⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#16

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Booth писал(а): 18 дек 2021, 20:27 Я что то пропустил не видел что засульфаьированный акб нужно сразу долбить вусокой амплиттудой по току
Я не писал, что он у меня засульфатированый. Я его никогда еще не высаживал, периодически за 3,5 года для профилактики подзаряжал пару раз в год разными умными зарядками для профилактики. Ниже 12,3-12,5 в длительном покое ни разу не разряжался. Потому и живой.

Закончилась зарядка в "востановительном" режиме через 23часа. Написал off и вырубил вентилятор.

До самого окончания цикла напряжение было 15,7-15,8
Ежесекундные импульсы тока последние 12 часов примерно до 0,8-1 А
Газы внутри шумели весь цикл восстановления активно. Не грелся. Находился в квартире.

Режим off после цикла не обесточивает, а продолжает подавать напряжение 15,7-15,8 с током импульсами до 0,2А

BoothИ зачем ему было, давать повышенное напряжение и фигачить 8А? Химический процесс прекрасно шел, без бурного кипения. Смысл его кипятить? Он закрытый, без пробок. Производитель моего аккумулятора не допускал его заряжать нестандартным методом. Если некий производитель прямо указывает это делать, так ради бога. Все будут довольны.

Завтра утром пойду ставить на машину и буду длительно крутить стартер напрямую в разъем реле без зажигания и мерить напряжение :popcornn:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#17

Сообщение Booth »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 22:09 зачем ему было, давать повышенное напряжение и фигачить 8А?
А кто сказал что надо фигачить 8А при повышенном напряжении? :) Алгоритм стандар ный при повышении выше 14,х ток снижается до уровня 1,1А.
Аком рекомендует 1/20 первые два часа потом потом как обычно 1/10. В бережке интеллектуальный резим раскачивает медленно в зависимости от внтур сопротивления. Для 45 это можно сказать повышенное , адля 60-65 не значительно завышене. Для 75 90 норма, а для 100 ки слону дробина.
Кстати по логу долбилки вначале тем тоже ток в пульсации не маленкий. А уж сколько берет тока от гены на автомобиле тебе будет страшно представить. Поэтому я тебе написал что сначала надо согретый акб проходом основыным зарядить.
Недостаток у этого зу что регулировки тока нет - я уже выше описыва, я не придираюсь к этму ибо цена зу смешная.Ничего подобного за эту цену ни у Вымпела ни у Кулона нет.
НО есть замечательный режим Мото котррый ограничивает ток макс,. 1, 5А - а напряжение такое же как Car/Truck это пррекрасная альтернатива регулятору. А при достижении 14,х ток уменьшается можно и Кар/трук вкорячить и никаких 8, а там не будет а идет снижение по алгоритму.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 22:09 Химический процесс прекрасно шел, без бурного кипения. Смысл его кипятить? Он закрытый, без пробок.
У меня тоже Афа (она же Варта Голубая) без пробок. Зарязаю стандартными 14,8 за неимением регулятора на Орионе. Долбилкой на Фоксуре "дозарядил" после прохода до 14,8 и падения тока.
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#18

Сообщение Projector »

Купил пару лет назад бережок для обслуживания АКБ , раз в пол года делать подзаряд мне в лом , тем более что тестер летом показывает нормальное внутреннее сопротивление , на разных АКБ плюс минус 5мОм , заметил что если у Кальциевого больше 5 мОм , допустим 6мОм , значит проблемы точно есть , тестер кстати и пусковой ток показывает низкий при внутреннем более 5мОм , нагрузочную вилку пока не купил , хотя стоит , так как делаю подзаряд у нескольких авто , семья и родственники , сейчас проблемный АКБ , у бати сел в новогодние праздники пару лет назад , перед тем как я купил Бережок , тогда подменного АКБ в запасе не было , зарядили АКБ не сразу , потеряли пусковой и емкость , сульфаты сбить не могу , к электролиту доступа тоже нет , АКБ не обслуживаемый 80а.ч и 700а пускогого , сейчас разрядил до 12В , током 3а , емкость показала 9ач , нагрузка чуть завышает напряжение , по факту полная емкость 20а.ч примерно , пусковой по тестеру до обслуживания 480а , внутреннее более 6мОм , заряжаю в несколько этапов , первый в режиме авто , качелями до 14.8В , после небольшого простоя второй этап в ручном режиме постоянным током 14.7В , так как АКБ уставший дал 7А , третий этап 16.3В в авто режиме , четвёртый этап опять 14.7В пару суток током 8а , сегодня врубил режим дозаряда 16.3В и ток 1.2А , так как АКБ уставший заметил что 1/30 для него много , на 2.6а ток не падает , не стал мучить его и убавить , включил ток 1.2А , на зарядке уже больше часа , как пройдёт два часа дозаряда добавлю ток если ток заряда на Бережке убавиться , температура почти в норме , немного не дотягивает до 20С , так как в котельной 15С сейчас и АКБ тоже 15С , не греется , завтра после отстоя сделаю замер тестером
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#19

