Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Sintec Euro DOT 4
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sintec Euro DOT 4
Sintec EURO DOT-4
Тормозная жидкость, предназначенная для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Победитель конкурса «100 лучших товаров России».
Температура кипения сухой жидкости – не менее +265°С. Высокая температура кипения и улучшенные низкотемпературные характеристики сокращают тормозной путь и сохраняют быстродействие системы ABS. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью. Превышает требования стандарта FMVSS№116 DOT4. Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса.
Имеет допуск к применению от DERWAYS, "МАЗ", "Автотор Холдинг".
Коды (артикулы) для заказа:
800772 - 0,5л https://www.emex.ru/f?detailNum=800772& ... &packet=-1
978923 - 1,0л https://www.emex.ru/f?detailNum=978923&packet=-1
Тормозная жидкость, предназначенная для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Победитель конкурса «100 лучших товаров России».
Температура кипения сухой жидкости – не менее +265°С. Высокая температура кипения и улучшенные низкотемпературные характеристики сокращают тормозной путь и сохраняют быстродействие системы ABS. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью. Превышает требования стандарта FMVSS№116 DOT4. Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса.
Имеет допуск к применению от DERWAYS, "МАЗ", "Автотор Холдинг".
Коды (артикулы) для заказа:
800772 - 0,5л https://www.emex.ru/f?detailNum=800772& ... &packet=-1
978923 - 1,0л https://www.emex.ru/f?detailNum=978923&packet=-1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 12:12
- Откуда: Барнаул
- Имя: Ян Игоревич
- Авто: Toyota Corsa turbo 250л.с.
- Масло: Лукойл Люкс 5w-30, 5w-40
Sintec Euro DOT 4
При -25 на трассе тормозуха замерзала, педаль была тугая и тормоза схватывали при большом усилии и с дикой задержкой, причем на третий нажим педали более-менее адекватные становились, отлипали так же. При -20 такого не замечено. До Sintec Euro 4 катал на Rosdot и такого не замечал при -30 и ниже. Не исключаю, что жижа увлажнилась за 1 год, но сомневаюсь. Теперь буду лить Sintec только в мотоцикл.
В тормозных направляющих TRW PFG110
Кому интересно - Андрей Тоскин затестил жижи в Якутске при -47:
В тормозных направляющих TRW PFG110
Кому интересно - Андрей Тоскин затестил жижи в Якутске при -47:
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Euro DOT 4
Как ни парадоксально, но в РФ пока нет требований, стандартов к этой продукции... Хотя казалось бы. И рады бы оценивать, но...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 12:12
- Откуда: Барнаул
- Имя: Ян Игоревич
- Авто: Toyota Corsa turbo 250л.с.
- Масло: Лукойл Люкс 5w-30, 5w-40
Sintec Euro DOT 4
Произвёл тест тормозной жидкости sintec на наличие воды - больше 5%, вот и мёрзнет, к Sintec претензий не имею, т.к. после ее заливки я мыл подкапотку раз 7, а пакетами не закрывал бачок с тормозной. Так что причина найдена и я спокоен теперь. Сейчас буду делать ревизию тормозов и заодно заменю жижу.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sintec Euro DOT 4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Sintec Euro DOT 4
Наличие воды в тормозной жидкости очень сильно влияет на температуру ее кипения, поэтому при наличии воды в тормозной жидкости более 3х процентов может привести к ее закипанию, что очень не безопасно.
При этом вода не так сильно влияет на вязкость жидкости при отрицательных температурах как на температуру кипения, поэтому при -25 она де должна была замерзнуть даже при наличии 5% воды.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 12:12
- Откуда: Барнаул
- Имя: Ян Игоревич
- Авто: Toyota Corsa turbo 250л.с.
- Масло: Лукойл Люкс 5w-30, 5w-40
Sintec Euro DOT 4
Теория - одно, практика другое. Жижа не замерзла, а вода в ней замерзлаm-ch писал(а): ↑04 июн 2021, 09:12 Наличие воды в тормозной жидкости очень сильно влияет на температуру ее кипения, поэтому при наличии воды в тормозной жидкости более 3х процентов может привести к ее закипанию, что очень не безопасно.
При этом вода не так сильно влияет на вязкость жидкости при отрицательных температурах как на температуру кипения, поэтому при -25 она де должна была замерзнуть даже при наличии 5% воды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей