⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

О масле 0W-20

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Егор
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
Имя: Егор
Авто: Внедорожник
Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30

О масле 0W-20

#46

Сообщение Егор »

Booth писал(а): 09 ноя 2019, 14:30 Они еще выпускют атмо моторы на бюдетные массовые модели, Корола как была так и осталась мастехвом.
То что в выше классом D-S отдельная песня но и там у япов все норм. Камри, Лексусы чем не машины и ездят между прочим на 0W20 ?
Нет воплей о задирах, роботах и турбинах. Хотя в штатах уже давно пошли турбомоторы Акордеон нынешний, да и в Китае уже на каждой "ашанопозвке" турбомотор дуасайзинговый.
У вас наверное точно Тойота, на нее у нас не принято катить бочку.
Приятель каждые два года меняет РАВ4, сейчас у него четвертый по счету. К 40 тысячам пробега мотор начинает жрать масло и иметь дизельный выхлоп. И тут внимание! Хоть раз покупатель посмотрел двигатель? Нет, владельцы Тойоты это класс полузомбированных , без обид, потому что уже три раза покупали на моих глазах авто с убитым мотором не глядя на его состояние, с какой-то полублаженной улыбкой на лице : то ж Тойота...
Даже простой намек на неисправность в машине у владельца Тойоты вызывает ярость, так кстати можно потерять даже близкого друга если намекнуть, к примеру, на стук в подвеске заглушающий музыку в салоне.
Априори этот бренд "не ломается" .Владелец может не вылезать с СТО, сохраняя это по его мнению в строжайшей тайне, а потом в курилке довольно щурится какая у него надёжная машина и поливать при этом грязью владельцев других брендов...
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

О масле 0W-20

#47

Сообщение Booth »

Егор писал(а): 09 ноя 2019, 15:29 У вас наверное точно Тойота, на нее у нас не принято катить бочку.
Ни разу не было, и даже не расстраиваюсь.
Какие то модели нравятся, какие то нет - дело не отсутвии ресурса, а в том какой можешь себе позволить купить и содержать.
И была возможность пощупать и наблюдать разных Тойот от прулей до LS430, 570го. Не избавлялись ни разу - меняли только причине перехода на более новую, более понтовую...или немца. Нет вру...один знакомый от бедного пруля избавился которого до него выжади поочередно несколько владельцев.
У знакомых и сейчас есть V50 рест. c нуля, норм авто - ВОлЬга! Ктсати что там у них дилерское - 0W20 Ексоновский емнип. Даже не было ни желания отговаривать и заводить разговор про масло.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

О масле 0W-20

#48

Сообщение TWIN CAM 24 »

как это:
Booth писал(а): 09 ноя 2019, 14:30 В Япии невыгодно содержать старое авто.
расходится с этим:
"в основной массе они эксплуатируют 100-150ткм." ??
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

О масле 0W-20

#49

Сообщение Иванович »

TWIN CAM 24, одновремя ролики в ютубе долго смотрел: казах устроился в контору по поставке машин по разным странам в Японии. Наших туриков- блогеров встречал втч по Японии возил. Суммы на ТО с годоми растут и цифры реально внушительные. Он по этой причине свою Мазду сх5 дизель поменял.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

О масле 0W-20

#50

Сообщение TWIN CAM 24 »

Иванович писал(а): 09 ноя 2019, 17:12 Он по этой причине свою Мазду сх5 дизель поменял
Иваныч!, речь то вроде про следствие... Если основная масса катается до 100-200ткм,не важно по какой причине! на этом можно безболезненно "заработать", вот и зарабатывают, при чём давно уже. А про экологию, экономию, "мы заботимся о Вас", думаю трындёжь это всё.. прикрываются. Сapitalism-счастье ЗБС.
P.S. с 96г. прулями притоговывю, доводилось и там побывать. Если кому интересно, по моим наблюдениям, у них процентов 80 легкомотрного парка это "пипетки" от 660сс до 1000сс.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

О масле 0W-20

#51

Сообщение Иванович »

TWIN CAM 24 писал(а): 10 ноя 2019, 06:40 Если основная масса катается до 100-200ткм
Ключевое слово ЕСЛИ. Каков процент вами ввезенных автомобилей автомобилей с пробегом 150 тыс. км. из Японии от общего числа ;) ? Экономия ресурсов и экология это хрень полная для неокрепших умов не умеющих считать. Сколько СОВРЕМЕННЫХ автомобилей надо утилизировать, переработать переплавить чтобы катать на них такой же пробег как на древнем с ресурсом 500-600 тыс. Сколько углеводородов, электричества и проч надо потратить. В сколько раз или порядков при такой утилизации и переработке вырастут выбросы :facepalm :D. Бред про экологичность W20 и достаточную защищенность двигателей даже слушать не могу.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

О масле 0W-20

#52

Сообщение TWIN CAM 24 »

Иванович писал(а): 10 ноя 2019, 16:48 Каков процент вами ввезенных автомобилей автомобилей с пробегом 150 тыс. км. из Японии от общего числа
% трудно сказать.. раз купил с пробегом 180 000 км. Toyota Cresta 1g-fe за 4 года японец намотал :mygod:Пришлось мотать... :mygod: и одну брал 134.000 это для себя. Видел 2 машины 280.000 и 300.000 км Основная масса 80-120 ткм. сейчас ищу до 50.. в основном 20-30., самое маленькое было 19 000км. Стараюсь брать машины, чтоб не краснеть потом, поэтому это как хобби, а не основная деятельность
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

О масле 0W-20

#53

Сообщение Иванович »

Спойлер
TWIN CAM 24, есть сумки на колесиках типа тойоты айго с левым рулем, временами очень такая бы пригодилась 8-)
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

О масле 0W-20

#54

Сообщение Инженер_Гарин »

Разрешите вклиниться со своим ИМХО. Япошки накатывают ничуть не меньше нашего. И пробеги на свежих машинах у них бывают и 300 и 400 тысяч км. Более того, такие авто успешно покупаются нечестными барыгами и впариваются у нас со смотанными пробегами.
Как пример таких авто могу привести Тойоту Акву (по причине того, что знаком с ней очень тесно). В любой момент времени их много находится в продаже с пробегом 200 и даже 300+.
Screenshot_2019-11-11-08-20-31-121_com.android.chrome.png
Screenshot_2019-11-11-08-20-31-121_com.android.chrome.png (689.75 КБ) 1391 просмотр
Screenshot_2019-11-11-08-20-44-581_com.android.chrome.png
Screenshot_2019-11-11-08-20-44-581_com.android.chrome.png (250.46 КБ) 1391 просмотр
Отбросим состояние электрической составляющей, нас она не интересует.
Почему данный пример считаю показательным: во-первых рекомендации производителя использовать в них масла 0-20 (с 2015 года 0-16). При этом это гибрид с огромным количеством старт-стопов и приличным разжижением и без того жидких масел топливом.
Во-вторых двигатель 1nz принято у нас считать неудачным, неремонтопригодным (если брать заводом предусмотренные ремонтные зч, которых нет), и вообще "уже не тортом в отличие от 3S и 4A". Но при этом серия 1nz вышла в свет в 1997 году, когда и в мыслях не было использовать 0w16. При этом откровенных траблов с этими двигателями на маловязких маслах не происходит, в последней генерации япошки победили масложор, имевший место быть на первых генерациях при пробегах 250+.
Моё ИМХО, страшна "водичка" не в ДВС, а в голове. Если за авто следить, то и 0-20 обеспечит должную защиту.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

О масле 0W-20

#55

Сообщение veles »

Инженер_Гарин писал(а): 11 ноя 2019, 03:37 это гибрид
Тут можно было закончить.
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

О масле 0W-20

#56

Сообщение Инженер_Гарин »

Инженер_Гарин писал(а): 11 ноя 2019, 03:37 закончить
Гибрид, а что конкретно с технической точки зрения поменялось? ДВС фактически что и у негибридных 1nzfe. Наоборот в гибридной версии топлива в масле - хоть в бензобак заливай )
Ну, вот первая на ум пришедшая пробка с таким ДВС. Нормально япошки эксплуатируют тачки, как и у нас, кто 2 тыщи в год, а кто 80.
Вложения
Screenshot_2019-11-11-14-00-37-928_com.android.chrome.png
Screenshot_2019-11-11-14-00-37-928_com.android.chrome.png (275.82 КБ) 1365 просмотров
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

О масле 0W-20

#57

Сообщение TWIN CAM 24 »

Инженер_Гарин писал(а): 11 ноя 2019, 09:03 пробка
это не поджопник и не семейный авто как у нас. Тoyota Probox в Японии, это исключительно рабочая лошадка, рабочих катают и в хвост и в гриву.
я не говорю, что 150-200 предел, я говорю про основную массу.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

#58

Сообщение Lew »

Инженер_Гарин писал(а): 11 ноя 2019, 09:03 Гибрид, а что конкретно с технической точки зрения поменялось?
Температурный режим двигателя более низкий, чем у негибрида, следовательно масло х-20 при таком режиме может иметь рабочую вязкость как х-40 на негибриде
Инженер_Гарин писал(а): 11 ноя 2019, 09:03 Наоборот в гибридной версии топлива в масле - хоть в бензобак заливай )
как-то пытался рассматривая различные анализы отработки оценить насколько сильно просаживается вязкость современных полусинтетических масел от попадания в картер бензина.
Пришел к выводу что просаживается незначительно, как это не странно
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О масле 0W-20

#59

Сообщение mvg »

Инженер_Гарин писал(а): 11 ноя 2019, 09:03 в гибридной версии топлива в масле - хоть в
Как и воды... Допустим, что есть такое. Причины?

Коли есть разница, значит есть и причины.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

О масле 0W-20

#60

Сообщение Djduda »



Ещё одна позиция
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя