⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#16

Сообщение Andrey Ivanov »

Gubkin,
Gubkin писал(а): 18 дек 2019, 11:07 так что да, влияние есть
понял, заодно со следующим анализом и фильтр пройдёт косвенную проверку. На этот раз стоит оригинал (Mahle)

Отправлено спустя 28 минут 14 секунд:
Gubkin,
Gubkin писал(а): 18 дек 2019, 11:07 топливная аппаратура дизеля
данный форум, как мне кажется, предназначен в том числе и для того, чтобы подобрать максимально подходящие гсм и интервалы замены для авто и как следствие оптимизировать расходы на эксплуатацию, по сему вопрос:
Раз уж согласно анализу, топливо у меня хорошее, с каким интервалом менять топливный фильтр? Сейчас меняю раз в 20к, по мануалу - раз в 40
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#17

Сообщение Лабус »

Andrey Ivanov писал(а): 18 дек 2019, 08:07 очередное подтверждение того, что в дизель жидкое масло - зло.
Спорное утверждение,( не забываем про масленые каналы турбины , именно в нашем двигателе)
Andrey Ivanov писал(а): 18 дек 2019, 12:14 с каким интервалом менять топливный фильтр? Сейчас меняю раз в 20к,
Меняю раз в год, но не более 15т.
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#18

Сообщение Andrey Ivanov »

Лабус, якобы слишком тонкие масляные каналы подводящих трубок на нашем моторе эта легенда, но забивалась сетка как правило на 16 клапанных моторах, да и то, я думаю из-за редких замен масла, да и случай в общем-то не такой уж и частый. На восьмиклопах как у нас и вовсе такого не слышал.
По поводу замены фильтра раз в 15к - слишком часто
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#19

Сообщение Лабус »

Andrey Ivanov писал(а): 18 дек 2019, 21:43 тонкие масляные каналы подводящих трубок на нашем моторе эта легенда,
Andrey Ivanov писал(а): 18 дек 2019, 21:43 замены фильтра раз в 15к - слишком часто
Ваше право, и автомобиль ваш. :hi:
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#20

Сообщение mox111 »

тонкие каналы :facepalm ...
скорее проблема в сетке, в штуцере трубки подвода масла к турбине -отсюда здравые рекомендации в более частой замены жижи ,и желательно в хорошей fullSAPS серии ( аля psa 2296 например),более значимое воздействие к нейтрализации кислот и тех самых образований ,которые и забивают сетку ...
и конечно фанаты жидких масел на дизельных установках -получат больше продуктов износа (от тех же вкладышей )-которые помогут забить сетку ( а для тех кто хочет ее просто удалить -получат от этих продуктов износа ,более быстрый выход из строя турбины) ...
p.s. (ой только не надо гнать про гидродинамику ... :D конечно она есть )
царь,просто царь)
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#21

Сообщение Andrey Ivanov »

mox111, полностью солидарен с вашим высказыванием☝️
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#22

Сообщение Andrey Ivanov »

mox111, привет. Не могли бы мне объяснить, что все же лучше будет в этот мотор - 229.5, с3, ск-4 или cj-4 и почему. Спасибо
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#23

Сообщение mox111 »

Andrey Ivanov,
По существу ,эти дизельки для нашего рынка должны идти без сажевых фильтров ,поэтому контроль фосфора и серы ( которые так не любят нейтрализаторы и т.д.) уходит на второй план ...
Хороший запас zddp в КАЧЕСТВЕННОМ содержании ( учитывая богатую алюминиевую составляющую этого двс ) и нужной вязкости Xx-40 ( при сдвиговых нагрузках с хорошей степенью сжатия и крутящего максимального момента уже при 1750 об.) -только на пользу ...
Из перечисленного ,очень хорошо CK-4 ( жижа стабильна при любых нагрузках ,при любых температурах, в хорошем сочетании zddp / "мыло" ,на современных пакетах и качественных базах с небольшим процентом пятой группы )...
Так же можно с правильным регламентом замен ( 300 мо/ча) применять С3/229,51 ...можно рассмотреть и вязкость пониже ( Xx-30 )
царь,просто царь)
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#24

Сообщение Andrey Ivanov »

mox111, большое спасибо за развернутый ответ! Да, машина с завода без сажевого, евро 4.
Если я делаю выбор в пользу СК-4, сколько моточасов можно на нем ездить? И как у него с противоизноской относительно 229.5?
И еще про 229.5 вопрос - не страшна ли относительно высокая зольность этой группы масел в плане образования дополнительного нагара на клапанах? все же впрыск непосредственный...
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#25

Сообщение mox111 »

Andrey Ivanov,
лишняя зольность не нужна ,поэтому ck-4 (зольность <1% ) ...спокойно 350-400 мо/ча ...если нет хорошего поставщика ,тогда С3/229,51
(противоизноска и стабильность жижи CK-4 значительно превосходит 229,5 ...)

Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
нужно немного добавить про 229,5 ...(если это 229,5-2016 и в купе с SN PLUS ...на современных пакетах с уменьшенной зольностью и с хорошим делением кальций/магний ,при удивительной порции сукцинимидов бора ) ... то это тоже хорошо :)
царь,просто царь)
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#26

Сообщение Andrey Ivanov »

mox111, понял и принял к сведению! Огромное спасибо ;)
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 10 фев 2020, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#27

Сообщение Andrey Ivanov »

mox111, привет! Извини, что дергаю) Есть вопрос: хочу прикупить на следующую замену Петро-Канаду Duron UHP 5w40 или 10w40. Подскажи, пожалуйста, какова вероятность нарваться на подделку? Планирую покупать в Армтеке. Спасибо.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#28

Сообщение mox111 »

Andrey Ivanov,
5w-40 ...а по подделкам не просто ,надо пробовать ... защита канистр ,фольга , заморозка , расход масла и т.д. :)
а проще -анализ отработки ...
царь,просто царь)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#29

Сообщение SerB64 »

Andrey Ivanov писал(а): 10 фев 2020, 16:30 Планирую покупать в Армтеке
В плохом замечен не был, покупаем у них Mobil, Comma, Total, Areol.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

#30

Сообщение Andrey Ivanov »

mox111, главное, чтобы мотор дожил до анализа 🤣 спасибо ещё раз большое!)

Отправлено спустя 55 секунд:
SerB64 писал(а): 10 фев 2020, 20:06 плохом замечен не был
тогда буду брать. спасибо :dogovor:
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя