да это он. Как удобно, так и глуши 1 или 2 со стороны мотора. Со стороны бака заткни тряпкой или поставь маленький фильтр от ВАЗ.гвардии майор писал(а): ↑08 авг 2022, 14:08 Посмотрел в инете, заглянул под капот... нашел похожее... Это ведь он?
После заглушки мотор может побарахлить или даже заглохнуть, если был существенный подсос. Но ничего страшного, запустишь снова, поездишь, адаптируется смесь.
Можно трубку не снимать, а попробовать передавить зажимом для проведения теста. Она очень плохо снимается. Бензобак тогда плотно не закрывай, а то раздует или сплющит.
Если помогло выровнять коррекции смеси на ХХ ближе к нулям, то это оно и есть. Заказывай клапан и лучше оригинал. Если гарантия, то делай моск дилеру.
Однако постоянная езда с заглушкой тоже не айс, ведь ЭБУ расчитывает в некоторых режимах на это обогащение и может быть затуп небольшой.



 Не...пробег еще мизерный, грязи не много, думаю рано для капремнта гены...но к слову подшипник в навесном опорном ролике пал, может сказалось что летом в пробках езила у перв. владельца. Если бы обойму проворачивало то уже бы наверно кердык пришел.
  Не...пробег еще мизерный, грязи не много, думаю рано для капремнта гены...но к слову подшипник в навесном опорном ролике пал, может сказалось что летом в пробках езила у перв. владельца. Если бы обойму проворачивало то уже бы наверно кердык пришел. Но всякое может быть.
  Но всякое может быть.  
  
 ЗАмена не сложная, получился первый блин комом.
 ЗАмена не сложная, получился первый блин комом.   
  