Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло vq35DE и 2ZRFE
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 22:01
- Откуда: Москва
- Имя: Рушан
- Авто: Лексус РХ, Pontiac Vibe 2
- Масло: 5w30-0w20
- Контактная информация:
Масло vq35DE и 2ZRFE
1. Инфинити м35x, VQ35DE, пробег 150 000 км. реальных.
2. Рекомендации производителя - 5w30 (дилеры льют 5w40), объём картера - 4.7.
3. Регион эксплуатации - Москва (ЦФО), прогревы зимой, температура от +25 до -17
4. Режим эксплуатации город\загород - 4минимум 40 город\60 трасса - иногда и 30/70.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены 6000-7000 км., соотв. планируемый срок эксплуатации авто - долго.
6. Выбрал для себя Valvoline 5w30 MaxLife
Вторая машина
1. Pontiac Vibe, 2ZRFE, пробег 199 000 км. реальных.
2. Рекомендации производителя - 0w20 (дилеры льют, все что угодно, но не 0w20), объём картера - 3.7.
3. Регион эксплуатации - Москва (ЦФО), прогревы зимой, температура от +25 до -17
4. Режим эксплуатации город\загород - 40 город\60 трасса, бензин, пробега больше по трассе
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены 6000-7000 км., соотв. планируемый срок эксплуатации авто - долго.
6. Выбрал для себя Valvoline 0w20 MaxLife, До этого с пробега 15 000 км. и до 199 000 км. заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist (Железная банка)
Собственно, почему появилось желание перейти на Valvoline? Valvoline могу всегда найти, а также проще брать на обе машины все в одном месте и одного производителя+ценник на Idemitsu что-то начал кусаться И вопрос, не прогадал ли я в выборе марок масел под эти ДВС?
В среднем масло приходится менять, примерно раз в три месяца, четыре месяца, т.к. могу и на трассе накатать 4000 км. из 6000 км. В среднем замена раз в 4 месяца в течении года.
2. Рекомендации производителя - 5w30 (дилеры льют 5w40), объём картера - 4.7.
3. Регион эксплуатации - Москва (ЦФО), прогревы зимой, температура от +25 до -17
4. Режим эксплуатации город\загород - 4минимум 40 город\60 трасса - иногда и 30/70.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены 6000-7000 км., соотв. планируемый срок эксплуатации авто - долго.
6. Выбрал для себя Valvoline 5w30 MaxLife
Вторая машина
1. Pontiac Vibe, 2ZRFE, пробег 199 000 км. реальных.
2. Рекомендации производителя - 0w20 (дилеры льют, все что угодно, но не 0w20), объём картера - 3.7.
3. Регион эксплуатации - Москва (ЦФО), прогревы зимой, температура от +25 до -17
4. Режим эксплуатации город\загород - 40 город\60 трасса, бензин, пробега больше по трассе
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены 6000-7000 км., соотв. планируемый срок эксплуатации авто - долго.
6. Выбрал для себя Valvoline 0w20 MaxLife, До этого с пробега 15 000 км. и до 199 000 км. заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist (Железная банка)
Собственно, почему появилось желание перейти на Valvoline? Valvoline могу всегда найти, а также проще брать на обе машины все в одном месте и одного производителя+ценник на Idemitsu что-то начал кусаться И вопрос, не прогадал ли я в выборе марок масел под эти ДВС?
В среднем масло приходится менять, примерно раз в три месяца, четыре месяца, т.к. могу и на трассе накатать 4000 км. из 6000 км. В среднем замена раз в 4 месяца в течении года.
Услуги для строительного бизнеса в сфере лицензирования, вступления в СРО и обучения.
Масло vq35DE и 2ZRFE
Вроде норм масло. Бренд с историей, штатовский, линейку масел для ЕС и СНГ завод в Голландии блендит, кот. принадлежит тоже пендосам, базы берут хз - наверно где удобнее арабские, корейские только им известно коммерческая инфа. Несте на этом же заводе льют. Продукт вообщем типичный транснационаный, зачем именно его покупать хз. Из-за Хай Майледж?
Был бы фанатом Нескар или ХайМайледж нужен былбы то покупал можетбыть, но в таком случае тогда надо тру Вальволин штатовский, а не голландский брать.
Я бы из таких выбирал:
Шелл HX8 0W20
Quaker State Ultimate Durability 0w-20 / 5W20
S-oil Seven Red #9 5W20, 0W20, 5W30
Zic X7 5W30
Петроканаду Суприм/Суприм Синтетик.
Или Лучок DX1 (JP) из маркетов.
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Масло vq35DE и 2ZRFE
ruschan, можно и дешевле Валволайна найти , например FEBI 5W30 https://www.autodoc.ru/man/101/part/32942 , пакет современный , НОАК тоже отличный, из 0w20 для Москвы лично я бы купил 5w20 типа S-Oil , Ziic , KIXX - какое из 5w20 будет дешевле , например Тойота в упаковке Мобил и его же разлива https://www.autodoc.ru/man/579/part/002791qt20
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло vq35DE и 2ZRFE
можно еще ознакомится с темой Nissan Murano VQ35DE с пробегом
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Подбор масла для toyota corolla 160-180 2014г.в.1.8 2zr-fe
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 22:01
- Откуда: Москва
- Имя: Рушан
- Авто: Лексус РХ, Pontiac Vibe 2
- Масло: 5w30-0w20
- Контактная информация:
Масло vq35DE и 2ZRFE
Спасибо товарищи.
Услуги для строительного бизнеса в сфере лицензирования, вступления в СРО и обучения.
Масло vq35DE и 2ZRFE
Валволайн - отличный выбор, уж точно лучше, чем Идемитцу.ruschan писал(а): ↑26 янв 2022, 22:17 Собственно, почему появилось желание перейти на Valvoline? Valvoline могу всегда найти, а также проще брать на обе машины все в одном месте и одного производителя+ценник на Idemitsu что-то начал кусаться И вопрос, не прогадал ли я в выборе марок масел под эти ДВС?
В среднем масло приходится менять, примерно раз в три месяца, четыре месяца, т.к. могу и на трассе накатать 4000 км. из 6000 км. В среднем замена раз в 4 месяца в течении года.
Но у Валволайан есть другие неплохие линейки.
А чем тебе Валволайн не угодил, вообще-то это Джон Эллис придумал моторное масло!
Хм... а почему не лить тот же Valvoline 5w30 MaxLife?
Масло vq35DE и 2ZRFE
Я к тому, что это производитель масел, который разработал моторное масло, а потом и авиационное.
Хотя бы этим отличается от других представителей на рынке, а не просто "типичные" этикеточники.
Масло vq35DE и 2ZRFE
Как история с заливкой нефти в мотор в 19 веке, влияет на современное производство маслел Вальволайн? Абсолютно НИКАК!
Голландский завод который непойми кем афилирован, раньше Эшланд теперь Эллис завтра походу снова другое. Да они качественно и точно блендят, но это не ставит их в один ряд с грандами. Все современные масла на типовых американских, азиатских, арабских базах, на всем известных производителях присадок. Может Вальволайн разрабатывает фишки типа Max Life, но ничего уникального в этом нет, это небольшая модификация, проходящая по грани с маркетингом, не имеющая отношения к серьезным, фундаментальныым разработкам меняющих и формирующих рынок PCMO.
Может они соучередители разработчиков присадок как например ЭксонМобил или Шелл? НЕТ!
Может они разработали промышленный тех процесс переработки нефти как Шеврон? Снова НЕТ!
Может они освоили в промышленном масштабе производство GTL по технологии Фишера-Тропша? Снова НЕТ!
Может они в гигантских масштабах производят базовые масла как корейцы, арабы? Снова НЕТ!
Слышал лишь что занимаются переработкой отходов - отработанного масла, молодцы, но это никак не выделяет их и в ряд грандов отрасли не ставит.
Как не стели, а Вальволайн и есть этикеточник и поставщик услуг, хоть и не простой, а с историей типа как с Agip (Eni), Addinol, но все равно этикеточник.
Кстати, катушки зажигания себе замени, поставь ни NGK, ни Денсо, ни Бош а китайские Tesla, ведь Никола Тесла занимался разработкой электротехники.
Если использование нефти в двс для тебя это разработка влияющая на современные продукты Вальволайн, то знаешь что, ищи себе другой ансабль, дядя. Втирай свою дичь кому-то другому.
Масло vq35DE и 2ZRFE
С чего ты решил, что это моя дичь, а не твоя?
Авторитет зарабатывается тяжело, знаете ли....
История, опыт и наработки. У Вайволайн много достижений и разработок в настоящее время.
Почему-то все бренды (не только масляные) о таком только мечтают, а для тебя это дичь - ну, тебе виднее
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масло vq35DE и 2ZRFE
Это ты про Tesla Technics? Не в тему, но
4 года стартеры, генераторы, комплектующие к ним, ходят без нареканий. ( Катушки не пользовали но подозреваю, что с ними тож. проблем не должно быть).
Для бош комплектующие делает HC Cargo, тоже эуропейский брэнд.. Угадай, где клепают?
Масло vq35DE и 2ZRFE
Везде.TWIN CAM 24 писал(а): ↑29 янв 2022, 07:20 Для бош комплектующие делает HC Cargo, тоже эуропейский брэнд.. Угадай, где клепают?
В 2008 г. компания Bosch приобрела Holger Christiansen A/S. С тех пор марка HC-CARGO принадлежит Bosch Group.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 22:01
- Откуда: Москва
- Имя: Рушан
- Авто: Лексус РХ, Pontiac Vibe 2
- Масло: 5w30-0w20
- Контактная информация:
Масло vq35DE и 2ZRFE
Да, заливали в в эти моторы и 5w30 и 5w40, а некоторые и 0w30.
У многих ДВС к данному моменту не дожили без ремонта, люди и муфты меняли уже и с жором масла сталкивались в связи с коксом на кольцах.
У меня уровень пока стоит все 6-7 т.км., да и смысл я прошел уже считай, почти 200 000 км. на 0w20.
Услуги для строительного бизнеса в сфере лицензирования, вступления в СРО и обучения.
Масло vq35DE и 2ZRFE
Кстати, да. Вспомнил, что стартер ставил.TWIN CAM 24 писал(а): ↑29 янв 2022, 07:20 Это ты про Tesla Technics? Не в тему, но
4 года стартеры, генераторы, комплектующие к ним, ходят без нареканий.
https://www.drive2.ru/l/467576666634322531/
Смысл в том, что происходит увеличения зазоров в парах трения, связи с чем желательно перейти на более вязкое масло.
Да и -0-20 так себе выбор, изначально, если честно. Кто-то и на Роснефть 5-40 по 250000км проезжает
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 22:01
- Откуда: Москва
- Имя: Рушан
- Авто: Лексус РХ, Pontiac Vibe 2
- Масло: 5w30-0w20
- Контактная информация:
Масло vq35DE и 2ZRFE
Есть момент, но VVTi при этом куда девать? Отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, куда девать?
Они то не увеличиваются А, шейки коленвала?
Чем, гуще, тем лучше, не про меня)
Да и в чем проблема 0w20? 2zrfe, почти в одних руках с самого начала, уже почти 200 000 км., масло стоит всегда (хоть крути, хоть нет).
Тот момент, что на трассе, может пленка дать "трещину" ("не справиться).....слабо верится.
Да и в чем изначально плохи 20 -ки?
Услуги для строительного бизнеса в сфере лицензирования, вступления в СРО и обучения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Yandex и 28 гостей