ratatouille писал(а): ↑27 сен 2018, 19:22
Ответ сформулирован некорректно, по той причине, что аргументировано и грамотно я, наверное как и многие другие автолюбители, возразить не могу, так как не являюсь специалистом в области трибологии. Это могут сделать люди с соответствующим образованием и научной степенью. Поэтому высокомерно указывать мне на дверь по меньшей мере, скажем так удивительно, так как вы продвигаете свой опережающий время состав не в научной аудитории, а на форуме автолюбителей.
И, кстати, ваши сообщения есть на родственном клабе, и на драйве, поэтому если вы пишете, что у вас заказы чуть ли не в промышленных масштабах, то выглядит несколько странновато продвижение наносостава среди не очень многочисленной интернет - аудитории, не имеющей в своём распоряжении большое количество разной спецтехники, в отличии от предприятий.
Вот не совсем или точно сказать совсем не понимаю, что Вы хотите услышать в ответ? Для Вас, что является мерилом так сказать компетентности? Что Вы думаете есть специализированные научные институты, занимающиеся вопросами трибологии, то увы и ах их нет. Есть специалисты, признанные в научном сообществе, их немного и один из них работает у нас научным руководителем.
Я не хочу разводить здесь теоретический спор или устраивать лекции по трибологии. Если хотите, то милости прошу, я готов провести курс лекций по современной триботехники, но это отнюдь не бесплатно.
Что касается того, что я и где пишу, вот Вы не поленились и решили отследить историю в интернете, похвально, было бы еще лучше, если бы Вы так же усердно почитали немного теории о фуллероидных материалах.
Да, мы работаем в промышленном секторе и выпускаем наши составы в промышленном масштабе. Мы не рекламируем наши составы так как это делают некоторые наши коллеги.
Мы публикуем на некоторых ресурсах небольшие статьи и информацию. На некоторых ресурсах это просто личный интерес и просто хобби.
ratatouille писал(а): ↑27 сен 2018, 19:22
"С простым и невинным видом, достать из-за пазухи сверкающую баночку на всеобщее обозрение и, видя горящие взгляды спрятать её туда же обратно." Ну скажем, нахваливаете таким вот необычным способом, конечно на мой взгляд, ведь я могу и ошибаться.
Зачем передергивать факты, я просто познакомил аудиторию с продуктом, который в корне отличается от множества других, обещающих сходный эффект, возможно...
я не предлагал купить продукт, я не говорил о его превосходстве. Но для Вас пусть расхваливаю, хорошо.
И наконец сформулируйте, что Вас беспокоит в нашем продукте?
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
Иванович писал(а): ↑28 сен 2018, 07:04
Побольше бы конкретной инфы, сраться на форуме мы и сами горазды
Интересно н-р
1) Исследование образца с обработанного агрегата(двигателя, насоса) на предмет регистрации противоизносных поверхностей.
2)Моторные испытания на предмет заявленных св-в н-р в Нами или на Чтз
3) Акты с экономической выкладками после обработки н-р пром. компрессора.
Это будет аргументированно, как вы вещаете может себе уже позволить
Я ни в коем случае не собираюсь ни с кем устраивать батлы, оно мне не надо.
1. Как Вы понимаете, это очень проблематично для ДВС, так как надо разобрать исправный агрегат, а по большому счету просто его порезать...
Мы пошли другим путем и при испытаниях на машинах трения брали детали как ДВС (фрагменты), так и насосов и гидромашин и имитировали пары трения. Выдержки из них я публиковал.
2. Мы не проводили моторные испытания, так как не считаем это целесообразным, как с финансовой точки зрения, так и с научной. Все очень просто моделируется в лабораторных условиях, причем все даже жестче, чем на реальном ДВС.
3. Акты у нас есть, если есть интерес, то опубликую.
Что-то мы можем себе позволить, что-то нет.
Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑29 сен 2018, 00:54
А какое давление должно быть в местах контакта, для того, что бы заработали силы ВандерВальса в такой молекуле С60, растворенной в минералке именно в районе ЦПГ и распредвалов ГРМ?
А при чем здесь молекула С60 , у нас нет их и в помине, у нас вот такая молекула
- 200px-Астрален.png (41.6 КБ) 800 просмотров
- 200px-Астрален.png (41.6 КБ) 800 просмотров
Процесс трибополимеризации не требует гигантских давлений, хотя локальные и действующие микросекунды точечные нагрузки в трибосопряжении достаточно велики.
В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой.
Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы фуллероидного материала.
Необычное электронное строение, наличие электронной оболочки из делокализованных p-электронов и высокая нескомпенсированная поверхностная энергия предопределяют высокую активность фуллероидного материала и его встраивание в кристаллическую решетку в местах структурных дефектов.
Vadim_Mk писал(а): ↑29 сен 2018, 00:54
C Sequence IIIG уже надеюсь появились результаты инструментальных замеров после применения присадки?
Я уже писал, что это маслянный тест и он нас не интересует.