а после каких испытаний пришло понимание того что условий в ДВС достаточно для образования этого металл-углеродного слоя ?
А то вон некоторые до сих пор верять что сыпанув тертый кирпич в мотор у них там DLC покрытие образуется.
а после каких испытаний пришло понимание того что условий в ДВС достаточно для образования этого металл-углеродного слоя ?
Я не знаю, думаю Вам, как создателям должно быть видней, наверное тот, где могут увидеть ваши наночастицы и их новообразования в моторе.
Поищу.
Спасибо, но я не предлагаю купить чудо-состав автолюбителям в отличии от Вас, поэтому в Вашем предложении для меня нет никакой необходимости.
Я считаю, что вопрос сформулирован не совсем корректно. Из него следует, что для образования нового слоя необходимы какие-то особые условия, характерные именно для ДВС. Но ведь ДВС в плане триботехники - это набор достаточно простых пар трения, работающих в известных условиях.Бозон Хиггса писал(а): ↑27 сен 2018, 11:42 а после каких испытаний пришло понимание того что условий в ДВС достаточно для образования этого металл-углеродного слоя ?
А то вон некоторые до сих пор верять что сыпанув тертый кирпич в мотор у них там DLC покрытие образуется.
А я не говорил о том что состав обладает чудо-свойствами. Но сомневаетесь же Вы, а не я.ratatouille писал(а): ↑27 сен 2018, 12:58 Спасибо, но я не предлагаю купить чудо-состав автолюбителям в отличии от Вас, поэтому в Вашем предложении для меня нет никакой необходимости.
Вы, наверное, не внимательно читали всю тему. Мы, имея в своем распоряжении современную триботехническую лабораторию, взаимодействуем с ведущими научными институтами в вопросах обнаружения и регистрации наночастиц.ratatouille писал(а): ↑27 сен 2018, 12:58 Я не знаю, думаю Вам, как создателям должно быть видней, наверное тот, где могут увидеть ваши наночастицы и их новообразования в моторе.
Хорошо, нахваливаете и предлагаете купить его.
Думаю это нормально.
Да.
Вы лицо заинтересованное.
Всё же согласитесь, что далеко не все являются специалистами по теме наночастиц и образований от них нанослоёв, поэтому эти подробности (микроскоп, фото) больше для специалистов.
Ответ сформулирован некорректно, по той причине, что аргументировано и грамотно я, наверное как и многие другие автолюбители, возразить не могу, так как не являюсь специалистом в области трибологии. Это могут сделать люди с соответствующим образованием и научной степенью. Поэтому высокомерно указывать мне на дверь по меньшей мере, скажем так удивительно, так как вы продвигаете свой опережающий время состав не в научной аудитории, а на форуме автолюбителей.
Выбрасываться на берег присуще представителям отряда китообразных, насколько я помню.
"С простым и невинным видом, достать из-за пазухи сверкающую баночку на всеобщее обозрение и, видя горящие взгляды спрятать её туда же обратно." Ну скажем, нахваливаете таким вот необычным способом, конечно на мой взгляд, ведь я могу и ошибаться.
Вот не совсем или точно сказать совсем не понимаю, что Вы хотите услышать в ответ? Для Вас, что является мерилом так сказать компетентности? Что Вы думаете есть специализированные научные институты, занимающиеся вопросами трибологии, то увы и ах их нет. Есть специалисты, признанные в научном сообществе, их немного и один из них работает у нас научным руководителем.ratatouille писал(а): ↑27 сен 2018, 19:22 Ответ сформулирован некорректно, по той причине, что аргументировано и грамотно я, наверное как и многие другие автолюбители, возразить не могу, так как не являюсь специалистом в области трибологии. Это могут сделать люди с соответствующим образованием и научной степенью. Поэтому высокомерно указывать мне на дверь по меньшей мере, скажем так удивительно, так как вы продвигаете свой опережающий время состав не в научной аудитории, а на форуме автолюбителей.
И, кстати, ваши сообщения есть на родственном клабе, и на драйве, поэтому если вы пишете, что у вас заказы чуть ли не в промышленных масштабах, то выглядит несколько странновато продвижение наносостава среди не очень многочисленной интернет - аудитории, не имеющей в своём распоряжении большое количество разной спецтехники, в отличии от предприятий.
Зачем передергивать факты, я просто познакомил аудиторию с продуктом, который в корне отличается от множества других, обещающих сходный эффект, возможно...ratatouille писал(а): ↑27 сен 2018, 19:22 "С простым и невинным видом, достать из-за пазухи сверкающую баночку на всеобщее обозрение и, видя горящие взгляды спрятать её туда же обратно." Ну скажем, нахваливаете таким вот необычным способом, конечно на мой взгляд, ведь я могу и ошибаться.
Я ни в коем случае не собираюсь ни с кем устраивать батлы, оно мне не надо.Иванович писал(а): ↑28 сен 2018, 07:04 Побольше бы конкретной инфы, сраться на форуме мы и сами горазды
Интересно н-р
1) Исследование образца с обработанного агрегата(двигателя, насоса) на предмет регистрации противоизносных поверхностей.
2)Моторные испытания на предмет заявленных св-в н-р в Нами или на Чтз
3) Акты с экономической выкладками после обработки н-р пром. компрессора.
Это будет аргументированно, как вы вещаете может себе уже позволить
А при чем здесь молекула С60 , у нас нет их и в помине, у нас вот такая молекула Процесс трибополимеризации не требует гигантских давлений, хотя локальные и действующие микросекунды точечные нагрузки в трибосопряжении достаточно велики.
Я уже писал, что это маслянный тест и он нас не интересует.
На сегодня да возможно, однако с точки зрения практика необходимость моторного теста будет основополагающим документом при входе в ТК. Механики, начальники цехов и даже владельцы смотрят на конечные акты, коими являются моторные тесты, а не в лабораторные испытания пусть даже на образцах агрегатов.
Конечно есть, вандерваальсовые силы дело конечно хорошее, но для кого то созвучно с плясками Святого Вита Кидайте акты, только не резанные и не в электронном виде, а желательно отсканированные. Все как положено подпись, прОтокол , отпечатки пальцев Если продукт годный и стесняться нечего и стоит задача показать товар лицом или как это по современному - продвижения, таки и продвигайте .
Вы бы сначала бы о своем знании основ элементарной физики рассказали, без гнутия пальцев, как и при каком давлении, температуре и других условиях наращивается трибопленка на валах ГРМ и на стенках цилиндра ну и привели бы какую нибудь ваше трибологическое исследование об реальной эксплуатации ДВС, с замерами до и после, с разницей на двигателе без присадки а не всем опыстылевшие машинки трения или зомбирования в стиле Супротека что у меня нет времени, вы все тупые, так как образования нет у вам и не поймете вы тупорылые принцип действия нашей супер пупер технологии..
А что исследуется в в моторном тесте Sequnece IIIG?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей