Страница 79 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 01 июн 2022, 22:54
Gubkin
гвардии майор, у меня так было на соренто когда ЕГР клапан подвисал, прям 1-в-1, заглушил и авто полетело.
хотя не уверен что у тебя клапан ЕГР как на дизеле, хотя кто знает )

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 03 июн 2022, 08:50
гвардии майор
Gubkin, в том то и дело, если б каждый раз одинаково... А тут, один раз дергается, другой раз - боле-менее :? Но, на ХХ вибрация точно подросла. Какая-то плавающая неисправность. С такой к официалам лучше не ехать, бестолку... Как советовал Анатолич, сделаю диагностику, потом выкручу мех.клапан на сцеплении, понаблюдаю изменения... :coffee:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июн 2022, 08:13
Djduda

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июн 2022, 09:38
гвардии майор
Gubkin писал(а): 01 июн 2022, 22:54 заглушил и авто полетело
Позавчера вечером (+22с, сухо), машина полдня простояла, завелась и поехала нормально. У магазина заглушил, через 2 минуты поехал и "дёрг-дёрг" при трогании... :? Точно не ЕГР! :D
Сегодня утром (+12с, дождь) тронулся идеально... :? Может воздухан заменить, попробовать...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июн 2022, 09:53
Дмитрий Анатольевич
По поводу красных вкладышей с красным покрытием на корейцах.
Я так и не понял почему вкладыши с покрытием самостоятельно убирают с ресталового g4ke 2,4 мотора, а на 2.0 g4na наоборот стараются поставить от рестайла с покрытием)))
Скорее всего дело даже не в покрытии вкладышей, а в маслонасосах. Надежность владышей без покрытия на 2,4 обусловлена более совершенным насосом на дорестайле и упрощением на рестайле. А на 2,0 наоборот на рестайле маслонасос удачно обновили вместе с внедрением таких красных вкладышей.

У Артема к-павер статистика по красным вкладышам накопилась, а выводы он сделал скорее всего ошибочные. Покрытие же одно и то же, а почему в одном моторе оно работает, а вдругом нет? Явно связано еще с поколением насосов.

Да, бесспорно превентивная замена продлит жизнь мотору, но заложенную проблему не решает.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июн 2022, 10:06
Дмитрий Анатольевич
гвардии майор, Начни с бесплатного - почисти дроссель :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 07 июн 2022, 13:25
гвардии майор
Дмитрий Анатольевич, так и сделаю, когда влажность спадёт.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 22 июл 2022, 11:54
гвардии майор
Дмитрий Анатольевич писал(а): 07 июн 2022, 10:06 Начни с бесплатного - почисти дроссель
В дроссель со снятым патрубком заглянули - то, что видно, идеально чисто. Решили не вмешиваться.)) Заменил свечи - первое утро, вроде лучше :D Или "синдром помытой машины"... :D :? Буду наблюдать недельку. В дальней дорого вроде "троганий" не много, но что будет, посмотрим. ;) :coffee:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 июл 2022, 19:40
coronamark2
гвардии майор писал(а): 22 июл 2022, 11:54 Буду наблюдать недельку.
У вас эбу где берет тем-ру двигателя? Похоже, на датчик тем-ры для ЭБУ...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 июл 2022, 19:46
гвардии майор
coronamark2 писал(а): 24 июл 2022, 19:40 У вас эбу где берет тем-ру двигателя?
даже не знаю...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 25 июл 2022, 14:39
mvg
гвардии майор, https://elm327-obd2.ru/diagnosticheskiy ... a-rio.html
Полезная штука...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 02 авг 2022, 10:39
Booth

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 авг 2022, 09:47
Дмитрий Анатольевич
гвардии майор писал(а): 22 июл 2022, 11:54 Или "синдром помытой машины"
Кажется я нашел решение твоей и подобных проблем.
На риосолярисовых тачках есть болячка - пропускание клапана абсорбера.
Мотор богатит смесь парами из бензобака, ЭБУ сходит с ума. На холостых смесь реально богатая, а по лямбде ЭБУ пытается снизить коррекцию топлива.
Передави или заглуши резиновую трубку вентиляции перед клапаном абсорбера и поезди так. При этом не закручивай сильно пробку бензобака, чтоб дышал.
Если проблема уйдет, то меняй клапан.

Просто пытаться проверить клапан, держит/не держит пальцем на заведенном моторе не инфоомативно, т.к. в этот момент ЭБУ может реально приоткрывать клапан по программе на определенный процент. Надо тогда смотреть на сканере % открытия клапана в данный момент.

Проблема набила шишку многим диагностам, безуспешно приговорила тысячи лямбдазондов.

Вчера был у меня вопиющий случай. Мотор настолько богатил смесь, что продолжал работать на парах даже при отключении всех топливных форсунок :катаюсь:
Корреция топлива была в минус 25-35% в сумме кореций.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 авг 2022, 13:33
гвардии майор
Дмитрий Анатольевич, спасибо, попробую найти этот клапан с трубкой.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 08 авг 2022, 14:08
гвардии майор
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 авг 2022, 09:47 Передави или заглуши резиновую трубку вентиляции перед клапаном абсорбера и поезди так
Посмотрел в инете, заглянул под капот... нашел похожее... Это ведь он?
IMG20220808133713_01.jpg
IMG20220808133713_01.jpg (199.07 КБ) 3333 просмотра
Какую из трубок заглушать? 1 или 2...