⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Совет по маслу в 1,8 TSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#436

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 фев 2021, 18:10 Но может быть Вы меня разубедите (если захотите).
Нет смысла мусолить масла от МПГ.
Это масла, которые делаются на нескольких крупных российских заводах по заказу Руслана Гордеева. Качество у них на соответствующем уровне, отличие - применяется более вязкая база, что даёт возможность добавлять меньше загустителя.
Все относительно.
Есть вариант масел МПГ с усиленным пакетом присадок. Там добавлен модификатор трения на основе металлов платиновой группы и некий моющий доп пакет (что там - без понятия)
Пока скажем так, масла получаются очень разные, но дизельная линейка стабильная (видимо на нормальном пакете сделана).

Но если есть сомнения - Лейте лучше другие масла, они все проверенные и если так важна репутация производителя, то Lotos - Ваш выбор.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
mvg писал(а): 09 фев 2021, 18:10 Тут такая штука вытанцовывается по испытаниям ...
Можно поподробнее, к каким выводам пришли, какие связи удалось установить?

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Gubkin писал(а): 02 фев 2021, 13:55 Чем больше этого попадания, тем больше расход масла (изменение уровня).
Именно так.
Но вот масла, рассчитанные на применение с биотопливом угорают меньше при прочих равных.
(вязкость, база, допуски).
Вот кто бы из спецов объяснил, что такое добавляют в масла для работы на биотопливе и LPG, чего не добавляют в обычные?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
denvas
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Совет по маслу в 1,8 TSI

#437

Сообщение denvas »

RandomXP писал(а): 12 фев 2021, 01:20 Это масла, которые делаются на нескольких крупных российских заводах по заказу Руслана Гордеева. Качество у них на соответствующем уровне
Соответствующем чему? Качеству российских масел? Каких именно?
Есть Лукойл и Роснефть, которые так себе, но с пивом потянут. А есть Обнинск, Пушкино и т.д., которые зальют в канистру то, что их попросят... Хоть подсолнечное. Есть хоть какая-то конкретика? Или Вы рекомендуете лишь бы что, а инфой о продукте не располагаете?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#438

Сообщение RandomXP »

denvas писал(а): 12 фев 2021, 16:19 Или Вы рекомендуете лишь бы что, а инфой о продукте не располагаете?
Знаю из какой базы и на каком пакете.
Мне достаточно.
Ну физику-химию тоже.

Не просите раскрывать - это дело производителя, раскрывать такие данные на публику.

Мне достаточно того, что мотор не ест масло после раскоксовки, масло держит вязкость (не падает давление масла к концу интервала замены), нет износа в критичных для TSI местах - шейки пастели распредвалов.

Это обеспечивают все масла, мною перечисленные, выделять кого-то нет смысла, они реально по эксплуатации +- одинаковые.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#439

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 12 фев 2021, 01:20 Можно поподробнее, к каким выводам пришли, какие связи удалось установить?
Сильно подробнее нельзя... именно нельзя. Результат со стенда и с дороги.
После значительного разбавления масла топливом, в режимах горячих циклов вместе с топливом улетает масла гораздо больше, чем за аналогичный период не связанный разбавлением масла топливом.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
denvas
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Совет по маслу в 1,8 TSI

#440

Сообщение denvas »

RandomXP писал(а): 13 фев 2021, 20:37 Знаю из какой базы и на каком пакете.
судя по характеристикам - дешёвая минеральная база скорее всего российского производства.
а у нас качественных минералок не производят, наколько я знаю. Может кто поправит, я не спец в этой тематике.
А ждать какого-то уникального пакета - это вообще как??? Откуда? Если только самоделка...
А если самоделка - кто, где и когда проводил испытания?
RandomXP писал(а): 13 фев 2021, 20:37 масло держит вязкость (не падает давление масла к концу интервала замены)
Каким образом Вы это определили? Органолептически?
RandomXP писал(а): 13 фев 2021, 20:37 нет износа в критичных для TSI местах - шейки пастели распредвалов.
это от масла вообще не зависит. зависит только от эксплуататора.
и то, даже при правильной эксплуатации ни один TSI 888 не застрахован от потери давления.
Надеюсь, Вы знаете почему... Или нет?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#441

Сообщение RandomXP »

.

