⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#1

Сообщение Booth »

Фанат WRC и в целом ралли как вида автогонок c 90-00-х.
История, новости, обзоры, интервью, нарезки. :coffee:
Последний раз редактировалось Booth 27 янв 2020, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд-даха/ретроралли

#2

Сообщение Booth »

Случайно наткнулся на ролик, почему о них не слышал ранее удивительно - ребята красавцы! Как и Лукьянюк сделали себе имя своим упорством трудом и талантом!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#3

Сообщение Бозон Хиггса »

баха интересно смотреть. сюда бы было б круто
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#4

Сообщение mikong »

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#5

Сообщение Booth »



Отправлено спустя 25 секунд:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#6

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#7

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#8

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#9

Сообщение гвардии майор »

Booth писал(а): 27 янв 2020, 08:27 Фанат WRC и в целом ралли как вида автогонок c 90-00-х.
:class К фанатам не отношусь, но оч. нравится! Еще с классических Дакаров 90-х. И смотреть и ...
...когда служил в Латвии, уже после распада Союза, ездил в отпуск на своей машине... Через разные пограничные КПП. И вот как-то раз (по-моему в питерском направлении) попалась лесная грунтовка (с латвийской стороны) 5-10км. явно раллийного назначения. Хорошо укатанная, все повороты с уклонами, короткие прямые...
А у меня под ж... была Бэха 318-я... Ох, какое удовольствие я испытал! Аж сердце выскакивало. :D :class Ну, разумеется с разумным риском. Хотя... где там разум в 25 годков... :D Потом еще раз по этой дороге катался. :coffee:
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#10

Сообщение Booth »

гвардии майор, В наших пампасах тоже такие есть холмистые грунтовки с длинными поворотами и прямыми, де поливать можно если не жалко от камней кузов. Убираются с них не редко - двух девушек знаю, кувыркнулись. Навыка динамической стбилизации нет - замотало видимо расстерялись.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#11

Сообщение гвардии майор »

Booth, не сомневаюсь, что есть! Но, не попадались... А там случайно попал... и именно повороты с уклонами понравились. Круче поворот, круче уклон (бруствер) или, как правильно - не знаю. Машина, как в люльку ложится. Центробежка не выбрасывает. Ух.!! :)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
cecotto
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 06:07
Имя: Dаниил
Авто: Volvo S40 2,4

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#12

Сообщение cecotto »

В 2014 году застал Rallye Monte-Carlo Historique. Сами гонки не видел, но походил в закрытом парке.
Жаль на WRC не попал
Эти ребята там вроде как просто так были, в списке участников не видел их. С ними еще 2103 была и Lancia Delta
Изображение
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#13

Сообщение Booth »



Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#14

Сообщение Booth »

https://wrc-info.ru/main/news/wrc/19967 ... lilis.html

Категория WRC, которая теперь будет составлять класс Rally 1, по замыслу функционеров должна ограничить возможности богатых команд и упростить для производителей и пилотов попадание на высший уровень. Но единого мнения по правильности этого решения нет.
Иногда появляется возможность отвлечься от «фронтовых коронавирусных сводок» и почитать какие-нибудь нейтральные или даже позитивные новости. Например, сейчас постепенно продолжается процесс перехода международных ралли на новую систему классов – ту самую, в которой WRC получит обозначение Rally 1, R5 превратится в Rally 2 и т.д. И уже начали появляться автомобили нового поколения, которые получили новые индексы вместо прежних – первой «ласточкой» стал проект нового поколения моноприводного раллийного Peugeot 208 (если год назад его еще обозначали как Peugeot 208 R2, то в ноябре уже переименовали в Peugeot 208 Rally 4), с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором (мощность 208 л.с., крутящий момент 290 Нм). А несколько дней назад M-Sport представил Ford Fiesta Rally 4, который получит международную омологацию с 1 апреля – тут британцы уже опередили Peugeot и стали самыми первыми, кто омологировал технику класса Rally 4 (в Peugeot процесс доработки нового проекта немного затянулся, до второго квартала 2020 года)…

Тьерри Нёвилль: «Я сразу спросил своего босса, согласен ли он с этим дерьмом, и похоже, что он согласен. Снижение затрат сделает автомобиль технически менее интересным – возвращение к пятиступенчатой трансмиссии, отсутствие центрального дифференциала, упрощение аэродинамики, уменьшение хода подвески – честно говоря, я не вижу в этом смысла. Три года назад мы решили усилить WRC, вдохнув в эти машины новую жизнь, и, честно говоря, это сработало очень хорошо. Теперь же в плане развития и зрелищности мы вернёмся к R5-plus. Не уверен, что мне будет интересно управлять таким автомобилем. Посмотрим».

Андреа Адамо: «Всё предельно ясно: правила были созданы в сотрудничестве между FIA и производителями, и всё, что вы в них видите, было согласовано».
Ричард Милленер: «Не хочется показаться грубым по отношению к пилотам, но не они финансируют эту программу. Одна только гидравлическая система, устанавливаемая на автомобиль, обходится сегодня в 40 000 фунтов стерлингов. Мы в состоянии проводить захватывающие гонки и иметь продукт, который люди захотят смотреть и без такого уровня затрат.Если вы посмотрите на Formula E, то там производитель может просто приклеить свой логотип и выходить на старт. Мы не хотим идти по этому пути. WRC всегда будет требовать инжиниринга и немалого уровня участия производителя. Но мы хотели бы иметь доступную серию, в которой смогут присутствовать четыре-пять производителей. И хотя этого не произойдёт за два-три года, это правильный путь».
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли

#15

Сообщение Booth »



Отправлено спустя 1 час 19 минут 34 секунды:


Отправлено спустя 6 дней 5 часов 34 минуты 21 секунду:
Самый любимый мной этап. Эх времена Мякинена когда вихали бешено рулем почти на стоковых N4 ! Кроме 1000озер регулярно интересуюсь только Монте-Карло и Швецией...остальные в основном дайджестом.

Ответить

Вернуться в «Спорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость