Booth писал(а): ↑30 янв 2022, 14:07
Копий уже обломано много, а 20 ки никуда не уходят а только больше отвоевывают рынок.
А кто сказал, что оно должно куда-то уйти? SAЕ 0-20 было, есть и будет.
Эта вязкость для своих условий, и применяться может там, где в этом есть необходимость.
Насчет, что отвоевывает рынок - это я поржал от души.
Booth писал(а): ↑30 янв 2022, 14:07
Далеко за примером ходить не буду выше топикстартер тебе уже писал сколько на 20 ке проехал и то что этот мотор крашится на 40 ке, а у него на 20 ке ездит.
Это не заслуга вязкости масла, а "индивидуальные условия", т.е. условно ездит в булошную по трассе... а не гоняет по треку в +50
Если хочет автор ездить на водичке, это его выбор.
ruschan писал(а): ↑30 янв 2022, 14:14
Просто, объясните, не объяснимое? Причем, периоды замены масла у всех от 5 и до 7 т.км.
Что тут не объяснимого? У каждого двигателя разные условия эксплуатация, совершенно разные.
Может у тебя машина в теплом гараже хранится и холодных пусков не видала, а у других автозапуск молотит не переставая.
Вот, залил 22 литра бензина на 1000р., в этот раз проехал 150км, в предыдущий раз проехал 180км. Как так?
Все прочие равные: маршрут не менялся, время маршрута не менялось, авто не менялось, манера вождения не менялась и т.д..
ruschan писал(а): ↑30 янв 2022, 14:14
Есть также 3MZFE, обслуживается в одном сервисе уже лет 11 наверное, пробег на конец 2021 года, был 570 000 км. (вот лично видел по приборке), в ДВС еще не лазили, масло не берет, едет бодро. Но, там человек от самого начала и по сей день льет 5w30 (предусмотренное заводом вязкость) и меняет раз в 6 000 км.
Просто зачем? Уходить на другую вязкость, если и так все норм?
Знаю я такие байки, такой двигатель лежит в гараже. Когда покупал, мне такие же песни пели. Вскрыл его - а там второй ремонтный размер.
Вязкость масла не о чем не говорит совершенно. Я знаю крузак, который миллион проехал без ремонтов и что?