Отправлено спустя 52 секунды:
denvas писал(а): 15 фев 2021, 14:32 судя по характеристикам - дешёвая минеральная база скорее всего российского производства.
Не угадал, там 3 группа исключительно, но взяты высоковязкие базы.
denvas писал(а): 15 фев 2021, 14:32 а у нас качественных минералок не производят, наколько я знаю
Вы видимо реально не в курсе.
Делают и 1 и 2 группы.
Есть и очень качественный продукт и откровенный дешман - вопрос только что выбрать для производства масла.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:24 Каким образом Вы это определили?
Для этого есть манометр, врезание в масло магистраль и измеряет. На TSI вместо датчика под фильтром обычно вкручиваю.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:27 это от масла вообще не зависит. зависит только от эксплуататора.
Ага, особенно когда 0-30 разбавляется до 0-20 топливом зимой, а давление падает ниже атмосферы на холостых.
Причина именно в давлении, когда его мало - начинает задираться опора, а потом и уже валы с постелями.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
denvas
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Совет по маслу в 1,8 TSI

#442

Сообщение denvas »

RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:32 там 3 группа исключительно, но взяты высоковязкие базы.
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:32 там 3 группа исключительно, но взяты высоковязкие базы.
допустим! а почему так всё плохо с характеристиками вот здесь:
https://mpgsystem.ru/oil/motornoe-maslo-10w-30-4-litra/
И Вы хотите сказать, что масло с плотностью 885 - это третья группа???
И вспышка в открытом тигле 222 градуса??? При КВ100 12.
Дальше смотреть даже не полезу.
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:32 Вы видимо реально не в курсе.
Делают и 1 и 2 группы.
Я в курсе, что делают. Но я не в курсе, кто делает качественные (на уровне американских).
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:32 Для этого есть манометр, врезание в масло магистраль и измеряет. На TSI вместо датчика под фильтром обычно вкручиваю.
И что он Вам показывает? Кинематическую вязкость?
Только не надо рассказывать про зависимость давления от кинематической вязкости. Её не существует.
Точнее она (зависимость) существует, но опосредованно через другие переменные (параметры).
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:32 Ага, особенно когда 0-30 разбавляется до 0-20 топливом зимой, а давление падает ниже атмосферы на холостых.
Сколько должно быть бензина в масле (в процентах), чтобы 0В30 A3 c КВ100 12 превратилась в двадцатку?
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 16:32 Причина именно в давлении, когда его мало - начинает задираться опора, а потом и уже валы с постелями.
Его становится мало (на этих моторах), когда начинают появляться "утечки". Балансирные валы, опоры кронштейна распредвалов и редко масляные насосы.
Это проблемы конструирования. Их возникновение не зависит от вязкости масла, если только в них с самого начала двадцатки и минералки не лить.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#443

Сообщение RandomXP »

denvas писал(а): 15 фев 2021, 17:39 а почему так всё плохо с характеристиками вот здесь:
Это масло я не рекомендовал.
Если она Вам интересно, да и вообще интересны масла МПГ - можно сделать раздел на форуме, выложить туда инфу и покритиковать их - тут это уже оффтоп.
denvas писал(а): 15 фев 2021, 17:39 Но я не в курсе, кто делает качественные
2 гр. двойной гидроочистки делают на Ярославском НПЗ - качество отличное. Как пример.
denvas писал(а): 15 фев 2021, 17:39 И что он Вам показывает?
Давление, только от него будет зависеть встретятся металл с металлом в паре трения шейка-опора распредвала или нет.
Да, вязкость на давление влияет не прямолинейно, но там просто запаса нет даже на новом моторе.
А учётом того, что масло разогревается на TSI выше сотки, то проблемы с недостаточным давлением на жидких маслах и происходят.
Именно в результате этого начинается износ, который ещё больше снижает давление.
denvas писал(а): 15 фев 2021, 17:39 Сколько должно быть бензина в масле (в процентах), чтобы 0В30 A3 c КВ100 12 превратилась в двадцатку
У меня лично масло с 14 до 11.5 смогло прочесть, топлива 7% при этом лаба намеряла.
При этом масло катал весна - осень, оно холодов даже не видело и без чипа тогда.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
denvas
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Совет по маслу в 1,8 TSI

#444

Сообщение denvas »

RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 18:29 Давление, только от него будет зависеть встретятся металл с металлом в паре трения шейка-опора распредвала или нет.
Такой зависимости тоже не существует. От давления масла в контуре после насоса (на уровне датчика), да и вообще от давления в системе не зависит описанная вами встреча. Там совсем другие процессы происходят.
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 18:29 Да, вязкость на давление влияет не прямолинейно
Почему же. Вязкость как раз влияет. Только не кинематическая.
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 18:29 У меня лично масло с 14 до 11.5 смогло прочесть, топлива 7% при этом лаба намеряла
Вот я как раз к этому. Чтобы просадить КВ100 с 12 до 9 в масле должно содержаться ~12% бензина. В исправных TSI такого не бывает.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#445

Сообщение RandomXP »

denvas писал(а): 15 фев 2021, 19:16 Там совсем другие процессы происходят.
Эм, тоесть там не гидродинамическое трение ?
Вот тут прошу просветить.
denvas писал(а): 15 фев 2021, 19:16 Почему же. Вязкость как раз влияет. Только не кинематическая.
А где я писал про кинематическую вязкость?
В том то и дело, что мне важно проседание вязкости, которое я могу инструментально измерить за счёт измерения давления.
Ибо именно давление в масляной системе критично сказывается на жизни многих компонентов.

Например, если разобрать ГБЦ на моторах BZB и CDAB м пробегом 200 000 км, то на BZB и пастели и шейки распредвалов будут в идеале, а у CDAB будут с износом.
Моторы в плане подачи масла отличаются только насосом!
У CDAB он с понижающей передачей, у BZB - без.
И получается разница только в давлении масла в определенных режимах.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
denvas
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Совет по маслу в 1,8 TSI

#446

Сообщение denvas »

RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 21:08 тоесть там не гидродинамическое трение ?
Именно гидродинамическое! Поэтому давление в масляных магистралях не влияет на процессы в подшипниках скольжения. Важны вязкость, плотность и обороты вала.
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 21:08 А где я писал про кинематическую вязкость?
А про какую вязкость Вы писали?
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 18:29 У меня лично масло с 14 до 11.5 смогло прочесть
RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 21:08 У CDAB он с понижающей передачей, у BZB - без.
Немного не так: у меня CDAB. У него двухступенчатая работа. Это не означает, «что пониженная». Сколько я знаю этих моторов, нет ни у кого проблем в постелями распредвалов. Другие известные проблемки возникают, но не более. Наверное из-за того, что масло нормальное заливают.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Совет по маслу в 1,8 TSI

#447

Сообщение veles »

RandomXP писал(а): 15 фев 2021, 21:08 Эм, тоесть там не гидродинамическое трение ?
Недавно с Голосовым под его роликом срались, он тоже утверждал, что давление в подшипнике скольжения зависит от давления в системе. Потом съехал, что его не так поняли, а я хейтер, докапывающийся до формулировок...
denvas писал(а): 15 фев 2021, 22:46 давление в масляных магистралях не влияет на процессы в подшипниках скольжения.
о чем и речь
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#448

Сообщение RandomXP »

denvas, veles, товарищи, если давление не влияет, то поясните мне, почему у моторов CDAB задирает кронштейн распредвалов, шейки распредвалов, пастели распредвалов, а у BZB, который отличается только маслонасосом, таких проблем нету в принципе?
Может ваши глубокие экспертные знания раскроют для всех секрет долговечности TSI?
denvas писал(а): 15 фев 2021, 22:46 нет ни у кого проблем в постелями распредвалов
А Вы смотрели их состояние или только по косвенным признакам?
У меня мотор вскрывался на 40 000 км - замена поршневой и на 120 000 км.
И на 120 ткм уже виден износ, которого не было на 40 ткм.
И до этого момента я и не думал что то делать с насосом, а зря.

Никаких внешних проявлений не было, давление 1.2 бара на холостых на 90 градусах масла, а износ уже есть.
Вы и не узнаете об износе в ГБЦ до момента появления красной масленки - никаких посторонних звуков там не будет.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Совет по маслу в 1,8 TSI

#449

Сообщение Gubkin »

RandomXP писал(а): 16 фев 2021, 22:15 , давление 1.2 бара на холостых на 90 градусах масла,
вот, а в нормальных двигателях 1.8-2.0 на ХХ на прогретом )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#450

Сообщение RandomXP »

denvas писал(а): 15 фев 2021, 22:46 Именно гидродинамическое! Поэтому давление в масляных магистралях не влияет на процессы в подшипниках скольжения.
Давление я использую как диагностический параметр, который мне говорит о динамической вязкости масла, очень косвенно, но абсолютно достаточно, что бы понять - просела вязкость на интервале или нет.
Это может звучать малость не академично, но когда на свежем масле давление 1.5 бара на холостых при температуре масла 90 градусов, и через 5000 км точно такое же давление - это точно коррелирует с тем, что вязкость масла не просела. Причем как динамическая, так и кинетическая, только я ни ту не другую не замеряю через давление - это понятно, я надеюсь, только тенденцию - изменилась или нет.

А теперь вернемся к гидродинамическому трению в подшипнике скольжения.
Одно из условий такого типа трения - масло должно заполнять внутренние полости подшипника скольжения непрерывно и иметь требуемую вязкость.

Вернемся к маслам. Почему я выбрал эти масла - так по тому, что на них отлично соблюдается и подача масла и сохранение вязкости.
Масла достаточно жидкие, что бы быстро дойти до ГБЦ и при этом не теряют вязкости при эксплуатации.
Так понятнее???

Если не устраивает диагностика вязкости по давлению масла - это уже не моя проблема, можете не принимать этот метод.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Gubkin писал(а): 16 фев 2021, 22:26 вот, а в нормальных двигателях 1.8-2.0 на ХХ на прогретом )
Ага, а на GEN3 моторах на новых с 0 пробегом 1.2 - это уже хорошо, дальше оно там только падает, особенно на жидких маслах.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1 и 29 гостей