⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло Peugeot 408 HDi

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло Peugeot 408 HDi

#91

Сообщение Gubkin »

cushyar писал(а): 09 апр 2021, 11:13 NESTE PRO С2/С3 5w-30
отличный выбор
cushyar писал(а): 09 апр 2021, 11:13 SHELL HELIX Ultra ECT C3 5W-30
тоже отличный выбор
cushyar писал(а): 09 апр 2021, 11:13 И есть ли смысл на зиму 5w-30 лить или можно круглый год кататься на 5w-40 ?
да особого смысла нет, зависит от годовых пробегов и меняете масло 1 или 2 раза в год. Если 2 раза в год, то можно и 0-30 с3 в зиму, если пробеги короткие (хотя если они короткие, то наверное 20 тыс.км в год не отьездишь для 2-х замен :D )

особой разницы между 5-30 и 5-40 не будет ни по ресурсу двс, ни по цене масла, ни по расходу топлива. на любителя в общем, что по акции будет, то и можно взять.
так видно что в маслах шаришь и все это понимаешь )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло Peugeot 408 HDi

#92

Сообщение Booth »

cushyar,
Было два анализа с такого мотора от Andrey Ivanov, на 30 ке и на 40 ке. Кратко по сути никакого преимущества 40 ка не дала - смотри в разделе отработок и у него н а ютубе.
Но Андрей это не понял и продолжает на 40 ках ездить, наверно ему так спокойнее.
Яему давал ссылку на немецкий oilклуб с серией анализов с такого же мотора, там наглядно показано что мотор "строгает" ppm железа выше чем бензиновые, и это похоже что норма, такое бывает и у дизелей Wag, BMW и Toyota. и пр.
Для защиты мотора от износа и нейтрализации сажи первичны : реология масла и рецептура (трибология как следствие) присадок, а не вязкость по SAE более того повышенная вязкость (загущения базовых масел) может создавать большую ненужнаю нагрузку на двигатель и само разрушаться быстрее. Глупость считать что линейное увеличение диапазона по SAE увеличивает защиту.
cushyar
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2021, 10:30
Откуда: Ярославль
Авто: Peugeot 408 1.6 hdi
Масло: Neste PRO c2/c3 5w-30

Масло Peugeot 408 HDi

#93

Сообщение cushyar »

Booth, Gubkin Спасибо за оперативные ответы. Масло стараюсь менять каждые 7-8 тысяч, по деньгам не сильно напряжно, но спокойствия добавляет)
Gubkin писал(а): 09 апр 2021, 11:43 так видно что в маслах шаришь и все это понимаешь )
На самом деле в маслах особо не шарю, но отрадно, что создаю впечатление грамотного человека )
Суть уловил такую: если не перехаживать на масле и не лить откровенное дерьмо ( или паленое), то можно особо не париться )
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло Peugeot 408 HDi

#94

Сообщение Booth »

cushyar писал(а): 09 апр 2021, 12:46 Суть уловил такую: если не перехаживать на масле и не лить откровенное дерьмо ( или паленое), то можно особо не париться )
В самую дырочку. Кто познал дзен не поклоняются брендам, а смотрит на рецептуры, базовые масла и т.п. допуски PSA, MB и т. п. это следсвите и не критерий выбора. Те кто льёт только по допуску, типа вагинистов, это сектанты.
Ещё добавить к этому что неправильно сконструированный мотор не спасает никакое масло ни вода ни гуталин - не мной сказано и доказано. Примеры BMW M3 V8, MB 271, G4KD, TSI 1 gen. и мн. др.
Отнюдь сабжевый мотор считается ресурсным.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло Peugeot 408 HDi

#95

Сообщение Gubkin »

еще можно добавить в качестве потрыднеть, что нет никаких масел под конкретные двигатели, а то бэмеве-шники (ну это те еще ребята, секта отдыхает)считают что сначала сделали какой-нить их n53 и потом под него мобил делает конкретное масло ))) нэээт

есть проблема какая - афтоны, инфениумы и прочие продвиженцы прогресса масляного их решают.
начал засираться впуск вага - ваг обратился к присадочникам мол что за фигня, памагите )) так появляется допуск 504 507, мерсы грят у нас таже хня, давайте эту присадку сделаем 229.51 ))

потом на 1.4 tsi развалился поршень и через 10 лет сделали sn+ )))))

потом не знали чем занять, задумались что бы еще потестировать, давайте нормировать удлинение цепи ГРМ и чистоту турбины.
так появилс афтон HiTEC-11410 который если добавить в базовое масло, то на канистре можно будет написать АПИ SP

никто под конкретные модели двс никакие масла не делает
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло Peugeot 408 HDi

#96

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 09 апр 2021, 13:08 еще можно добавить в качестве потрыднеть
А если конкретику, то какая есть легкомоторная 30 ка условно "дизельная" на Ca-Mg пакете?

Мне по цифрам и элементам нравится 229.52 как
Neste Pro C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
Eni i-Sint MS 5w-30 (SN, C3, 229.52)
Лукойл Genesis Special C3 5W-30 (SN, C3, 229.52, dexos2)
и т.п.
оно с молибденом > 100 ppm и борной присадки не пожалели, вроде малось ПАО добавляют (или эстеры?) но стандартный Сa пакет.
Инфениум тупо не заморачивался сильно для европапуасов на WAG 504 и MB 229.52 поэтмоу не сделали Mg пакет?

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 50 секунд:
Пардон, Ени MS без молибдена, но Ca-Mg детергенты как полный аналог Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN Plus, C3, 229.52)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло Peugeot 408 HDi

#97

Сообщение Booth »

Если кратко подитожиь то в сабж должны хорошо зайти:
1) легкомоторное для дизелей с Ca-Mg детергенты, mid-saps. Должно хорошо нейтрализовать сажу, если мотор сажегенератор.
Eni i-Sint MS 5w-30 (SN, C3, 229.52)
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN Plus, C3, 229.52)
2) то же самое но с "Mo" молибден - для цепного мотора хорошо, детергенты Ca. Можно и в бензиновые.
Neste Pro C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
Лукойл Genesis Special C3 5W-30 (SN, C3, 229.52, dexos2)
Total Classic 9 C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-30 (SN, C3, dexos2, LL-04, 229.52)
И Т. Д. и Т. П.
3)Для энтузиастов дизельное грузовые:
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) - эстеры, молибден, густая база HTHS > 3.5
Neste Turbo+ S4 5W-30 (CJ-4, E6/E9, 228.31, VDS-4). - аналог Rubia FE
Neste Turbo+ FA-4 5W-30 (FA-4/SN, 229.61) самый актуальный, новые спецификации для грузовых дизелей. Новая рецептура, должно быть немного IV гр., возможно Мо. HTHS ~ 3.
5) "Гуталин" лонглайф.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) - mid-saps, ZDDP много, зольность не высокая.
6) Присадки, для энтузиастов.
Eurol Engine Oil Treat. - AN + вольфрамовая антизадирная. Немного загущает, заливать имхо летом. Присадки работают и трибопленки и образуются при высоких t-рах, на прогретом моторе.
Карбонфокс L132 с Мо - органический молибден с эестерами, концентрация Mo в присадке 7600 ppm. Добавлять в расчёте готового раствора с Mo ~ 200 ppm, много смысла нет, к тому же эстеры окисляются и возможно гигроскопичны, заливать считаю что можно на лето. (или L132 Mo+ZDDP )


P. S. Кастрол Профешнл/Суперкар Edge 0W40 тоже считаю отл. вар-т, хотя я не ценитель гуталина, по распродаже взял 4 л. не взять его было грешно. Масло топчик.
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Масло Peugeot 408 HDi

#98

Сообщение Andrey Ivanov »

Booth,
Booth писал(а): 09 апр 2021, 15:30 Было два анализа с такого мотора от Andrey Ivanov
Да, ты прав. На 40ке показало гораздо больший износ - в чем дело, в вязкости или в базовом масле и пакете присадок - не знаю. Но факт остаётся фактом.
Сейчас все дизеля продал, езжу на еп6 атмо, залит тот самый кастрол, про который ты говоришь, что грех было не купить🤣завтра очередная замена, залью последнюю канистру из остатков)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 17 гостей