Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Opel 1.8 XER
Масло в Opel 1.8 XER
Народ, всех приветствую.
Я тут новичок у вас и мне посоветовали данный форум ( на d2 ).
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего лить в мой мотор .
Т.к меня сократили в марте, то соответственно в деньгах поджат .
Раньше не смотрел в сторону Лукойла и лил во все машины, только Мотюль .
Но сейчас, жизнь вносит свои коррективы .
Почему смотрю в сторону Лукойла ?
Тут две причины :
1. Естественно из-за цены
2. Мала вероятность нарваться на подделку .
Делаю подбор масла у них на сайте и выдаёт 2 варианта :
1. Armortech 5w40
2. Claritech 5w30 ( но блин, они не делают масла, с таким названием . хрень какая-то
Знаю, что 5w40 не совсем айс для моего двигла, т.к фазики могут забрякать .
Катаю : 70 трасса, 30 город .
Пробег 52.000
Я тут новичок у вас и мне посоветовали данный форум ( на d2 ).
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего лить в мой мотор .
Т.к меня сократили в марте, то соответственно в деньгах поджат .
Раньше не смотрел в сторону Лукойла и лил во все машины, только Мотюль .
Но сейчас, жизнь вносит свои коррективы .
Почему смотрю в сторону Лукойла ?
Тут две причины :
1. Естественно из-за цены
2. Мала вероятность нарваться на подделку .
Делаю подбор масла у них на сайте и выдаёт 2 варианта :
1. Armortech 5w40
2. Claritech 5w30 ( но блин, они не делают масла, с таким названием . хрень какая-то
Знаю, что 5w40 не совсем айс для моего двигла, т.к фазики могут забрякать .
Катаю : 70 трасса, 30 город .
Пробег 52.000
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Opel 1.8 XER
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло в Opel 1.8 XER
Фак, чёт забыл написать.
Нижний Новгород
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Opel 1.8 XER
так то вот
Shell Helix Ultra 5w-30 (SL, A3/B4, 229.5) подешевле мотул
G-Energy F Synth 5W-30 (SM, A3/B4, 229.5) дешманский дешман
Shell Helix Ultra 5w-30 (SL, A3/B4, 229.5) подешевле мотул
G-Energy F Synth 5W-30 (SM, A3/B4, 229.5) дешманский дешман
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло в Opel 1.8 XER
Из Лука, вообще лучше ничего не брать ?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Opel 1.8 XER
да там аналогов таких нет. те варианты что я скинул это лучшие полноззольные масла с спецификациях 229.5 + RN0710.
И если 40-к в таких рамках дофигищща, а вы их не хотите то 30-к существенно меньше, а доступных по цене 30-к вообще кот наплакал.
Вот и скинул что подешевле мотула но с тем же функционалом. Конечно если б не бюджет то круг бы существенно расширился
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Масло в Opel 1.8 XER
Hitmeen, основы почитайте googlesearch?cx=015875186319161963142%3 ... itesearch=
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Opel 1.8 XER
Hitmeen,
хер"ы испытывают излишние температуры в цпг (ради ее родимой -экологии) - получают "красивый " гуталин под клапанной крышкой и сильное окисление жижи в короткие сроки эксплуатации .Рядовые рекомендации ( учитывая специфику нашего топлива в том числе ) dexos2 -не совсем то ,что нужно ,и не любой полнозольник сгодится и т.д. и т.п.
Хорошие рекомендации будут для жиж 229,5+ sn plus
Отличные для API CK-4 (10W-30) ( важно-нужное количество ZDDP ,и нужного качества ,имеется ввиду -формулы соединений для использования в высокотемпературных зонах ,в данном контексте для дизельной техники ,именно то что нужно хер"у ) ,минус небольшой есть ( много диспергатора ,много фосфора ) -возможно больше отложений в зоне катализатора ( на который я лично клал болт ) и т.д. и т.п.
А про цену вообще молчу ( 1500р 4л) -и полноценная защита ...
хер"ы испытывают излишние температуры в цпг (ради ее родимой -экологии) - получают "красивый " гуталин под клапанной крышкой и сильное окисление жижи в короткие сроки эксплуатации .Рядовые рекомендации ( учитывая специфику нашего топлива в том числе ) dexos2 -не совсем то ,что нужно ,и не любой полнозольник сгодится и т.д. и т.п.
Хорошие рекомендации будут для жиж 229,5+ sn plus
Отличные для API CK-4 (10W-30) ( важно-нужное количество ZDDP ,и нужного качества ,имеется ввиду -формулы соединений для использования в высокотемпературных зонах ,в данном контексте для дизельной техники ,именно то что нужно хер"у ) ,минус небольшой есть ( много диспергатора ,много фосфора ) -возможно больше отложений в зоне катализатора ( на который я лично клал болт ) и т.д. и т.п.
А про цену вообще молчу ( 1500р 4л) -и полноценная защита ...
царь,просто царь)
Масло в Opel 1.8 XER
Да, про то, что надо шить, я знаю .
Когда уберу родной термос, там будет 3 варианта :
1. Понятное дело - шить .
2. Ничего не делать и тогда на панели приборов, будет гореть ключик ( это отдельная от chek'a иконка ) и тогда мозги без каких либо вмешательств, будут давать команду на включение вентилятора, при температуре 96 градусов ( это первая скорость ).
3. Вставить к колодку, которая подключалась к родному термосу и управляла его заслонкой, )на мощностных режимах ) резистор 120 Ом ( или мОм, сейчас уже не вспомню ) . И тогда, вентиляторы будут включаться как и в стоке. Так же, не будет гореть на панели, этот ключик .
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:28
- Откуда: Киров
- Авто: Советский
- Масло: ЛЛС 5-40
Масло в Opel 1.8 XER
Hitmeen,
6 лет(~90ткм) проездил на 5w-40. Фазики гремели только при пуске, после длительного простоя. Ничо с ними не произошло страшного к 170ткм пробега, с родными была продана.
Лил и Мотул и Лукойл. Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, две замены. Его можно купить по акции в районе 1тр.
Пробовал и 5w-30, разницы с 5w-40 не заметил.
Термос штатный.
6 лет(~90ткм) проездил на 5w-40. Фазики гремели только при пуске, после длительного простоя. Ничо с ними не произошло страшного к 170ткм пробега, с родными была продана.
Лил и Мотул и Лукойл. Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, две замены. Его можно купить по акции в районе 1тр.
Пробовал и 5w-30, разницы с 5w-40 не заметил.
Термос штатный.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Масло в Opel 1.8 XER
Темку поднял на астраклубе, бессонница в данном случае благо .
1) Меня смущает в вашем запросе пробег в 52ткм. - капсула времени и почему вы все еще термосттат на 92 не поставили.
2) Как правильно заметил один в прошлом соклубник надо шить, а не херней заниматься и сопротивления вешать.
3) Если прошьете экономите на замене масла тк как минимум 10гр ткмпература масла будет ниже и ресурс масла будет выше. там же не будет какуль в двигателе.
4) и главное: не дохнет резинка на термосе и НЕ лезете долго в прокладки маслоохладителя, ибо дорого и ресурс потом их очень мал лезут с парой тройкой замен масла на штатном( со всеми вытекающими).
5) Промыть радиаторы снаружи и изнутри.
таки первое и необходимое что вам бы посоветовал заняться заменой термоса и прошивкой, а уж ресурс и выбор масла дело будет второстепенным как бы это кощунственно не звучало на маслофоруме
Без особых проблем эти моторы ходят при исполнении верхних задач и вменяемых резимах замены масла по 300-400 тыс до кап ремонта даже на Лукойл Люкс SN.
1) Меня смущает в вашем запросе пробег в 52ткм. - капсула времени и почему вы все еще термосттат на 92 не поставили.
2) Как правильно заметил один в прошлом соклубник надо шить, а не херней заниматься и сопротивления вешать.
3) Если прошьете экономите на замене масла тк как минимум 10гр ткмпература масла будет ниже и ресурс масла будет выше. там же не будет какуль в двигателе.
4) и главное: не дохнет резинка на термосе и НЕ лезете долго в прокладки маслоохладителя, ибо дорого и ресурс потом их очень мал лезут с парой тройкой замен масла на штатном( со всеми вытекающими).
5) Промыть радиаторы снаружи и изнутри.
таки первое и необходимое что вам бы посоветовал заняться заменой термоса и прошивкой, а уж ресурс и выбор масла дело будет второстепенным как бы это кощунственно не звучало на маслофоруме
Без особых проблем эти моторы ходят при исполнении верхних задач и вменяемых резимах замены масла по 300-400 тыс до кап ремонта даже на Лукойл Люкс SN.
Масло в Opel 1.8 XER
Вот тут боянище развели, ажно пыль столбом!
Ну-тка подвинтися, щаз я говорить стану - ибо второй XER уже катаю
Во-первых, Hitmeen, машина какая, и год?
А по маслу - в эти моторы чего только не лил, из мануала все возможные вариации были испробованы (кроме 10w30 10w40): И скажу, мотору этому поXER. Я не заметил каких-то отложений за 120тык на первом XERе и сейчас вот конечно же за 63тык на втором. Чистенько!
Лить что угодно из мануала, преимущество одобрению МВ229.5. Главное менять во-время - я спросил у тебя какая машина, если Опеля AstraJ/ZafiraC - там есть такая замечательная штуковина как "Монитор жизни моторного масла", вот по нему ориентироваться по сроку замены вещь! Он всегда прав! А если старше машина - считай моточасы.
По фазикам - не дрейфь! Это просто лотерея, и по соленоидам и по шестерням. Кому везёт кому нет. У меня при запуске на первом XERе бренчало 3 секунды, снял соленоиды - на выпускном сетка расстегнулась и, повернувшись, перекрывала канал - вот и голодание в шестернях. Выкинул сетки нафиг - забыл про эту болячку.
Последние десятки тыс. км ездил на Лукойле, УАЗике 5w40 синтетике, доставалась за 700-800рэ за 4л, и бед не знал. Масло как масло, да за такие деньги! Менял по сезону весна-осень, годовые пробеги около 10-12тык. Сейчас вот Чампион 0w30 - тоже прекрасно себя ведёт.
По прошивке термоса 92С конечно хорошо - но денех жалко! 6тыр не меньше просят (коли на работе сократили - актуально!). И нахрена? Езжу с резистором - ляпота! В моем городе даже летом редко доходит до срабатывания вентилятора на 108С, тем паче ездишь в жару с кондеем и тогда t 89-90С в пробках На трассе классические 92С стоят.
По итогу - ну бывает у меня выше 95-105С наверное в 5% от всего времени работы двигателя, зимой до работы доезжаю - даже термос еще не открылся!
Так что XER позволяет на себе экономить, главное не перекатывать!
Ну-тка подвинтися, щаз я говорить стану - ибо второй XER уже катаю
Во-первых, Hitmeen, машина какая, и год?
А по маслу - в эти моторы чего только не лил, из мануала все возможные вариации были испробованы (кроме 10w30 10w40): И скажу, мотору этому поXER. Я не заметил каких-то отложений за 120тык на первом XERе и сейчас вот конечно же за 63тык на втором. Чистенько!
Лить что угодно из мануала, преимущество одобрению МВ229.5. Главное менять во-время - я спросил у тебя какая машина, если Опеля AstraJ/ZafiraC - там есть такая замечательная штуковина как "Монитор жизни моторного масла", вот по нему ориентироваться по сроку замены вещь! Он всегда прав! А если старше машина - считай моточасы.
По фазикам - не дрейфь! Это просто лотерея, и по соленоидам и по шестерням. Кому везёт кому нет. У меня при запуске на первом XERе бренчало 3 секунды, снял соленоиды - на выпускном сетка расстегнулась и, повернувшись, перекрывала канал - вот и голодание в шестернях. Выкинул сетки нафиг - забыл про эту болячку.
Последние десятки тыс. км ездил на Лукойле, УАЗике 5w40 синтетике, доставалась за 700-800рэ за 4л, и бед не знал. Масло как масло, да за такие деньги! Менял по сезону весна-осень, годовые пробеги около 10-12тык. Сейчас вот Чампион 0w30 - тоже прекрасно себя ведёт.
По прошивке термоса 92С конечно хорошо - но денех жалко! 6тыр не меньше просят (коли на работе сократили - актуально!). И нахрена? Езжу с резистором - ляпота! В моем городе даже летом редко доходит до срабатывания вентилятора на 108С, тем паче ездишь в жару с кондеем и тогда t 89-90С в пробках На трассе классические 92С стоят.
По итогу - ну бывает у меня выше 95-105С наверное в 5% от всего времени работы двигателя, зимой до работы доезжаю - даже термос еще не открылся!
Так что XER позволяет на себе экономить, главное не перекатывать!
Масло в Opel 1.8 XER
Сам бы, не поверил в такой пробег за 10 лет, если б лично ( с нуля ) не приобретал эту машину, матери .
Забрал её ( купил, если быть точным ), т.к ей решили поменять машину . Ну а продавать её за копейки, при цене Жигулей под миллион, считаю идиотизмом. Тем более, у меня, как раз не было машины .
Машина Astra H 2010 г.в, в комплектации Cosmo 1,8 акпп .
90 % из этого пробега - это трасса . Она катала, только в деревню ( 260 на круг ) и из неё .
Звонил, спрашивал у себя в регионе, что и почём .
Сказали, ориентируйся на 4 тыщи.
В моей ситуации, это ( пока ) ненужные расходы .
Эт не первостепенная задача .
Отправлено спустя 59 минут 6 секунд:
А вообще, как и подсказал Бозон Хиггса, проплатил 5 литров G-Energy F Synth 5W-30.
Полностью подходит по допускам и моя жаба ( в данный период времени ) подсказывает мне, что будет лучше, 2 раза ( тыщ за 12 ) сменить это масло, чем например, выкатать такой же пробег, на неипаться крутом масле .
Отправлено спустя 1 час 30 минут 15 секунд:
Мужики, ну чё скажите то ? Оставляю это масло ( G-Energy ) или есть смысл, посмотреть что-нибудь из Лукойла ?
Пока есть возможность, переиграть заказ .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 32 гостя