Сообщение Booth »

Projector писал(а): 19 дек 2021, 09:53 тестер летом показывает нормальное внутреннее сопротивление , на разных АКБ плюс минус 5мОм
Надо сделать примечание!
5 мОм норм для нового 45-55 Ач, для 60-75 меньше 5, для 100-195 там у новых сопр около 3 - это применительно к современному АКБ.
По замеру старого акб сопр надо до заряда и после заряда оценить. Есетсвенно со временем и эксплуатацией, сульфатацией, корозией пластин оно растет - какого то выбраковочной величины по сопр. нет - надо комплексно оценивать (ток, нрц, емкость, сопр).
Я так думаю. ©
Projector писал(а): 19 дек 2021, 09:53 Купил пару лет назад бережок
Ну круто че. :D
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#20

Сообщение Projector »

Отключил в 14-30 с дозоряда , НРЦ пока высокая у АКБ , сделал пробный тэст , пока так , завтра перед установкой ещё раз проверим внутреннее и теоретический пусковой , показания до заряда тоже нашли показания
Вложения
20211219_203803.jpg
20211219_203803.jpg (147.29 КБ) 2992 просмотра
20211219_203850.jpg
20211219_203850.jpg (49.37 КБ) 2992 просмотра
20211219_203803.jpg
20211219_203803.jpg (63.39 КБ) 2992 просмотра
E-PH9q-fNoI.jpg
E-PH9q-fNoI.jpg (84.54 КБ) 2991 просмотр
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#21

Сообщение Projector »

Прошёл 21 час после окончания заряда, НРЦ ещё высокое , полностью АКБ ещё не отстоялся , внутренее уменьшилось , теоретический пусковой ток подрос , Бережок не плохое зарядное устройство , судя по дате 8 в начале кода , значит батя покупал АКБ в конце 2018 , начале 2019г , точно не вспомним , забыл написать в чем был самый цимус , авто Аутлендер XL 2008г , постоянно разряжался АКБ , авто катается короткими поездками с низкой средней скоростью чисто по городу , напруга на клеммах при запуске всегда не ниже 14В и только в том году мы догадались померить ток утечки , по предохранителю разобрались что заглючил блок блютуз штатного мафона , отключили его , он жрал 200ма , всегда АКБ разряжались в новогодние стаканные праздники
Вложения
20211220_112459.jpg
20211220_112459.jpg (43.57 КБ) 2980 просмотров
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#22

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 22:09 Завтра утром пойду ставить на машину и буду длительно крутить стартер напрямую в разъем реле без зажигания и мерить напряжение
После заряда отстоял аккум 12 часов. Поставил на машину (sportage3 2л бенз). Крутил стартером 5 секунд без зажигания. Напряжение 10,9В аккум держал. После прокрутки сразу набрал 12,74. Включение фар 12,33

Потом с другой машины прогнал новый аккум "ac-dc" 65Ah ca-ca во втором режиме AGM/ какльций. Заряд отключился менее, чем за 2 часа, точно не следил.
Через 5,5 часа отстоя поставил на машину (rav4 2,5 бенз) и тоже прогнал стартером 5 секунд без зажигания. Напряжение в прокрутке было 11В. Думаю если бы больше дал отстоятся то также было бы напряжение как на первом на 0,1В меньше. (перед подзарядкой он крутил под напряжением 10,75, а в суточном покое на машине был 12,6)

Попробовал мотоциклетный гелевый поставить на заряд. Он не севший, показывал 12,75 в покое. Зарядка не хочет его подзаряжать, сразу вырубается в OFF даже в режиме "мотоцикл"
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#23

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Вот мои замеры
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#24

Сообщение Projector »

В ВТ360 есть режим проверки падения напряжения ( кратковременный при нагрузке на самой первой секунде ) , чего не возможно увидеть по мультиметру ( цифровому ) , и причем в промерзшем состоянии АКБ , для чего это нужно , проверить не просядет ли кратковременно напряжение до 8-9В в момент пуска в мороз , когда АКБ остыл до -20С или ниже , обычно реле автосигнализации отщелкивается ( катушка сбрасывает контакт ) и мотор не запускается , хотя с ключа раскрутить мотор и запустить можно , так же при такой просадке сбрасываются настройки радио в автомагнитоле , чего нельзя проверить на теплом АКБ
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#25

Сообщение Booth »

Свежий обзор, в шапку добавить не могу пусть тут будет.

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#26

Сообщение coronamark2 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 07 дек 2021, 08:42 Поездки короткие по 7 км.
Поэтому и сдох! Небось ни разу не подзаряжалась батарейка? Если бы каждую неделю подзаряжать в таком режиме (7 км) - прожила бы, как положено.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#27

Сообщение Booth »

Подозревал что четырехлетняя Afa D23L сдуется, т.к. уже были разряды < 11В в прошлые зимы из-за долгой стоянки. Но она отказывается. :)
Второй раз этим прибором подзарядил в режиме Repair, после режима Мото и отключения - акум не грееется. Сделал два прохода по 3 ч. с промежуточным отсоем. Вывод : режим Repair с V 15,3-15.6 безопасный для Ca/Ca (исправного).
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#28

Сообщение Booth »

Давеча у коллеги на стоянке высосало акб до 2,8 В (замерял лично перед снятием, причина не известна).
Батарея заводская D31 Хитачи , ехать ему надо было срочно, поэтому не было времени заряжать полностью.
Я открутил пробки почистил, вкл сначала в моторежим (1,5А) на полчаса (думал КЗ - надо выявить):
- белого налета, сульфатов не заметил,
- пластины ровные,
- при заряде ни пузырей ни кипения не было,
- акб не грелся,
- корпус ровный
потом проверлил на Кар/Трак 8А - все норм, потом минут 40 на repeair
Напруга после подклю емнип 12 с чем, поднялось за час-полтора до 13+, далее уже нужно было ехать
Поставили на авто, через полчаса проверили напругу было норм 12 с чем то, запустил мотор с полтыка, сказал зарядит позже сам, ездит все норм.
= > Foxsur молодец, Хитачи еще походит.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#29

Сообщение Booth »

Обновленный и более подробный обзор от Vasio.12.14 - проделан большой объем работы по замерам и оформлению графиков режимов заряда, описание режимов и опыт эксплуатации (неисправность).
c5cb733c887dc0277ffa8f9f068e3143_w200.gif
c5cb733c887dc0277ffa8f9f068e3143_w200.gif (57.4 КБ) 2046 просмотров
цитирую:
Автоматическая корректировка зарядного напряжения по температуре (присутствует только в режимах Vehicle и Moto):
Лето - температура больше +27С
Норм - температура от +10С до +27С
Зима - температура ниже +10С
Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
Защита от перегрева:
Если температура превысит +36С, то зарядный ток не будет выше 7.38А.
Если температура превысит +41С, то зарядный ток не будет выше 5.68А.
Характеристики для 12В аккумуляторов:
1. Vehicle - 8А - 0.95А, 14.6В (лето), 14.8 (норм.)
2. AGM - 8A - 0.95А, 14.6В (лето), 14.6 (норм.)
3. Moto - 1.4А - 0.95А, 14.6В (лето), 14.8 (норм.)
4. Repair - Пульсирующий ток до 8А, напряжение до 15.8В.
Режимы 1,2,3 проходят в 3 этапа:
1-й этап - заряд максимальным током.
2-й этап - снижение тока, стабилизация напряжения.
3-й этап - поддержание заряда (OFF).
Стадия поддержания заряда (3-й этап, на экране OFF): 0.5А, 13.94В. На данной стадии организован переход на 1-й этап в случае падения напряжения ниже 13.5В.
Графики заряда (посмотреть/скачать): https://disk.yandex.ru/d/l6uxuAfP1P-Bkw.

! Рекомендация Vasio.12.14
1.- разобрать устройство и проверить правильность укладки провпода питания и жгутов на клеммы.!

В случае касания провода радиатора произойдет оплавление оплетки с выходом ЗУ из строя или пробою транзистора. Поэтому лучше перепроверить и при необходимости исправить укладку. Провода на клеммы не должы пережиматься корпусом.
провод
ываыва.jpg
ываыва.jpg (137.92 КБ) 2037 просмотров
2. Не использовать зу для заряда сильно разряженных АКБ < 8 В. Т.к. питание интеллектуального контроллера обеспечивается от АКБ, при малом вольтаже контроллер либо не включит ЗУ что не угрожает ничем - но вероятно не коректное ограничение тока, что черевато для ЗУ.

P.S. Имхо.
В repair режиме ток снижается при достижении ~ 15 В - т.е. по факту если акб исправен, не разряжен вталого, или репайр включен после прогона стантартынм режимом, то "большого" тока 8А как на графике 40 мин. не будет, ибо предварительно подзаряженный, отогретый акб быстро выдет на полку > 15 В, в которой амплитуда не выше 0,6 А т.е. долбилка малым током, что абсолютно безопасно. Это подвержение моей рекомендации использовать Repair после прохода обычным режимом Car или Moto.
:popcornn:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#30

Сообщение Booth »

Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей