Страница 85 из 86

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июл 2021, 06:51
Красный медведь
Хрень какая-то...

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июл 2021, 17:18
Alchemist
mvg писал(а): 19 июл 2021, 22:09 Да не ладно, а в высоком разрешении...
А то что все залито сверху DLC не понятно?
mvg писал(а): 19 июл 2021, 22:09 от честно... Есть претензии на научный подход, а продолжаем "трясти пузырьками"
Для меня лучше трясти пузырьками, чем научный подход подтягивать...коего вообще нет и ни кто не желает его воспринимать....
mvg писал(а): 19 июл 2021, 22:09 Такого уровня открытия в области технологий обработки металлов для академий наук, а не для форумов.
Да ладно, у нас на форуме есть специалисты по DLC?? Или есть представители академий?
mvg писал(а): 19 июл 2021, 22:09 Не мне, а вам они нужны в первую очередь.
Мне??? Заблуждаетесь? я перешел рубеж...убеждать кого и зачем?? Нет желания, воспринимать инновационные направления...разбежались.
mvg писал(а): 19 июл 2021, 22:09 Но мы же любим щелкать пальцами в части безграничных знаний..
Кто это мы и сколько вас?
mvg писал(а): 19 июл 2021, 22:09 Не хочу сглазить, но масло из Нижнекамска пока справляется...
Бог в помощь!
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 июл 2021, 22:10 Нужны пояснения.
Момент
https://cloud.mail.ru/public/Prnz/h3H8f37kb
Арагон националь лаборатория
mvg писал(а): 19 июл 2021, 23:11 На качестве и разрешении картинок не экономят
Когда делались фото таких мобилок, с таким разрешением не было.
С уважением

Присадки. Общая

Добавлено: 21 июл 2021, 06:10
mvg
Alchemist писал(а): 20 июл 2021, 17:18 А то что все залито сверху DLC не понятно?
Я ж говорю, с такими результатами прямая дорого в академию наук...

С таким покрытием железа в отработках быть не может априори... Как это проверить за несильно дорого предлагал выше... Те самые холодные пуски... Правда у академиков найдутся способы и более прогрессивные.

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Alchemist писал(а): 20 июл 2021, 17:18 Да ладно, у нас на форуме есть специалисты по DLC?? Или есть представители академий?
зачем на форуме... У них другой адрес http://www.ras.ru/

Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 16 секунд:
Кстати
Alchemist писал(а): 20 июл 2021, 17:18 А то что все залито сверху DLC не понятно?
Изменилась геометрия, уменьшился диаметр цилиндра?

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 3 секунды:
С помощью профилометра можно оценить изменение геометрии поверхности с точностью до менее 1 мкм (0,01). Было бы желание и возможности. ;)

Присадки. Общая

Добавлено: 21 июл 2021, 10:07
Дмитрий Анатольевич
Alchemist писал(а): 20 июл 2021, 17:18 Момент
https://cloud.mail.ru/public/Prnz/h3H8f37kb
Арагон националь лаборатория
Спасибо.
Я так понимаю протоколы CS110330, CS110331 и CS110404 это на масле с катализатором под нагрузками 5N,10N, и 20N?
А протокол CS110401 это просто масло под нагрузкой 5N?

Если так, то великолепные данные.
Осталось раскрыть какие масла использовались базовые или товарные моторные. Какая пропорция катализатора..
Я понимаю, что это сырые данные и Вы не собираетесь писать простыни в научные журналы по трибологии, но машинка трения и микроскоп серьезные. Просто жалко терять такие данные. Нужны хоть какие-то минимальные пояснения для интерпретации....

Присадки. Общая

Добавлено: 21 июл 2021, 19:56
Alchemist
mvg писал(а): 21 июл 2021, 06:10 Я ж говорю, с такими результатами прямая дорого в академию наук..
Это Ваша точка зрения, ни как не моя...я открещиваюсь от академии... Так утверждают те, кто к концу жизни так и не вышел на рентабельность, те, для кого мучительно больно признавать, что вне стен их институтов возможны успешные научные решения. \повторюсь\ нет фундаментальной науки, есть фундаментальные результаты.
mvg писал(а): 21 июл 2021, 06:10 зачем на форуме... У них другой адрес http://www.ras.ru/
Вы полагаете, там куда Вы указали есть специалисты по DLC??? укажите путь...Тыкать в пространство...искать -там...не совсем корректно...
mvg писал(а): 21 июл 2021, 06:10 Изменилась геометрия, уменьшился диаметр цилиндра?
По моему док из Арагона более чем наглядно показывает превышение DLC над поверхностью, либо Вы не хотите это признавать, или не можете читать графики.
mvg писал(а): 21 июл 2021, 06:10 С помощью профилометра можно оценить изменение геометрии поверхности
У меня не было задачи этим заниматься...чтоб потом это доказывать это лично Вам, Судя по всему остальным наплевать, на профилограмму, кроме Вас.
Ради Вас...я так полагаю нет смысла этим заморачиваться.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 июл 2021, 10:07 Спасибо.
Я так понимаю протоколы CS110330, CS110331 и CS110404 это на масле с катализатором под нагрузками 5N,10N, и 20N?
А протокол CS110401 это просто масло под нагрузкой 5N?

Если так, то великолепные данные.
Этот док времен 15.04.11 \письмо в архиве\, когда имел желание, исследовать и доказывать, сейчас пользуйтесь как есть.
Масло вряд ли плохое, у парней есть метода и они ей 10000% придерживаются.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 июл 2021, 10:07 понимаю, что это сырые данные и Вы не собираетесь писать простыни в научные журналы по трибологии, но машинка трения и микроскоп серьезные. Просто жалко терять такие данные. Нужны хоть какие-то минимальные пояснения для интерпретации....

Закинул в Арагон запрос...но прошло уже столько времени...сами понимаете...
С уважением

Присадки. Общая

Добавлено: 22 июл 2021, 05:57
mvg
Не нравится АН, можно в “МИСиС”, к примеру https://sciencejournals.ru/cgi/getPDF.p ... ntsevK.pdf
Вы предлагаете революционный способ получения DLC... Моих знаний в этой области категорически недостаточно - "слышал звон" :facepalm Мне многое непонятно, в т.ч. избирательный перенос отдельного вещества в априори "грязной среде" даже с допущением возникновения "трибоплазмы".
Могу лишь предложить разные способы оценки полученного результата (достигнута ЦЕЛЬ или нет) - снижение износа и механических потерь в ДВС, что само по себе актуально для современного автотранспорта. Процесс ради процесса, DLC ради DLC - без практической значимости смысла не имеют.
Да вы и сами это можете сделать, мониторя в отработке содержание ферромагнитного материала (ASTM D8184). Это не дорого, а по динамике изменений можно хоть как-то оценить результат при длительной эксплуатации. Полагаю, что и с оценкой расхода топлива у вероятных испытателей проблем не возникнет.
Годовые затраты на мониторинг одной машинки могут быть в пределах 10 000 (десять тысяч) рублей в зависимости от программы-методики. Было бы желание, вариантов много. Если эффект хоть как-то себя проявит, у вас появятся средства и на более глубокие исследования, чем оценка ногтем твердости :)

p.s. Согласно общим представлениям о DLC, достаточно однократно обработать узлы трения, чтобы в разы улучшить функциональные свойства.

Отправлено спустя 2 часа 47 минут 29 секунд:
Alchemist писал(а): 20 июл 2021, 17:18 Арагон националь лаборатория
Что и как они испытывали не сильно понятно
Заявлен метод ASTM G99 (шар на плоскости), смотрим что это такое -
https://modengy.ru/articles/uskorennye- ... tv-uzlov-/
В испытательном центре Моденжи проводятся испытания на трение и износ по всем обозначенным схемам трения, включая схемы рис. 2б и 2в по стандартам ASTM G99 и ASTM G133. Испытательные установки разработаны при участии ведущих специалистов ИМАШ РАН им. А.А. Благонравова в области трибометрии. На рис. 3 и 4 представлены установка для испытаний по ASTM G99 и ее блок нагружения.
Изображение
В Интернете достаточно видео про ASTM G99

Если не ошибаюсь, ASTM G99 не используется при оценке свойств моторных масел...

Отправлено спустя 28 минут :
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 июл 2021, 10:07 Если так, то великолепные данные.
Осталось раскрыть какие масла использовались базовые или товарные моторные.
Великолепные данные о чем?
Масла там есть или как?

Не только в дальнем зарубежье умеют рисовать графики, изучая св-ва DLC http://www.mathnet.ru/links/02aa2e7bc2e ... fmt725.pdf

Одна из диссертаций на этот счет https://misis.ru/files/3117/Kupcov_disser.pdf Москва 2015

Присадки. Общая

Добавлено: 22 июл 2021, 06:31
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): 22 июл 2021, 05:57 Великолепные данные о чем?
Если непонятно, то и не забивай голову. Я об этом и написал, что нужны пояснения. Многим будут непонятны эти графики.
Я немного интуитивно понял в силу того, что почитал кучу исследований, в которых выкладывают подобные штуки, включая по DLC
Кстати аппараты разные бывают, с маслом тоже можно крутить.

Присадки. Общая

Добавлено: 22 июл 2021, 16:01
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 22 июл 2021, 06:31 аппараты разные бывают
Но метод заявлен вполне конкретный... В методе разных аппаратов быть не может.
И еще вопрос, откуда в масле столько свободного углерода, чтобы сформировать стекловидное покрытие на поверхности цилиндров, "закрывающее весь хон" до незаметности?

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 22 июл 2021, 06:31 выкладывают подобные штуки, включая по DLC
Если выкладывать все с аббревиатурой DLC, можно завалить форум всяко разным... ;)

Отправлено спустя 6 часов 20 минут 4 секунды:
Кстати, гранитная плита, что на фото, неизменный элемент конструкции, минимизирующий паразитные воздействия (колебания...) на объект испытаний...

Присадки. Общая

Добавлено: 07 авг 2021, 09:00
mikong

Присадки. Общая

Добавлено: 07 авг 2021, 09:29
Дмитрий Анатольевич
Ну да, столько стеба в начале ролика...
А на 17:40 уже тон изменился :D

Присадки. Общая

Добавлено: 07 авг 2021, 09:33
Gubkin
mikong, тоже хотел в присадки кинуть, опередил :D
ну чо там присадки натворили, просто наполировали вкладыши, но это не точно. Всеравно все крякнуло

Присадки. Общая

Добавлено: 07 авг 2021, 09:35
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 07 авг 2021, 09:33все крякнуло
По сути разобрали исправный мотор.
Они (Theta2) все шумят после обкатки.
Особенно на гуталине

Присадки. Общая

Добавлено: 07 авг 2021, 09:44
Gubkin
Дмитрий Анатольевич писал(а): 07 авг 2021, 09:35 разобрали исправный мотор.
с протертыми вкладышами да, можно было еще ездить тыс 10 )))) а потом ремонт в 3 раза дороже :катаюсь:

Присадки. Общая

Добавлено: 07 авг 2021, 11:42
Дмитрий Анатольевич
Я не заметил замера зазоров при помощи пластигейджа. Приговор был выдан по цвету. Шейки в идеале, а значит с ответной поверхностью все ОК

Присадки. Общая

Добавлено: 07 авг 2021, 12:51
mikong
Дело в том, что мотор мог быть в таком состоянии уже на 140т когда его владелец купил...а присадками вполне вероятно, что он его сберег до 200т.