Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
TWIN CAM 24,
Иногда (а последнее время почти всегда) ездуны доводят коробку до состояния капитального ремонта на 100-150000 км. пробега.
И сколько там озвучено в ролике цена работы? 70? 75000 р? Вот в данном случае, правильнее контрактную коробку купить, если они еще есть в Японии.
К примеру, машин с айсиновской АКПП А140Е в Японии если и остались, то совсем не много и их владельцы эти машины не продают (по разным причинам).Значит - весь "контракт" на машины старше 10 лет с владивостокских разборок. Это надо понимать...
А если бы масло менялось не раз в 100000 км. а то и реже, а как положено в наших условиях (40000 км полная замена с фильтром и через 15000 км. частичная) то и ремонтов бы не было...
Иногда (а последнее время почти всегда) ездуны доводят коробку до состояния капитального ремонта на 100-150000 км. пробега.
И сколько там озвучено в ролике цена работы? 70? 75000 р? Вот в данном случае, правильнее контрактную коробку купить, если они еще есть в Японии.
К примеру, машин с айсиновской АКПП А140Е в Японии если и остались, то совсем не много и их владельцы эти машины не продают (по разным причинам).Значит - весь "контракт" на машины старше 10 лет с владивостокских разборок. Это надо понимать...
А если бы масло менялось не раз в 100000 км. а то и реже, а как положено в наших условиях (40000 км полная замена с фильтром и через 15000 км. частичная) то и ремонтов бы не было...
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
coronamark2,
в целом правильные вещи написал.
Но есть пара но:
1. Из гидротрансформатора всё равно так масло не достанешь, пока не покатаешься минут 10 - 15. И чего, потом ещё раз после 15ти минут - 15 литров методом вытеснения???
Вот у меня на Sorento с оригинальным ATF Red 1 было довольно не бюджетно это делать. 30 литров такого масла - это около 25 тыр.
2. Если коробка старая, то можно "всякого г.." таким образом наловить и забить "каналы". Хотя я не проверял лично такое высказывание.
Живучесть коробки не зависит от черноты масла, в разных коробках абсолютно разные проблемы и они по-разному выходят из строя. И относительно стёртые фрикционы не играют особо роли обычно.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А вот при достаточной мощности и моменте двигателя, а также большом весе машины и резкой неспокойной езде - коробки можно прикончить за 10 - 20 тыс. км. Я лично приканчивал три раза
в целом правильные вещи написал.
Но есть пара но:
1. Из гидротрансформатора всё равно так масло не достанешь, пока не покатаешься минут 10 - 15. И чего, потом ещё раз после 15ти минут - 15 литров методом вытеснения???
Вот у меня на Sorento с оригинальным ATF Red 1 было довольно не бюджетно это делать. 30 литров такого масла - это около 25 тыр.
2. Если коробка старая, то можно "всякого г.." таким образом наловить и забить "каналы". Хотя я не проверял лично такое высказывание.
Живучесть коробки не зависит от черноты масла, в разных коробках абсолютно разные проблемы и они по-разному выходят из строя. И относительно стёртые фрикционы не играют особо роли обычно.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Это тоже спорно. При спокойной езде коробки могут служить очень и очень долго.coronamark2 писал(а): ↑15 фев 2020, 14:30 Иногда (а последнее время почти всегда) ездуны доводят коробку до состояния капитального ремонта на 100-150000 км.
А вот при достаточной мощности и моменте двигателя, а также большом весе машины и резкой неспокойной езде - коробки можно прикончить за 10 - 20 тыс. км. Я лично приканчивал три раза
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
Читайте внимательно! Сливаем старую жижу, закручиваем пробку, вливаем новую., продолжая вливать жижу через шланг, заводим мотор и насос качает свежую жижу из поддона через гидротрансформатор. Можно даже передачи не включать и не давать колесам вращаться. В блоке клапанов останется стакан старой жижи. Если не запускать - то не страшно: перемешается... Расход жижи при такой замене у меня был около 7-9 л....Пока чистая не потекла...
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Разве ездуны ездят спокойно? Разве ездуны умеют обслуживать АКПП? Разве ездуны читают рекомендации производителя?
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
Я такую процедуру проделываю раз в год. В гидротрансформаторе вроде бы при такой замене остаётся приличное количество старой жижи.coronamark2 писал(а): ↑17 фев 2020, 23:19 Читайте внимательно! Сливаем старую жижу, закручиваем пробку, вливаем новую., продолжая вливать жижу через шланг, заводим мотор и насос качает свежую жижу из поддона через гидротрансформатор. Можно даже передачи не включать и не давать колесам вращаться. В блоке клапанов останется стакан старой жижи. Если не запускать - то не страшно: перемешается... Расход жижи при такой замене у меня был около 7-9 л....Пока чистая не потекла...
У меня на такую замену на всех авто уходило 15 - 16 литров (объём системы 9,5 литров).
Метод хороший, я его приветствую.
Я вот всё читаю и умею обслуживать, но спокойно не езжу. Этого достаточно было чтобы приканчивать 1 раз в 10 - 12 месяцев автомат Jatco A5SR2 и ремонтировать его.coronamark2 писал(а): ↑17 фев 2020, 23:19 Разве ездуны ездят спокойно? Разве ездуны умеют обслуживать АКПП? Разве ездуны читают рекомендации производителя?
Сейчас у меня на обоих машинах 6HP28X, он покрепче, уже 2 года без ремонтов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
coronamark2,
Во время слива - да.
Во время долива, нет - так как долив делается на выключенном моторе дозами примерно равными слитым.
Во время слива - да.
Во время долива, нет - так как долив делается на выключенном моторе дозами примерно равными слитым.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
Вот это и не правильно... Я делал так (каждые 15000 км, но у меня пробега уже было под 200 т.км.):
1 слил старое из поддона, пробку закрутил обратно
2 снял оба шланга с АКПП к теплообменнику. Выходной (из АКПП) шланг опустил в емкость с грязной жижей. Во входной шланг (в АКПП) вставил воронку и приготовил свежую жидкость.
3 Долил в АКПП свежей жижи на 1-1,5 л. больше, чем слилось с поддона
4 Завел двигатель, селектор в Р и не трогаем.
5 начинаем доливать свежую жидкость в воронку примерно с той же интенсивностью, как она вытекает.
6 когда потечет из АКПП жижа цвета вливаемой свежей, глушим мотор.
7 восстанавливаем патрубки, проводим процедуру замера уровня(у всех по разному), доливаем жижу до уровня и катаемся долго и без поломок.
Если фильтр в АКПП меняется без полной разборки АКПП, то после п.6, сливаем жижу из поддона,снимаем поддон, заменяем фильтр, очищаем магнит сливной пробки, ставим поддон и доливаем свежую жижу до уровня...
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
coronamark2,
разницы никакой, я делал тоже самое, только не постоянно доливал жидкость так чтобы машина её тянула через возвратный шланг, а заливал эту жидкость в картер КПП. Суть та же.
У моих машин нет шлангов - жёсткие металлические трубки и городить подключения для слива и одновременного набора - не удобно и трудоёмко.
Замена жижи при агрессивной езде не поможет, даже если её раз в 500 км. менять. Коробка ломается не из-за грязной жижи, а чаще всего из-за механических повреждений вследствие больших нагрузок. Иногда и глюки клапанных блоков или соленоидов бывают, но это легко решается и поломкой коробки не является.
разницы никакой, я делал тоже самое, только не постоянно доливал жидкость так чтобы машина её тянула через возвратный шланг, а заливал эту жидкость в картер КПП. Суть та же.
У моих машин нет шлангов - жёсткие металлические трубки и городить подключения для слива и одновременного набора - не удобно и трудоёмко.
Замена жижи при агрессивной езде не поможет, даже если её раз в 500 км. менять. Коробка ломается не из-за грязной жижи, а чаще всего из-за механических повреждений вследствие больших нагрузок. Иногда и глюки клапанных блоков или соленоидов бывают, но это легко решается и поломкой коробки не является.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
coronamark2,
чтобы проводить процедуру замены масла быстрее? Нет, спасибо.
чтобы проводить процедуру замены масла быстрее? Нет, спасибо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
Вот здесь писал как вытеснением менял. Один, правда помогала сигнашка с дисст. запуском. Масло для АКПП outlander 3.0 (Пост TWIN CAM 24 #88360)
На мой взгляд, частичная замена, это мастурбация.
На мой взгляд, частичная замена, это мастурбация.
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
TWIN CAM 24,
вот я таким же методом и меняю. Но вроде бы старое масло в гидротрансе остаётся при такой замене всё равно. Оно оттуда выходит только при движении полностью.
вот я таким же методом и меняю. Но вроде бы старое масло в гидротрансе остаётся при такой замене всё равно. Оно оттуда выходит только при движении полностью.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
quinine, В ГТ есть тубинное колесо и насосное Так вот, при запущенном моторе насосное колесо крутится вместе с мотором, и нормальным образом выкидывает старую жижу из ГТ, заменяя ее новой из поддона. А если еще включить R, а потом D(чтобы и из блока клапанов повыкидывало старую жижу - не всю, а часть), гарантированно жижа сменится ВЕЗДЕ! Но надо, чтобы ручник работал
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Как часто следует менять трансмиссионное масло в АКПП ?
Я в курсе. Читал где-то что масло не высвобождается так из ГТ полностью. Честно говоря не совсем понимаю почему, источник сейчас не найти.
Возможно меняется только завихряющееся масло которое насосным колесом закручивается, а то что вокруг турбинного "неподвижного" остаётся в ГТ.
Возможно меняется только завихряющееся масло которое насосным колесом закручивается, а то что вокруг турбинного "неподвижного" остаётся в ГТ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость