаетесь? я перешел рубеж...убеждать кого и зачем?? Нет желания, воспринимать инновационные направления...разбежались.
Кто это мы и сколько вас?
Бог в помощь!
Момент
Когда делались фото таких мобилок, с таким разрешением не было.
Я ж говорю, с такими результатами прямая дорого в академию наук...
зачем на форуме... У них другой адрес http://www.ras.ru/
Изменилась геометрия, уменьшился диаметр цилиндра?
Спасибо.Alchemist писал(а): ↑20 июл 2021, 17:18 Момент
https://cloud.mail.ru/public/Prnz/h3H8f37kb
Арагон националь лаборатория
Это Ваша точка зрения, ни как не моя...я открещиваюсь от академии... Так утверждают те, кто к концу жизни так и не вышел на рентабельность, те, для кого мучительно больно признавать, что вне стен их институтов возможны успешные научные решения. \повторюсь\ нет фундаментальной науки, есть фундаментальные результаты.
Вы полагаете, там куда Вы указали есть специалисты по DLC??? укажите путь...Тыкать в пространство...искать -там...не совсем корректно...
По моему док из Арагона более чем наглядно показывает превышение DLC над поверхностью, либо Вы не хотите это признавать, или не можете читать графики.
У меня не было задачи этим заниматься...чтоб потом это доказывать это лично Вам, Судя по всему остальным наплевать, на профилограмму, кроме Вас.
Этот док времен 15.04.11 \письмо в архиве\, когда имел желание, исследовать и доказывать, сейчас пользуйтесь как есть.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 июл 2021, 10:07 Спасибо.
Я так понимаю протоколы CS110330, CS110331 и CS110404 это на масле с катализатором под нагрузками 5N,10N, и 20N?
А протокол CS110401 это просто масло под нагрузкой 5N?
Если так, то великолепные данные.
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 июл 2021, 10:07 понимаю, что это сырые данные и Вы не собираетесь писать простыни в научные журналы по трибологии, но машинка трения и микроскоп серьезные. Просто жалко терять такие данные. Нужны хоть какие-то минимальные пояснения для интерпретации....
Что и как они испытывали не сильно понятно
В испытательном центре Моденжи проводятся испытания на трение и износ по всем обозначенным схемам трения, включая схемы рис. 2б и 2в по стандартам ASTM G99 и ASTM G133. Испытательные установки разработаны при участии ведущих специалистов ИМАШ РАН им. А.А. Благонравова в области трибометрии. На рис. 3 и 4 представлены установка для испытаний по ASTM G99 и ее блок нагружения.
Великолепные данные о чем?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 июл 2021, 10:07 Если так, то великолепные данные.
Осталось раскрыть какие масла использовались базовые или товарные моторные.
Если непонятно, то и не забивай голову. Я об этом и написал, что нужны пояснения. Многим будут непонятны эти графики.
Но метод заявлен вполне конкретный... В методе разных аппаратов быть не может.
Если выкладывать все с аббревиатурой DLC, можно завалить форум всяко разным...
с протертыми вкладышами да, можно было еще ездить тыс 10 )))) а потом ремонт в 3 раза дороже